АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2016
09.04.16 - 10.04.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень странное отношение к клиентам.

Мы 4 года подряд останавливались в этом отеле. Обычно 3 раза в год. 1 раз всей семьёй летом на 2-3 дня. 1 раз только с супругой весной и осенью на выходные. Всегда вопросов не было - хоть и скидки за лояльность не делали. Раньше номер стоил 800гривен(100$) и сейчас 2500 гривен (100$). Да, обслуживание в отеле всегда хромало. Но дельфинарий и океанарий, бассейн и ресторан на крыше и всё такое сглаживали это.

Однако в этом году что то пошло не так. На емэил никто не отвечает, на звонки очень трудно отвечают. И всегда разные люди. То администратор мужчина, то ресепшн девушка... И приходится по несколько раз обьяснять кто я и что мне надо. В итоге говорят номеров нет. Как говорю нет - огромный отель - вы ж расширились существенно пару лет как!!! Ну...вы знаете...всё занято...остались только малюсенькие номера по 2500 но вам они не подойдут. А почему спрашиваю не подойдут то? Мне надо переночевать ))) Я приеду в обед, переоденусь пойду гулять, потом на спектакль с ребёнком в театр и потом приеду, посплю и уеду. Вам будет не удобно спать втроём говорят. Кровать обычная. не поместитесь. У меня маленький ребёнок - не волнуйтесь за меня. Складывается впечатление что вы не хотите мне продать номер. Не, вы не подумайте - мы хотим... Хорошо, можем продать номер - но 500 гривен доплата за ребёнка. С чего вдруг доплата - вы ж даже раскладушку не принесёте )))) Все годы не было доплат а тут вдруг появилось. Ну...вот так. Сказала девушка Виктория )))

И всё это происходит пока мы едем из Кишинёва в Одессу... Пришлось в срочном порядке-с телефона искать другой отель на берегу - и это неудобно! Но отелей оказалось много, и дешевле и не хуже. И с таким же видом на море.

Теперь Немо потерял лояльных клиентов.

  • дельфинарий
  • океанарий
  • терасса на крыше
  • ленивый и безразличный персонал
Добавлено: 20.04.2016 00:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Следующий отзыв Все отзывы автора (124)
Cергей К
Молдова
Кишинев
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2013
  • Страны, города: 28 / 62
  • Отзывов: 124
  • Комментариев: 361
  • Читательский охват: 51 275
  • Фото: 1742
0 Благодарностей