Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Ужасный отель и хамское отношение персонала к туристам
Решила оставить свой отзыв об отеле Tuana M NARINA.
Желание поделиться эмоциями возникло не от положительных впечатлений от отеля, а от хамского поведения персонала, особенно в ресторане.
Надеюсь, моя информация может кому-то пригодиться, и вы проведете свой отпуск в другом отеле.
Отдыхали в отеле Tuana M NARINA с 14 марта по 26 марта.
Путёвку мы купили по специальному предложению «Лучшая цена» у туристической компании «Пегас Туристик». По отзывам и фотографиям на сайтах выбрали из сети отелей Tuana отель M NARINA. В описании нам понравилось, что отель 2010 г., и была произведена последняя реновация в 2015 году.
Приехав и заселившись, мы были печально удивлены состоянием отеля. Нас заселили в 201 номер. Дверь номера вся в щелях и покрыта местами белым налётом (или плохо отмыли после ремонта, или покрылась от влажности плесенью). Мебель вся пошарпанная, старая. Двери в шкафу для одежды жутко скрипели. Дверь в ванную комнату была от влажности перекошена и закрывалась только при усиленном нажатии плечом. Окно между комнатой и ванной, по-моему, не мылось с момента постройки. Сиденье от унитаза всё в каких-то пятнах, которые въелись и уже не отмываются.
Затем нас шокировало состояние полотенец и их количество. Я понимаю, что это отель не 5 звезд, но мы давно и много путешествуем и обычно отдыхаем в отелях 3*. Всегда на человека полагалось 3 полотенца – банное, для рук и для ног. Здесь мы увидели 2 шт. банных и 1 полотенце для ног. Состояние полотенец заслуживает отдельного описания. Они давно уже потеряли свой белоснежный вид, все в пятнах, обрёмканные и в дырках. Полотенца, которые нам меняли каждый день, приходилось менять еще раз, спускаясь к администратору на ресепшн. Один раз положили полотенце, у которого дырка была во всю длину. Наверное, если бы мы стали им пользоваться, то оно развалилось бы на две части (жалею, что не сфотографировала).
Ещё хуже оказалось состояние пляжных полотенец, которые очень трудно было застать. Всем отдыхающим их постоянно не хватало. Пляжные полотенца зеленоватого и голубого оттенка (так же в пятнах, дырках и обрёмканные) больше похожи на половые тряпки.
Наш балкон был с видом на балконы соседнего отеля. Балкон очень маленький, с грязной пластиковой мебелью. Так что закатами любоваться не пришлось.
Вечерами в ванной бегали тараканы, некоторые погибли от удара моего сланца.
Тараканы так же были замечены нами и в ресторане.
Горничные отеля - девушки неприветливые. Один раз застали горничную при уборке нашего номера, решили п- быстрому взять вещи и пойти погулять. Пока мы собирались, она не вышла из номера, а продолжала мести метлой с недовольным видом, мешая мне собираться и заметая песок на мои ноги.
Мы, конечно, не делали фото того, что я выше перечислила. Так как не собирались скандалить и писать отзывы. Но последней каплей в огромной бочке негатива за время пребывания в этом отеле стало ХАМСКОЕ отношение персонала в ресторане.
Про качество завтраков и обслуживание в ресторане тоже ничего хорошего сказать не могу. Ресторан открывался после 8 часов утра, хотя в талоне на завтрак указано время работы с 7:30 до 10 ч. Мы несколько раз были свидетелями того, что отдыхающие придя к 7:30 и прождав 20 минут, уезжали на экскурсии без завтраков. Вечно на завтраки не хватало арбузов, когда они заканчивались, официанты не торопились пополнять блюдо с фруктами. Чашки «разномастные» и в основном битые. Из столовых приборов только вилки и столовые ложки. Вечно не хватало салфеток и солонок с солью и перцем. Персонал неприветливый и вечно недовольный. Особенно один, ну очень конфликтный официант мужского пола, который в 40градусную жару ходит в сапогах. Он-то и стал основной причиной моего отзыва.
В день отъезда на завтраке этот официант обвинил меня, что я рассыпала сахар на столе, где наливают кофе и лежат пакетики с сахаром. Хотя, когда я подходила к столу, обратила внимание, что сахар был рассыпан до меня. Но, видно, в этот день «жертвой» скандала он решил выбрать меня. Он подбежал к столу, за которым мы сидели, начал орать на тайском и тыкать пальцем на меня и рассыпанный сахар. Я пыталась ему объяснить, что это не я, но он не переставал орать. Когда возмутился мой муж, официант схватил тряпку и начал её тыкать мне и моему супругу в лицо, заставляя этими жестами убрать сахар со стола. По его жестам и крику мы поняли, что он хочет нас припугнуть и сообщить о рассыпанном сахаре администрации отеля, мол, нам тогда не поздоровиться. Потом начал фотографировать на телефон этот рассыпанный сахар, ехидно улыбаясь. С таким наглым обвинением и хамством я на отдыхе сталкиваюсь впервые. Утро было испорчено.
Через час с плохим настроением мы покидали отель и Пхукет.
Видимо, хозяевам и администрации отеля наплевать на хороший отдых туристов и положительные отзывы об отеле.
Вы действительно хотите удалить комментарий?