АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странное заселение

Отель выбирали по отзывам, здесь опубликованным. Ехали с друзьями двумя семьями с маленькими детьми. Себе мы выбрали Family Suite Swim Up, друзья - супериор, их разместили в многоэтажном корпусе.

Вылет у нас был в шесть утра из Москвы, ночью мы с мужем не спали, поэтому конечно мы мечтали приехать и расслабиться. Но не тут-то было. Из-за раннего заезда нас попросили подождать, условия заселения нам известны, претензий никаких. Но когда мы подошли на ресепшн в назначенное время, администратор сказала, что в нашем номере сломана ванная, поэтому номер дадут другой, на следующий день обещали переселить. Странное чувство появилось, когда нас подвели с чемоданами к лифту :) Но мы до последнего надеялись, что номера с выходом в бассейн и сами бассейны возможно каким-то образом окажутся на втором этаже. Но увы, на втором этаже оказались номера с видом на парковку, много раз здесь упомянутые. Номер с видом на паркинг вместо свим-ап. Интересно! Во всем мире при отсутствии заявленной категории номера заселяют в номера категории выше, а здесь - в обратном порядке, причем в самый дешевый (при этом друзей после нас заселили в их супериор). Мы оставили чемоданы и снова пошли на ресепшн: "В вашем номере сломана ванная, других номеров нет". Администрации в отеле также нет, у них выходной. Пошли к представителю Библио-Глобуса (у которого покупали тур), она конечно нам посочувствовала, но номеров, увы, нет. Попросили вызвать человека, который может решить наш вопрос, но сотрудники ресепшна сочли нашу проблему несущественной, а поэтому тревожить старших отказались. Возвращать деньги за снижение категории номера тоже. Выписали купон на СПА (который нам не нужен, мы не любители) и снова "наша песня хороша, начинай сначала" - номеров нет, завтра переселим... К слову, переселили, но такого сюрприза от сети Atlantica мы не ожидали. Вместо долгожданного отдыха мы получили нервотрепку, причем сотрудники ресепшна всячески демонстрировали отсутствие желания с нами повторно общаться.

Сейчас выбираем отель в Греции, начали читать отзывы об Атлантике на Крите, там такие случаи описаны.

Поэтому будьте готовы к сюрпризам подобного рода при заселении, для сети Atlantica это в порядке вещей.

Добавлено: 29.03.2016 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 884