за последние 30 дней
Не рекомендую!
Категорично не рекомендую отель. Начнем сначала:
РЕСЕПШН, выцветшие старые диваны встречают гостей, и "приятно радуют" глаза.
ПОСЕЛЕНИЕ, приехали мы в 11:30 утра. Заполнили анкеты, и минут через 10 нам провели экскурсию по отелю. На просьбы заселить раньше нам сказали мест нет, хотя, как оказалось позже отель на половину пустой. Денег за это давать мы не собирались, пошли гулять по отелю (багаж хоть разрешили оставить).
ЕДА, невкусно, пресно, не солено, однообразно. Морковка порезана кружочками, квадратиками, и т.д. Кабачки в разных вариациях, помидоры и огурцы вялые. Макароны, рис, картошка. Рыба одна и та же невкусная, курица и телятина тоже самое. Рыба была не каждый раз. Десерты: одни и те же: бисквиты разных видов. Из фруктов: гнилая клубника, зеленый фезалис. Единственное что было вкусным это: курица на гриле - 2 раза за 8 дней, блинчики - 3 раза на ужин, апельсины - правда очень сочные, но это не заслуга отеля. Бананы были 2 раза и арбузы- 3 раза. И все это не одновременно 1 день например только арбузы на ужин. Утром сыр типа фета был неплохо, ну и все.
В общем - НЕВКУСНО
АЛКОГОЛЬ, рецепты коктейлей у каждого бармена свой. Мы заказывали точно что мы хотим ром с колой и т.д. Хуже нашего коньяка тройки. Кола и тоник спасали. Пиво я думаю без градусов вообще, никакое.
СЕРВИС, тебя любят когда дашь доллар, нет денег уровень обслуживания снижается. Комары летаю стаями, в час ночи позвонили на ресепшн и попросили спрей, через ЧАС пришел чувак и напрыскал этим спреем так, что полтора часа нужно было проветривать.
НОМЕР, номер уютный, большой, кровать огромная. Убирали каждый день. НО, на 6 день отдыха нам в номере решили заклеить раковину в номере. Мы пришли вечером а там воняет клеем, что плохо становится. Если бы в этот момент не сломался замок, то нам вряд ли поменяли номер. Так что пришлось переезжать в соседний.
АНИМАЦИЯ, хорошая, единственный плюс этого отеля.
ТЕРРИТОРИЯ, большая, ухоженная
РИФ: очень красивый, плавать понравилось, есть что посмотреть
ВЫЕЗД, это отдельная история. Мало того что на баре воды раньше утра не допросишься, и никакими уговорами, вам откажут либо плати. НО УПАКОВКА ЧЕМОДАНА. Что это за бред за 4 доллара обмотать 1 чемодан либо вас не посадят в самолет. Анекс тур, а??? ГИды такое рассказывают, угрожают, что в аеропорту не работает упаковывайте в отеле. ВСе вас упакуют и при том БЕСПЛАТНО. Не ведитесь.
Ну и экскурсии мы естественно покупали не у гида, а намного дешевле на пляже.
Надеюсь отзыв будет полезен
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы крайне сожалеем что наш отель оставил у Вас среднее впечатление, хотя мы и польщены тем, что наша анимационная команда, территория и номерной фонд Вас не разочаровали, а также Вы насладились морем и рифом, что означает Вы все-таки хорошо отдохнули.
Половина корпусов отеля закрыта, из действующих корпусов номера с видом на сад обычно всегда заняты до 12:00. Далее время уделяется уборке. Стандартная практика. Загрузка нашего отеля всегда на хорошем уровне. За это мы благодарны нашим туристам.
Питание в нашем отеле хорошего качества, которое, соответствует разнообразию наших гостей и их вкусов. Хотим обратить Ваше внимание что наши повара проводят различные тематические вечера в ресторане, а также предлагают сет-меню на обед в баре у бассейна, а также один А ля карте ресторан Интернациональной кухни.
Что касается обмотки багажа, то данная услуга действительно предоставляется в нашем отеле (4 доллара за место) исключительно по желанию туриста.
Еще раз искренне благодарим и надеемся на встречу с Вами снова в ближайшем будущем.
С Уважением,
Команда гостевого сервиса.