за последние 30 дней
Здравствуйте !Отдыхать в Турции начала еще в 1995г,но пишу...
Здравствуйте !Отдыхать в Турции начала еще в 1995г,но пишу отзыв впервые. Отдыхали мы семьёй во многих 5 *звёздочных отелях с 1995-2005гг в основном по две недели.Потом видимо такой вид отдыха надоел и мы начали путешествовать .А в 2015году со мной произошел нелепый случай-я упала на колено, перелом надколенника, операция, а затем долгая реабилитация.И вот в октябре мы решили поехать опять в Турцию, спустя десять лет. Выбор наш выпал на Rixos Premium Tekirova, слышали много хороших отзывов. Отдыхали мы с10.10 по 17.10.Так как чартер был ночной ,нас в отель привезли около 3 ч. ночи. Оформились на ресепшен, очень хотелось спать , но нам сказали, что нас заселят в номер только после 12-00.Муж предлагал деньги ,но работник отеля был неподкупен. Нам пришлось разместиться на диванах в холе, только начали засыпать, как заработала поло тёрочная машина, уборщик холла тупо выполнял свою работу. Оставив вещи в камере хранения, мы пошли на пляж. Там встретили рассвет на лежаках ,здорово было смотреть, как солнце поднимается над морем и усталость понемногу нас покидала .Неудобства продолжались, пришлось переодеться в туалете , а затем, позавтракав , снова пошли на пляж, но уже в пляжных костюмах .Пляж великолепный ,выдают полотенца и защитный крем от солнца. Места стараются занять на платформе ,которая выходит в море .Для меня ,с моим больным коленом было очень удобно спускаться в море и плавать.Где-то в 11-00 муж подошел в ресепшен и нам дали ключи от комнаты. И все плохое осталось позади. Номер хороший с видом на море. Минибар пополнялся ежедневно (вода питьевая, минеральная с газом и без, фанта, кола и баночка пива). Полотенца также меняли каждый день. К уборке нет никаких претензий. С чаевыми и без убирали одинаково. Ничего не пропадало. В номере был сейф, и все ценное мы сложили в нем. Кухня прекрасная. Очень часто
повара выходили в зал и смотрели ,как отдыхающие кушали приготовленные ими блюда, каждый свое. Официанты работали слаженно, не нареканий не было. Очень приятно было смотреть, как главный менеджер со свитой обходил каждый день территорию отеля, приветствуя каждого отдыхающего. Все нам понравилось здесь, но все хорошее быстро заканчивается и настал день отъезда. Комнату мы и должны были освободить в 12-00,а трансфер у нас в 17-00.После завтрака мы подошли к ресепшен и объяснили свою ситуацию, молодой парень по имени Эрай, пошел к руководству и нам разрешили в комнате побыть до 16-00.Большое спасибо!!!Хороший отель в который хочется еще раз вернуться...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего хотим Вас поблагодарить за написание отзыва и пожелать скорейшего выздоровления. Мы очень рады знать, что у Вас остались столь позитивные впечатления об отдыхе в нашем отеле, для нас это самая большая награда. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи.
С уважением,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova