АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в феврале 2016
22.02.16 - 23.02.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший сервис

Забронировали мы Отель Casablanca через Expedia., пришло подтверждение о брони отеля, сразу скажу, что никаких упоминаний о том, что отель может отменить бронь и никому об этом не сообщить не было! Хотя в итоге так и произошло и это доставило сильный дискомфорт и дополнительные траты ( на такси в другой отель, ехать близко, но так как это ночь, то счётчик двойной) но все по порядку:

На остров мы прилетели около 23.00, добравшись до отеля показали администратору наше подтверждение отеля. Но в ответ услышали, что комнат нет, а нашу бронь отель отменил. На наш вопрос по какой причине ответ был - не прошла оплата. Мы стали объяснять, что никакого сообщение о том, что что-то там не прошло и что наш отель отменён мы не получали и хотели бы получить наш номер и готовы оплатить всю стоимость картой или наличными сейчас, ХОТЯ оплата производится в момент check out. на что администратор сказал номеров нет! Мы попросили его связаться с менеджером или кем-то кто поможет нам решить эту проблему сейчас, потому что на дворе ночь и мы первый раз на этом острове и вообще в этой стране. Но он отказывался сначала, потом сказал, что у него нет телефона, потом что менеджер и директор спят потому что ночь на дворе, а нам помочь он не может, потому что нет номеров в отеле. И вообще заговорил про то, что позвонит в полицию, мы были очень рады этому, но полицию он не вызвал, а решил помочь нам тем, что позвонил в несколько отелей, но большинство были fully booked и нашёл нам комнату ( к слову отель был ниже по уровню отеля в котором мы собирались жить, но стоимость была почти такая же + двойной счётчик такси), мы рассчитывали на то, что завтра мы придём утром в Casablanca и менеджер вернёт нам потраченные не по нашей ошибке деньги, извинится и мы заселимся и хорошо отдохнём, но не тут-то было, и утром в Casablanca San Andres мы были встречены менеджером с холодным лицом без какого либо сочувствия и чувства вины и вообще попытки войти в наше положение. Нам просто сказали, что бронь вашу мы отменили, и что если есть вопросы, то задавайте их Expedia.com. Проблемы это наши и решать должны мы их сами. Но у нас для вас есть номер на все время, что вы бронировали,но стоимость Х (на много больше той по которой мы делали бронь через Expedia). К слову, expedía прислала письмо в день нашего потенциального заезда- как прошел ваш заезд?. Вообщем мы позвонили в Expedia, они сказали, что это полностью вина отеля. И тут началась игра в теннис. Вообщем они друг на друга сваливали и никто даже не подумал о том, что люди забронировали отель! Долго летели и ..... Никому не советую связываться с отелем Casablanca в San Andres. Считаю такое отношение к клиентам не позволительным. Люди едут отдыхать, а получают худший сервис по принятию гостей. Expedia и отель Casablanca теперь в моем черном списке и своих друзей и знакомых я уже предупредила, и решила ещё написать отзыв на сайтах.

Добавлено: 27.03.2016 14:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
YekaterinaD
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17