за последние 30 дней
Неплохой отель для семейного отдыха.
Начну с того, что в Тае второй раз, в первый раз отдыхали на Кароне в отеле MOVENPIK 5*, в этот раз решили поехать на Ката , по рекомендации менеджера Пегас выбрали этот отель. В целом. не пожалели, приветливый персонал на рецепшен, как русскоговорящие Алекс и Анастасия, так и тайские девушки и парень, имена не запомнила, всегда отвечали на все интересующие вопросы, очень приветливые и с улыбкой на лице, очень приятно. Понравилась встреча с гидами Муслимом и Анной, Муслим очень интересно рассказывает о тонкостях отдыха в Тае. Экскурсии особо не навязывали, не хочешь не бери, поэтому часть экскурсий приобретали у Пегаса, часть через интернет тур. Очень понравилась пенная вечеринка у Пегаса, особенно ребенку, не пожалели , что поехали. По поводу завтраков, не стоит переживать: всего достаточно и голодными не уйдете. Соглашусь, немного однообразные, но все есть в достаточном количестве, причем для детей тоже. Молоко холодное, горячее, много видов хлопьев, мюсли, йогурт. три -четыре видов выпечки, яйцо вареное, омлет , яичница, рис, картофель , рис, суп, сосиски, сыр, ветчина, тосты, фрукты и т. д. Для любителей изысков, шашлыков и мяса. конечно на завтрак нет, но и так всего достаточно . Кстати ужинать можно в ресторане, цены приемлемые, по сравнению с той же Матрешкой-Чебурашкой. Приветливые официанты., мигом убирают, поэтому столики свободные всегда были. По поводу детской анимации- были в детской комнате Пегги Рум , там два-три раза в неделю были мероприятия для детей, аквагрим и еще что то , вечером каждый вечер мультфильмы, попкорн тоже 2-3 раза за время пребывания был, все очень быстро. никто в очереди по полчаса не стоял. ПО уборке: постельное меняли по мере надобности, как просили , так и меняли , белье чистое, полотенце тоже, в номерах конечно уборка не ЛОСК, полы никто не трет каждый день, но во всяком случае песок и пыль сметали, да мы и не заморачивались, поскольку с экскурсий возвращались выжатые, поэтому на пребывание в номере и уборку особо не зацикливались. Номер брали Гранд де Люкс, две огромные кровати с перегородкой, два кондиционера, пульт один, минус-это пыль в кондиционерах, пришлось самой вытирать внутри, чтобы не дышать пылью . Не понравилось, что в душе прикручен вверху душ и не снимается, не очень удобно мыть ребенка. Мыльные принадлежности и полотенца меняли каждый день, шампунь гель для душа и шапочки, кстати зубных щеток и пасты нет, покупали рядом в магазине 7-11. Мы жили в 6 корпусе на 5 этаже, поэтому комаров у нас особо не было может один два, но лучше все таки взять фуммигатор. Видела объявление, что на территории отеля производили уничтожение насекомых , поэтому нашествий не было. По поводу бассейнов, один пылесосили большой два дня, поскольку зацвел, детский с горкой работал, воду вроде хлорировали. Море рядом в 5 мин. ходьбы, поэтому бассейн пригодился только детский. В целом отель хороший, можно рекомендовать, не учитывая, что два дня отдыха, все таки отнимает дорога, прилет вместо Пхукета в Краби , а потом 1,5 часа в аэропорту Краби и 3,5 часа в пути до отеля, ну и обратный ночной выезд с отеля вместо утреннего обещанного, а кстати сухие завтраки всегда заказывали на рецепшен без проблем., к 6-7 утра все было готово если ранние экскурсии и вылет. В целом., нужно отдыхать и наслаждаться морем и природой, а не искать минусы. Поэтому спасибо Таю за отдых, приедем еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?