за последние 30 дней
Заметно снизился уровень((
Очень жаль, что наш любимый отель так испортился((( В номере ковролин был в пятнах, сантехника очень шумела, при въезде перестали класть фрукты, снизился класс косметики и её ассортимент, стало меньше полотенец (по з шт. на чел.). Тапочки стали без логотипа, что тоже бросается в глаза и говорит о снижении уровня отеля. Очень удивило отсутствие мини-бара (только по запросу), перестали проводить вечернюю уборку, соответственно, перестали класть шоколад/безе и цветы в ванную комнату (мелочь, но приятно). После утреней уборки не принесли воду, звонили 2 раза на ресепшн, сказали, что принесут в течение 2 часов! Зная, какой раньше был уровень обслуживания, услышать такой ответ было неожиданно! Завтраки очень испортились!!! Не знаю, связано ли это с кризисом или со сменой руководства, но уровень отеля заметно упал до 4ех звездочного! Уважаемое руководство гранд-отель Поляна! Очень хочется верить, что этот спад связан с временными трудностями или с каким-то коротким экспериментом по увеличению прибыли! Мы в Вас верим и просим прислушаться к отзывам постоянных гостей!
P.S. Все-таки рекомендую, потому что знаю, на что способен этот отель и верю, что обслуживание вернётся на прежний уровень!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?