за последние 30 дней
Отель на три звезды по основным параметрам
брый день. Впервые оставляю отзыв. В Єгипте не первый раз. Хочу сказать, что это самый худший отель из тех, в которых приходилось бывать. Beiträge
Плюсы: нас поселили в более- менее нормальный номер. Да, убитый. Но у нас все работало и фен, и телевизор. И вентилятор. И кондиционер. Так что нам повезло. Есть недочеты, но не критично.
Еда: есть некое разнообразие, но красную рыбу не станут подавать. Один раз за 10 дней был тунец. В остальные дни скумбрия и пангасиус. Ежедневно. Из мяса говядина и курица. Из морепродуктов кальмары. Овощи минимальный набор. Фрукты тоже. Питание сносное. Выпечка по утрам очень вкусная. А десерты- эконом вариант.
Сервис. Радует, что есть вежливые официанты и повара.
Территория очень большая и зеленая. И есть аквапарк и бассейны.
Минусы: в номерах такараны и комары. Не тщательная уборка. Грязно в туалетах,ьдвери убитые.
Питание нормальное, но ежедневно тоже самое. Мало разнообразия.
Напитки нет соков. Подают юпи: порошок разведенный водой.
Среди официантов есть те, которые делают неприличные предложения. И это при том, что я с мужем. Прикасаются к клиентам, что недопустимо. И не соблюдают дистанцию.
Аниматоры просят оставить хорошие отзывы, настаивают. Это непрофессионально.
В целом, не худший вариант, но не тянет на 5 звезд никак и больше не приеду.
Мой совет, если путевка недорогая,можно поехать, а если лучше отель и цена на 100 долл выше, едьте туда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание на то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда могли обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Хотели бы отметить по поводу комаров, Вы можете всегда сделать запрос на ресепшене и к Вам придут наши сотрудники, чтобы обработать спреем номер. Территория отеля обрабатывается ежедневно. В отеле работает специальная компания по уничтожению различных насекомых.
Администрация отеля примет определённые меры по поводу персонала.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?