АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 91
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
марте 2016
30.03.16 - 06.04.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отличная территория и море,все остальное грязное и убитое...

Отличная территория и море,все остальное грязное и убитое. Номера ужас,пыльные,грязные,старые. По отелю валяются потравленные огромные тараканы.В "ресторане" очень грязная посуда.Персонал вилки берет руками,если они у них падают на пол-тут же поднимают и кладут вам на стол. Официанты грязные.Еда не очень.Анимация-ребята старались.Кризис чувствуется везде!Аква парк работает по часам!Из постельного меняли только наволочки,подушки и матрасы в жутких пятнах. В День рождения не поздравляют.Чтобя принимать туристов-приведите отель и персонал в порядок!!!

Плюсы отеля
только зелёная территория
Минусы отеля
убитые корпуса старые номера грязный персонал и номера
Добавлено 11.04.16 17:33 (562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:24 12.04.16

Уважаемая Юлия,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Нам очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий.
С любыми вопросами или проблемами Вы всегда могли обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Хотели бы отметить, что уборка номеров осуществляется ежедневно. Территория отеля обрабатывается ежедневно. В отеле работает специальная компания по уничтожению различных насекомых.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром.

В честь дня рождения отель предоставляет торт. Вам нужно было за день подойти к Гостевому Сервису и сообщить о событии, что бы наши сотрудники могли организовать для Вас праздник.

Ещё раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочётов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошёл на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)