АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в марте 2016
30.03.16 - 06.04.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отличная территория и море,все остальное грязное и убитое...

Отличная территория и море,все остальное грязное и убитое. Номера ужас,пыльные,грязные,старые. По отелю валяются потравленные огромные тараканы.В "ресторане" очень грязная посуда.Персонал вилки берет руками,если они у них падают на пол-тут же поднимают и кладут вам на стол. Официанты грязные.Еда не очень.Анимация-ребята старались.Кризис чувствуется везде!Аква парк работает по часам!Из постельного меняли только наволочки,подушки и матрасы в жутких пятнах. В День рождения не поздравляют.Чтобя принимать туристов-приведите отель и персонал в порядок!!!

  • только зелёная территория
  • убитые корпуса
  • старые номера
  • грязный персонал и номера
Добавлено: 11.04.2016 17:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:24 12.04.16
Уважаемая Юлия,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Нам очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
С любыми вопросами или проблемами Вы всегда могли обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Хотели бы отметить, что уборка номеров осуществляется ежедневно. Территория отеля обрабатывается ежедневно. В отеле работает специальная компания по уничтожению различных насекомых.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром.

В честь дня рождения отель предоставляет торт. Вам нужно было за день подойти к Гостевому Сервису и сообщить о событии, что бы наши сотрудники могли организовать для Вас праздник.

Ещё раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочётов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошёл на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 92