АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Phulin Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхал С друзьями в апреле 2016
08.04.16 - 19.04.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный отель!

Отдыхали в апреле 2016 года. Отмечу, что это самый худший отель, в котором я останавливалась в Тайланде, по счету - это был уже 5 раз в этой прекрасной стране!

Отель расположен на второй линии от моря, до пляжа идти минут 15 - недалеко, мы ходили через территорию соседнего пятизвездочного отеля " Мавенпик " , иногда правда охрана не пропускала , но это не самое главное.

Заселились в отель вечером, когда зашли в номер - ужаснулись!! Грязные полы (черные волосы), облеванный холодильник, грязная раковина (которая рядом с кроватью), грязный пол в ванной(самой ванной нет, дырка в пол - сливу), грязный унитаз (с остатками биологических отходов предыдущих проживающих)! Подошли на респшен с просьбой поменять номер, поменяли - аналогично. Других номеров свободных в отеле не было. Ситуация омрачалась еще тем, что в этот момент на Кароне были проблемы с электроэнергией и в отеле не было света, т.е. кондиционер не работал, розетки не работали, горячей воды не было.

На утро мы дождались горничную и попросили помыть у нас полы, на что она ответила - "ноу", попросили протереть мыль - кивнула как-то неоднозначно. Начали наблюдать за процессом уборки. С собой у нее было ведерко в котором: ершик губка и тряпочка, ершиком она помыла унитаз, полы в ванной. Потом из этого самого ведерка где лежал грязный ершик, достала губку и начала ею мыть кружки и раковину!!! Потом подмела веничком полы очень небрежно, особо так не напрягаясь, заправила кровать и ушла!

Мы были мягко говоря в шоке, после чего запаслись одноразовыми стаканами! Сходили взяли пляжные полотенца и ими да простит нас этот Отель ,помыли ими полы и протерли пыль так как объяснить что то самой горничной и админу ресепшена было бесполезно.

Полотенце давали всего одно - банное на человека. Ножное лежало одно на двоих, причем не менялось а лишь переворачивалось - кидали на мокрый пол ванную, уходя , чтобы сменили!

Завтраки скудные, видели вечером, как по шведскому столу бегала жирная крыса.

В бассейне даже не купались ни разу - неизвестно чистят его там или нет.

Вай фай был только в Лобби, но это в большинстве отелей так.

Таким образом, хочу сказать , если вдруг мой отзыв каким-то образом дойдет до руководителя, то пусть даже отель не новый, мебель там обшарпанная или еще что- то, но хотя бы пусть будет ЧИСТО и тогда многие минусы будут не так заметны!!

Хотя бы полы то помыть можно и сантехнику нормально!!!

В общем, кто туда собирается, то готовьтесь к грязи , кто думает куда ехать - не советую, только если уж очень по горячей цене и если к волосам на полу и к "черкашам" в унитазе нормально относитесь!

  • лизость к мор
  • близость к морю
  • грязь
  • грязно
Добавлено: 22.04.2016 05:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lelya04
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 607
  • Фото: 0
0 Благодарностей