АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в феврале 2016
22.02.16 - 24.02.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Безразличное отношение к клиентам

Отель Касабланка был забронирован мной через один из американских сайтов-провайдеров услуг, которым я пользовалась не единожды. Как и положено, на адрес электронной почты мне прислали подтверждение с датами брони и подробным описанием что включено, что нет и т.п. На остров мы с подругой прилетели поздно и в отель прибыли в районе 23.00. Передав товарищу на ресепшен распечатанное подтверждение брони, мы услышали: «Отель отменил нашу бронь и комнат свободных для вас нет!». Отмена произошла в связи с тем, что мой банк (видимо, посчитав операцию подозрительной) не разрешил им снять пробную сумму. При этом многоуважаемые работники отеля не удосужились не связаться со мной по контактным данным, которые у них были, ни проинформировать и отменить бронь через сайт, на котором я делала бронирование. На момент прибытия в отель бронь на сайте была в статусе “confirmed” и никаких подвохов не предвещала.

Товарищ на ресепшен оказался совершенно непробиваемым и абсолютно безразличным к происходящему. Кроме пары фраз, указанных выше, внятного ничего сообщать, а уж тем более делать, он не собирался. Отказывался звонить менеджеру. Безразлично пожимал плечами в ответ на вопрос: нам что, на улице ночевать прикажете? Итогом происходящего 2-часового действа (читайте «бездействия») стало то, что я собралась ночевать прямо в фойе отеля, демонстративно разложив свои вещи. В связи с чем все тот же товарищ во втором часу ночи что-то забубнил про полицию и его предложение было встречено нами с восторгом. После чего он больше про нее не упоминал и впервые стал звонить в другие отели, чтобы найти нам комнату. К большой нашей печали отели все были забиты. Наконец он сказал, что есть комната, но туда надо ехать. Сказал, что завтра будет менеджер, мы покажем бронь, т.к. она действующая (!!!) и нам дадут номер и вернут деньги за такси. Делать ничего не оставалось. Измотанные, злые и уставшие мы заплатили сами за такси и прибыли в «отличное» местечко, в котором гостей снабжают презервативами и женскими средствами гигиены – догадываюсь, что это был вариант «отель на час». Утром, прибыв обратно в Касабланку, мы пообщались с менеджером, которая, в свою очередь, тоже не выразила ни озабоченности произошедшим, ни сожаления. Уж об извинениях за неудобства там можно было и не мечтать. Заявление было того же характера: «Да, отменили. Ну и что, что не связались. У Вас карта не прошла.» При этом этим же утром мне на почту пришло письмо от сайта-провайдера с просьбой рассказать свое впечатление о вчерашнем заселении в отель! … В итоге: комнату нам предложили на все указанные ранее дни, НО по цене прилично выше по сравнению с той, по которой я бронировала. Никаких компенсаций в виде включенного за счет отеля обеда/ужина, оплаты такси и вообще чего либо речи не шло. Предвосхищая возможные вопросы, дополнительно обращу внимание, что (а) в условиях бронирования не было ни указания, что отель обслуживает гостей по предоплате, ни то, что отель может отменить бронь без уведомления клиента в случае, если карта не пройдет. Кроме того, нам изначально отказались предоставить комнату и проблема не состояла в вопросе предоплаты или постоплаты. Просто отказались в виду отсутствия комнат.

Понятное дело, оставаться там мы не стали. Забронировали на следующий день отель 5* с системой «все включено» дороже, чем это было бы в этом отеле за те же дни с системой «завтрак», но зато с достойным отношением к гостям

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.8 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • хорошие комнаты
  • мусорно-строительная площадка рядом
  • неотзывчивый персонал
Добавлено: 24.03.2016 09:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26
  • Фото: 0
0 Благодарностей