АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в январе 2016
01.01.16 - 31.01.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Со второго раза решили написать свой отзыв. Отдыхали в этом...

Со второго раза решили написать свой отзыв. Отдыхали в этом отеле в октябре прошлого года, устроило соотношение цена-качество и поехали во второй раз в конце января, но уже на меньший срок.

Покупали как обычно в офисе туроператора Пегас, заранее (больше, чем за месяц). Перелет — Cеверный ветер, без задержек, в салоне тесно, кормят ужасно — берите с собой хотя бы бутерброды. Напитки во время полета : вода, лимонад и кола, соков нет. Но прилетели на Пхукет, улетали с Пхукета. Никаких переносов в другой аэропорт не было, поэтому никаких замечаний по нему нет. Встретили быстро, привезли отель. В этот раз ехали дольше, проехали больше отелей, мы были последними. Гида в этот раз уже не слушали, да и нового ничего не сказали — это нельзя, то нельзя. В общем, уважаемые пингвинчики сидите в отеле и ждите своего гида, он все расскажет. Большинство людей в автобусе кивали головами и искренне радовались бесплатной обзорной экскурсии «подаренной» Пегасом. Заселение прошло как и в прошлый раз быстро. Мы выбирали новый корпус, поэтому по отелю никаких замечаний. Бассейны чистые, завтраки приличные, уборка как обычно тайская (но ехать на отдых и обращать внимание на мелочи — не наш конек), в номерах было все необходимое, вся техника работала.Уборка была хуже в этот раз. Но в первый раз было очень много комаров, сейчас же их практически не встретили. Может потравили, а может потому что дождей стало меньше. На инфовстречу пошел только я, отнес ваучера и паспорта. Но гид (имя не запомнил) их сразу не забрал, пришлось около часа сидеть и слушать, как вокруг все обманывают и какие замечательные у них экскурсии. С прошлого раза у нас еще осталась память об их ценах и разводе на шоу Фантазия (красочное, но туповатое...Для детей сойдет, но для нас было очень бессмысленным). Потом все-таки взял мои документы, снял копии и начал задавать вопрос про экскурсии. Когда я ответил, что мы уже не первый раз едем и они нам неинтересны — сразу поник и погрустнел. После этого мы с супругой пошли на море и увидели, что за все это время почти ничего не поменялось. Таксист Вова все так же сидел на своем месте (его услугами смело пользуйтесь, всегда довозил, ждал и обратно привозил за ту цену, которую называл. Никакого обмана), все так же улыбался и все так же смеялся. Он , кстати, старается говорить по-русски. Поэтому общаться с ним легко. Кафешки все те же работали. Только сразу заметили, что «пивной сад» - рыночек с вкусной рыбкой и пивом пропал. Экскурсионные агентства все так же были открыты для всех желающих. В одном из них мы в прошлый раз покупали пару экскурсий. Зашли поздороваться к Да и прайс лист сам изменился, описания экскурсий были нам не знакомы. Вернулись к [удалено модератором] за консультацией, сказали где были в прошлый раз и что видели. Он тут же начал говорить, что отправит нас на другие более обширные программы и сделает скидку. Подумали, раз агентство уже знакомое, то стоит купить сразу тут и не искать дешевле. Купили. Разочаровались на первой же экскурсии — нас забирали больше часа. Мы просто ждали на ресепшн, звонили [удалено модератором]. Мы поехали на острова Пхи Пхи. Народу на причале уйма, ничего не понятно. Причал грязный (нам есть с чем сравнить, [удалено модератором] нас отправляла на острова Рача, там причал был чистый , а цена ниже). Стали ждать вторую экскурсию — называется она Экзотическое сафари. Забрали вовремя, гид молчал, в храме этом мы уже были, обезъян кормили, на слонах катались (слоны тоже были хуже, чем в Као соке), рафтинг понравился, все остальное — на любителя. Расстроились в общем. Еще купили билет на Сиам Нирамит, а там вообще отдельная история получилась. [удалено модератором] НО факт остается фактом, что попали мы на Саймон кабаре. Пришли разбираться, а нам разве что не матом пояснили, что это не их проблемы (В тот момент было возле стойки 2 человека, кто есть кто — так и не поняли), даже не смотря на наш возвраст (оба парнишки во внуки нам годятся).Услугами агентства «Рога и копыта» (слева от отеля желтая вывеска, возле массажного салона) лично я пользоваться не рекомендую. В первый раз были довольны и носили шоколадки, во второй раз даже здороваться с продавцом не хотелось.[удалено модератором]

И еще — если вам нужен шоппинг , не покупайте нигде трансферы, не берите в Пегасе. Подойдите к таксисту (в нашем случае Вова) и возьмите у них перечень магазинов куда они возят. Вова нас отвез в 3 магазина жемчуга, с разными ценами и выбором и мы смогли выбрать отличное колье на юбилей супруги. Еще советую съездить на рынок морепродуктов, на самый юг острова — там тоже есть жемчуга, не такие идеальные как в магазине и застежки попроще, но выбрать в подарок кому-то тоже можно.

Сам же пляж Ката в этот раз нас принял более гостеприимно, без дождей и больших волн. В море мы и проводили большую часть своего отдыха. Конечно шезлонгов все-таки нехватает. Но в отеле можно взять зонтик и циновку , расположиться там, где душе угодно.

Магазинов в этом районе предостаточно, кафе и ресторанов много. Есть рынок — проходит 2 раза в неделю, в понедельник и четверг. Покупали там морепродукты и рыбу. Там же рядом можно и фрукты приобрести, фруктовый ряд работает каждый день.

Есть у кого-то есть вопросы, могу на них ответить по почте v854152@yandex.ru

  • расположение
  • территория
  • рядом кафе
  • уборка
  • нет интернета
  • гид пегаса
Добавлено: 09.04.2016 08:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за подробный отзыв, Владимир. Жаль, что в этот раз Ваш отдых не оправдал ожиданий.
Вашей вины тут нет. Отель стал хуже, Пегас и его гиды не лучше. А про экскурсии... В следующий раз, Женечка, будем умнее. Ваши контакты я записал уже трижды!!! И всем знакомым передам обязательно!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Григоров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 751
  • Фото: 0
0 Благодарностей