АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1427 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в марте 2016
11.03.16 - 25.03.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отели с 11-25 марта 2016 года. В отеле очень...

Отдыхали в отели с 11-25 марта 2016 года. В отеле очень много русских, При заезде отель потребовали депозит 100$.На первый взгляд показалось не так уж и плохо, пока не поднялись в номер. Когда нам дали ключ от номера, ходили три раза его меняли, по приезду нас встретили местные насекомые,а именно тараканы, и на протяжение всего отдыха иногда посещали нас. Освещение очень плохо, просили заменить лампочки, замечания были устранены. C WI-FI нам особенно не повезло, номер был самый последний и ловил он только в коридоре, и около входной двери. Номер бронировали делюкс на троих, номер совершенно не был подготовлен, не было дополнительного места. Уборка номера отвратительная, табличку вещали всегда, её просто игнорировали. Когда полотенца в коридор выбросишь, тогда уберутся, постельное поменяли один, и то когда мы все выбросили на пол, мыло тоже было положено один раз, за весь отдых. Пару раз ходили разбирались, чтобы нам дали воду, и свежие полотенца.Система водоснабжения работала ужасно, постоянно стояла вода, и неприятный запах. Мебель старая, поцарапанная. Я отдыха до этого в тройка, и обслуживание рядом не стояло!!! Место расположение нормальное, все местные таксисты этот отель знают, рядом есть все удобства, фемэли маркет, массажный салон (очень хороший, не дорогой) , кафе по не дорогим ценам, до Банглы идти минут 5. Единственный плюс этого отеля - это завтраки, для 3 очень достойные. Возвращаться в этот отель я бы не стала!

  • завтраки
  • все остальное
Добавлено: 30.03.2016 07:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:33 01.04.16
Добрый день,Iana! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль что пребывание в нашем отеле оставил у Вас неприятные впечатления.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать все возможное для устранения замечаний и качества обслуживания. Наша команда желает Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Iana
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 436