АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
483 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Kalibri (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С друзьями в марте 2016
11.03.16 - 21.03.16
- Не рекомендую отель
2.5
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Незабываемо ужасно.

Плохой отель. Отдыхала с 11.03-21.03.16, бронировали только проживание.

С радостью хотела провести здесь 10 дней, опираясь на предыдущие великолепные отзывы. Но с первого же дня сложилось впечатление, что отзывы поддельные(не удивляйтесь, если после этого отзыва появится несколько на 5). По порядку.

День 1ый: заехали ок. 8 утра, Женя угостил нас фрешем (как и утверждалось в предыдущих отзывах, спасибо), заселили через полчаса, якобы убирали номер. Но по факту уборка тянула на 3/5 (в ванной песок везде, балкон тоже не убран). Не смывает унитаз, нет света в ванной.

День 2ой: прибавился сломанный переходник и неработающий холодильник. Позвали Женю, он сделал унитаз, вкрутил лампочку, молодец! Переходник, мол завтра принесёт. Я попросила сразу, чтобы дали свой, тк ни телефон не зарядить, ни москитол включить нельзя. Переходник дали (хочу заметить, что новый никто до конца отпуска не привёз). Холодильник исправили.

День 3ий: с 17:00 часов на всём острове не было света. Т.е, ни кондиционер, ни вентилятор не работали, в номере ад. Открыли окно, заползли всякие твари, их смело убил Женя. Муравьи, ползающие везде, по сравнению с ними, были друзьями. Около 22:00 включили свет. В этот день была уборка: пол подмели, полотенца вроде и стиранные, но въевшаяся грязь, простыня с дыркой, ванная не тронута.

День 4ый: не работает кондиционер утром, не смывает унитаз, проснулась с опухшим лицом (аллергия на папайю). Спустилась к хозяевам за противоаллергетиком. Дали российского производства. Спасибо!

Действующие лица и их отношение к гостям виллы:хочу заметить, что при всех обращениях хозяева (Юля и Женя) были не очень отзывчивы. Юля говорила только первый и последний дни, а так всегда молчала и смотрела; Женя пару раз комментировал и исправлял ситуацию. Большое спасибо хочу сказать Людмиле (она подруга ребят, и просто помогает по отелю), она помогала больше всех: все расспросит, предложит сверх того, что мы просим,-в общем, очень хороший человек и прекрасное отношение к гостям Спасибо ей огромное!

Был ещё один "удивительный" человек- мама Жени и хозяйка отеля, Лена. Как я с ней столкнулась: когда просила таблетки от аллергии, она предложила свою помощь, довезти до соседней деревни в аптеку и магазин за водой. Я рано радовалась. Через несколько минут Женя отдавал мне деньги за сигареты (Юля попросила меня из России привезти им 2пачки). Поскольку туристов итак пытаются надуть на каждом шагу, залезла я в интернет и посмотрела курс на 14.03.16 (1 lkr=0,48руб.), значит за потраченные мной 1728 руб.ожидала получить 3600lkr. Отдали 3500,я вежливо показала, какой сегодня курс, Женя недоумевал, Юли не было как всегда, Лена стала сыпать оскорбления в мою сторону и неприятные слова, вроде "ты больше потеряешь", деньги отдали. Сразу стало страшно за ценные вещи, про которые Юля говорила "клянусь, у нас все в безопасности". Довозить, как вы понимаете, отказалась, соврав, что не едет. Совсем не "очень милая и отзывчивая" (по отзывам) оказалась Лена.

В последующие дни не было ничего нового относительно отеля: также периодически не было холодной воды, соответственно, унитаз не смывал, электричества не было, про просьбу о туалетной бумаге забывали.

Отель далеко от всего, магазинов нет, воды не купить (по легенде рядом есть ларёк с водой, но он всегда был закрыт). Если планируете проводить время в Хиккадуве, не советую бронировать.

Из еды пробовали салат овощной и сок ананасовый: все вкусно, но порции в 2 раза меньше, чем в Хиккадуве и на 1/3 дороже. Но выбора нет, тк кафе рядом тоже нет:))) Купаться опасно, тк камни. Юля сказала, мол мы всегда есть в отеле, обращайтесь. Враньё. Однажды отель был открыт, и в течении часа там точно никого не было.

Конечно, есть плюсы: в номере все есть(не всегда все работает), тишина,вид на океан, есть велики, уборка по требованию(на тройку), Женя помогал оперативно, людей мало, вай фай есть.

В целом, я ни за что не поселюсь здесь более и рекомендовать не буду. Это жильё, с моей точки зрения, не тянет на 2 звезды ни по сервису, ни по обслуживанию, ни по виду. Не портите себе отпуск размещением там.

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вид
  • wifi
  • все остальное
Добавлено: 22.03.2016 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отзывы неподдельные. не надо путать отели. Есть villa 96 бутик, он находится через дорогу от океана. И все положительные отзывы именно о нем. Там отличный сервис, бассейн и номера, еда и все благодаря Елене. Мы там отдыхали с 8 марта по 14 и очень довольны.
а положительные отзывы будут появляться и уж точно не из-за того, чтобы перекрыть ваш негативный))
Согласна. Раз это 2 разных отеля, позиционировать их надо под 2 разными позициями, ибо многих туристов, кто только собирается отдыхать, путает неразделение отелей(не отрицаю, что это сделано нарочно). И если тому, что с бассейном важна его репутация, советую заявить о себе как о самостоятельном отеле без привязок к тому, что в 6 км от
Анна, я не в коем случае не опровергаю ваш отзыв, лишь пишу впечатление о своём опыте проживания в отеле и, кстати, знакомства с Еленой.
У читателей есть право сделать свои выводы.
Согласна, такое отношение нас бы тоже расстроило мягко говоря.
Полезный отзыв
Анастасия,
ваш отдых должен был пройти в 5* отеле и вряд ли в Азии, а лучше на родине оставаться. Вы что не читали отзывы, когда бронировали? ведь во всех отзывах написана правда
почему двойку за заселение поставили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 483
  • Фото: 0
0 Благодарностей