АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 2775
Фото: 4
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2016
16.03.16 - 23.03.16
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если бы не полное отсутствие россиян, то было бы хуже.

Заселили без денег в номера недалеко от ресторана, для ребенка принесли детскую люльку бесплатно. Неудобные коридоры, потому ходили через балкон, а не через двери. Карточки для открытия номера постоянно глючат, чтобы открыть номер нужно поиграться пару минут. До моря далековато, но фуникулер есть. Хотя с коляской тяжеловато. Туалеты от пляжа далеко....

На баре только 5 видов местного алкоголя. Возле моря в баре с 10-00 подают мороженное. Никаких закусок вне приемов пиши нет. Работал только 1 бар, который возле пляжа.

Неудобный мобильный пантон. Не все бассейны работали, ребенка некуда было пустить. Оличка на анимации - прелесть просто, все подскажет и расскажет, очень веселая девушка.

Еда адаптированная, без особых специй, но они стоят на столе, можно все добавить. Много видов салатных листьев, что радует. Морепродуктов нет, рыбы практически тоже. 2 раза за всю неделю были такие себе кальмары, рыба тоже только пару раз была. Вафли и блинчики тоже не застали мы. Очереди за яйшницей. Нет бумажных салфеток.

В номере убирали исправно, каждый день клали косметику. чай кофе и воду.

Собираясь на экскурсию гид в отеле сказал что полотенца выдают с 7-00 (т.к. на экскурсию надо было быть готовыми к 8-10), 40 минут ждали работника с полотенцами - он так и не пришел. хотя охранник звонил ему каждые 5 минут и заверял что тот вот вот прийдет. Комары в тот период бешенные, ребенка искусали ужасно, наши средства от них не помогают.

Возле бассейна с морской водой нет душа. нужно идти аж к морю, либо в ресторанный туалет. Зонтики возле бассейна тяжело раскладываются и некому помочь с этим. Вай фай в нормерах не ловит, только в лобби и возле бассейна (немного).

Инна оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория чистые номера выбор еды неплохой
Минусы отеля
нет рыбы и морепродуктов вечером напитки нужно заказывать у официантов самому негде налить нет бумажных салфеток
Добавлено 30.03.16 10:56 (1 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 07.04.16

Скажите пожалуйста, ходит ли от отеля бесплатный автобус в Нааму бэй? Не далеко ли от отеля пешком до Иль Меркато?

09:38 07.04.16

Мы не были ни там, ни там. Всё потому что везде пусто. все закрыто, и никого нет. Ни туристов, ни продавцов.

12:14 07.04.16

ясно, спасибо

21:43 13.04.16

До Иль Меркато пешком примерно минут 15, на такси 1$, но можно и за 5 египетских фунтов доехать. Ездили на такси от Наама Бей до частного пляжа Эль Фанар( а это немного дальше Хилтона) за 2$ c машины. Конечно торговаться приходилось, но если не на первом, но на третьем такси уезжали. Обязательно сходите на частный пляж Эль Фанар, вход 10$ с человека на весь день, можно выходить на обед и возвращаться. Дают полотенце и маленькую бутылочку воды. Риф потрясающий, можно не ездить на Тиран и в Рас Мухамед. Немного не доходя есть спуск на муниципальный пляж. Тесно, нет туалета, очень старые лежаки и рваные матрасы, но можно зайти за 25- 30 фунтов и плескаться в бухте без волн, течений и ветра, а проплыв над кораллами попадаешь в сказку.

15:03 14.04.16

Большое-пребольшое спасибо за такой полезный и исчерпывающий ответ!

15:47 14.04.16

Я рада, что моя информация была вам полезна.Сама в этом отеле не отдыхала, но была в нескольких отелях рядом. Вообще люблю район Хадабы. Если будут еще вопросы, пишите. Отвечу с удовольствием.

17:37 17.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна Б (3)