за последние 30 дней
Со второго раза решили написать свой отзыв. Отдыхали в этом...
Со второго раза решили написать свой отзыв. Отдыхали в этом отеле в октябре прошлого года, устроило соотношение цена-качество и поехали во второй раз в конце января, но уже на меньший срок.
Покупали как обычно в офисе туроператора Пегас, заранее (больше, чем за месяц). Перелет — Cеверный ветер, без задержек, в салоне тесно, кормят ужасно — берите с собой хотя бы бутерброды. Напитки во время полета : вода, лимонад и кола, соков нет. Но прилетели на Пхукет, улетали с Пхукета. Никаких переносов в другой аэропорт не было, поэтому никаких замечаний по нему нет. Встретили быстро, привезли отель. В этот раз ехали дольше, проехали больше отелей, мы были последними. Гида в этот раз уже не слушали, да и нового ничего не сказали — это нельзя, то нельзя. В общем, уважаемые пингвинчики сидите в отеле и ждите своего гида, он все расскажет. Большинство людей в автобусе кивали головами и искренне радовались бесплатной обзорной экскурсии «подаренной» Пегасом. Заселение прошло как и в прошлый раз быстро. Мы выбирали новый корпус, поэтому по отелю никаких замечаний. Бассейны чистые, завтраки приличные, уборка как обычно тайская (но ехать на отдых и обращать внимание на мелочи — не наш конек), в номерах было все необходимое, вся техника работала.Уборка была хуже в этот раз. Но в первый раз было очень много комаров, сейчас же их практически не встретили. Может потравили, а может потому что дождей стало меньше. На инфовстречу пошел только я, отнес ваучера и паспорта. Но гид (имя не запомнил) их сразу не забрал, пришлось около часа сидеть и слушать, как вокруг все обманывают и какие замечательные у них экскурсии. С прошлого раза у нас еще осталась память об их ценах и разводе на шоу Фантазия (красочное, но туповатое...Для детей сойдет, но для нас было очень бессмысленным). Потом все-таки взял мои документы, снял копии и начал задавать вопрос про экскурсии. Когда я ответил, что мы уже не первый раз едем и они нам неинтересны — сразу поник и погрустнел. После этого мы с супругой пошли на море и увидели, что за все это время почти ничего не поменялось. Таксист Вова все так же сидел на своем месте (его услугами смело пользуйтесь, всегда довозил, ждал и обратно привозил за ту цену, которую называл. Никакого обмана), все так же улыбался и все так же смеялся. Он , кстати, старается говорить по-русски. Поэтому общаться с ним легко. Кафешки все те же работали. Только сразу заметили, что «пивной сад» - рыночек с вкусной рыбкой и пивом пропал. Экскурсионные агентства все так же были открыты для всех желающих. В одном из них мы в прошлый раз покупали пару экскурсий. Зашли поздороваться к Да и прайс лист сам изменился, описания экскурсий были нам не знакомы. Вернулись к [удалено модератором] за консультацией, сказали где были в прошлый раз и что видели. Он тут же начал говорить, что отправит нас на другие более обширные программы и сделает скидку. Подумали, раз агентство уже знакомое, то стоит купить сразу тут и не искать дешевле. Купили. Разочаровались на первой же экскурсии — нас забирали больше часа. Мы просто ждали на ресепшн, звонили [удалено модератором]. Мы поехали на острова Пхи Пхи. Народу на причале уйма, ничего не понятно. Причал грязный (нам есть с чем сравнить, [удалено модератором] нас отправляла на острова Рача, там причал был чистый , а цена ниже). Стали ждать вторую экскурсию — называется она Экзотическое сафари. Забрали вовремя, гид молчал, в храме этом мы уже были, обезъян кормили, на слонах катались (слоны тоже были хуже, чем в Као соке), рафтинг понравился, все остальное — на любителя. Расстроились в общем. Еще купили билет на Сиам Нирамит, а там вообще отдельная история получилась. [удалено модератором] НО факт остается фактом, что попали мы на Саймон кабаре. Пришли разбираться, а нам разве что не матом пояснили, что это не их проблемы (В тот момент было возле стойки 2 человека, кто есть кто — так и не поняли), даже не смотря на наш возвраст (оба парнишки во внуки нам годятся).Услугами агентства «Рога и копыта» (слева от отеля желтая вывеска, возле массажного салона) лично я пользоваться не рекомендую. В первый раз были довольны и носили шоколадки, во второй раз даже здороваться с продавцом не хотелось.[удалено модератором]
И еще — если вам нужен шоппинг , не покупайте нигде трансферы, не берите в Пегасе. Подойдите к таксисту (в нашем случае Вова) и возьмите у них перечень магазинов куда они возят. Вова нас отвез в 3 магазина жемчуга, с разными ценами и выбором и мы смогли выбрать отличное колье на юбилей супруги. Еще советую съездить на рынок морепродуктов, на самый юг острова — там тоже есть жемчуга, не такие идеальные как в магазине и застежки попроще, но выбрать в подарок кому-то тоже можно.
Сам же пляж Ката в этот раз нас принял более гостеприимно, без дождей и больших волн. В море мы и проводили большую часть своего отдыха. Конечно шезлонгов все-таки нехватает. Но в отеле можно взять зонтик и циновку , расположиться там, где душе угодно.
Магазинов в этом районе предостаточно, кафе и ресторанов много. Есть рынок — проходит 2 раза в неделю, в понедельник и четверг. Покупали там морепродукты и рыбу. Там же рядом можно и фрукты приобрести, фруктовый ряд работает каждый день.
Есть у кого-то есть вопросы, могу на них ответить по почте v854152@yandex.ru
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}