Как в Крыму в советское время в сарайчиках и с тем же сервисом.
Отдыхали с женой с 28 февраля по 8 марта вместе с предыдущим автором отзыва Людмилой. Подтверждаем её рассказ. Недовольны отдыхом в этом отеле были все кто проживал в течение этого периода и с кем мы общались. Приехали мы рано утром, заселили не сразу, хотя места были. Затем работница видно пожалела нас и отвела в номер в котором накануне в ванной комнате сделали ремонт и штукатурка не была убрана, но мы так устали после почти суточного пути, что нам было не до этого. Хозяин Женя её за это отругал-видимо лучше, чтобы туристы лежали на улице в гамаках. Брали путёвку без питания и правильно сделали -во-первых мы любим экскурсии и часто с утра нас уже нет, а во-вторых яичница за 5 баксов кажется как-то дороговатой. Постель чистая не застиранная, за 10 дней ни разу, правда, не сменили. Засоры песком канализации случаются по причине того , что упомянутые в комментарии представителя отеля, емкости с водой на входе с пляжа в отель всегда стояли пустые. Бассейна здесь нет-это фото с другого отеля Вилла 96 Бутик, где хозяйка Лена. Телевизора и сейфа в номерах нет, не во всех номерах даже шкаф. Нам в 4-ом номере посчастливилось пользоваться шкафом. На сайте и фото и отзывы по эти двум очень разным отелям перепутаны. Видимо мама Лена даже в ущерб имиджу своего отеля помогает сыну Жене. Что ж мама есть мама.
Имитация экскурсий только для сбора денег. Если бы мы не были в других странах нам не с чем было бы сравнить. Но не нужно ждать в этом отеле экскурсий с русскоязычным гидом-это Вам не Израиль и даже не Таиланд. Они умудрились даже экскурсию по великолепному Королевскому ботаническому саду сделать пресной и скучной. Слава богу на Сигирию нас повёл уже местный гид, сносно (для Шри -Ланки) говоривший по русски. При том, что и Женя и его жена и их подруга отлично говорят по-русскии и, уж коли организовывают экскурсию, могли сами быть гидами, потому что такие деньги- 1200 североамериканских рублей за 2 дня нужно отрабатывать, а не посылать в виде гида совершенно не знающего языка человека. Поэтому в плане сервиса и отель и страна оставили тягостное впечатление. Я бы назвал это имитацией туристических услуг. Цены на эти услуги они скопировали с других цивилизованных курортов, а вот сами услуги пока только в виде названий в прайсе. Если Вы всё же отмахнётесь от наших комментариев и попадёте в Шри Ланку дам один совет-берите экскурсии только у гида принимающей стороны, а не на улице или в отеле-это единственная страна где качество экскурсии у местных гораздо ниже, чем у туроператора и экономия денег не оправдана. Конечно, благодаря окружавшим нас соотечественникам, великолепной природе и шикарному океану, отдых удался, но это одноразовая страна. Дальше поедем или опять в Таиланд или во Вьетнам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}