АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 985
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2016
23.02.16 - 24.02.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Беременную женщину в День Рождения ВЫГНАЛИ из отеля, из-за отказа жить в «хлеву»…

Данный отель нам рекомендовал менеджер тур агентства. Мне и мужу из презентации отеля понравилось следующее: достойная 5-ка; можно пользоваться пляжем и территорией отеля Савой, т.к. один собствкнник ; рядом площадь Сохо; не ветряный район (мы отдыхали в конце февраля); питание ультра все включено + есть ресторан с морепродуктами. Одним словом мы рассчитывали на спокойный семейный отдых с длительными прогулками, нормальную еду и продолжительный сном в комфортном номере. НО…

Приехав в отель мы поняли, что презентация и реальность, как говорят, «две большие разницы»! Мы достаточно много путешествуем и случалось разное видеть, к тому же, мы адекватно оцениваем ситуацию с точки зрения цена- качество и понимаем, что можно ожидать от отеля за 900 $ на двоих за неделю. Но, если бы мы сами не попали в такую историю, я бы не поверила, что такое возможно.

Прежде чем заказывать тур мы ознакомились с отзывами и узнали, что в данном отеле есть ПРОБЛЕМА С ЗАСЕЛЕНИЕМ, 4й, 5й и 6й корпуса в очень плохом состоянии и люди с руганью проводили по пол дня на ресепшине. Поэтому муж ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПОБЕСПОКОИЛСЯ, чтобы избежать подобной ситуации, менеджер тур агентства дал заявку в отель и сделал пометку в ваучере, о том что мы приезжаем в отель в День моего Рождение, я на 7м месяце беременности и мы просим поселить нас в 1й или 2й корпус.

При заселении нам дают 6й корпус…….., объясняем, все выше изложенные обстоятельства, но на ресепшине по «классике жанра» выключается понимание русского языка. Нас направляют к Guest Relation – русской женщине Наташе. (В обязанности Guest relation входит решение любых вопросов и проблемных ситуаций, возникающих у гостя отеля- это специально для Наташи ;))

При общении с Наташей у меня возникло ощущение, что я приехала в советский пионерский лагерь или санаторий-профилакторий и со старта всем уже должна. Женщина проявила полное безразличие к нашей ситуации и даже не предложила мне присесть. Дерзко заявила, что данный вопрос не в ее компетенции, что туристов много и помогать она нам отказывается!!! Мы были ОШАРАШЕНЫ такой встречей и отношением персонала. В холле мы находились уже второй час! На мою просьбу поскорее урегулировать данную ситуацию, т.к. я уже очень устала и неважно себя чувствую, Наташа с ухмылкой предложила вызвать мне доктора! Муж, естественно, отстаивал наши права и пытался ее вразумить. Разговаривал он громко, но в рамках приличия. Муж многократно звонил в тур агентство, чтобы понять, что делать, и по телефону назвал Наташу «не очень цензурным словом». (Я из интеллигентной семьи педагогов, но скажу честно, это самое приличное слово, которым можно было ее охарактеризовать.) Тут Наташу «включает», она откровенно хамит и нагло заявляет, что МЫ БУДЕМ ЖИТЬ, ТАМ, ГДЕ ОНА СКАЗАЛА. Guest relation вместо того, чтоб «гасить» конфликт и находить компромисс, подливает «масло в огонь», чувствует свою полную безнаказанность и вседозволенность…

Тур оператор Join UP и его представители откровенно игнорировали нашу ситуации. Все выглядело так- деньги заплатили, а дальше как хотите, так и разбирайтесь. Дескать, не в их компетенции.

Опять идем на ресепшн. Там с большим одолжением, кое как договариваемся, чтобы переночевать в 5м корпусе, а на следующий день после обеда переселится во 2й. На всякий случай нам предлагают посмотреть номера в 6м корпусе.

ПО СУТИ:

НОМЕРА в 6м корпусе действительно оказались УЖАСНЫМИ. Старая мебель; облезший ремонт; прокуренный затхлый запах с примесью инсектицидов и еще не понятно чего.

НОМЕР в 5м корпусе тоже ПЛОХОЙ. Но чуть свежее, чем в 6м, и по крайней мере, не было этого ужасного запаха.

Основной ресторан – СТОЛОВАЯ. Еда очень однообразная, безвкусная, многие продукты перешли с ужина на завтрак, даже листья салата выкладывали увядшие.

Относительно спиртного ничего сказать не могу, т.к. мы алкоголь не пьем.

В ресторане средиземноморской кухни – три тигровые креветки и горстка дикого риса. Мужчине явно не насытится этим.

До пляжа идти 15 мин. Пляж- хороший, большой.

Риф- слабенький. В Шарме достаточно много отелей, где подводный мир намного более красочный и разнообразный.

В баре на пляже ТОЛЬКО картошка фри, бургеры и синтетические напитки.

На всей территории отеля ВОДА в бутылках ПЛАТНАЯ. Это при ультра все включено! Т.е. если Вы захотите вечером в номере выпить чаю, Вам предложат либо купит воду, либо с чайником идти в холл и там набрать воду с кулера.

Спасибо, что дочитали до этого места! Это означает что данный отзыв Вам интересен. НО наша история имеет продолжение).

Часть 2

На второй день, вернувшись с пляжа, пошли на ресепшин узнать за обещанное переселение во 2й корпус. Там нас встречает гид и заявляет, что мы вчера НЕ ВЕЖЛИВО разговаривали с Guest relation Наташей, и нам необходимо либо ПРИНЕСТИ ЕЙ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, либо НЕМЕДЛЕННО ВЫЕХАТЬ из отеля……………………………….. Что это ЛИЧНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ General Manager отеля. «Немая сцена у фонтана» . Такой восточной «гостеприимности» мы не ожидали. На нашу просьбу поговорить с General Manager гид категорически был против. Понятно, что нервы уже на пределе. В холле на повышенных тонах общаемся мы, гид, Наташа и еще несколько представителей отеля. Таинственный General Manager- седовласый мужчина преклонного возраста- ходит кругами, но к нам не подходит.

Мы уже вообще ничего не понимаем, ВЕСЬ ПЕРСОНОЛ отеля стоит на стороне Guest relation, а интересы и УВАЖЕНИЕ К ГОСТЯМ вообще ОТСУТСТВУЮТ. Мы соглашаемся переехать в другой отель…

ПРИЧИНЫ такой ситуации оказались очень БАНАЛЬНЫЕ. {удалено модератором}. Понятно, что персонал отеля «пляшет под ее дудку», чтобы быть угодными администрации. Гостей «маринуют» на ресепшине, кого пол дня, кого день, чтобы после с большим одолжением и за 20 $ переселить в номер получше. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО поставлено на поток. Вся администрация об этом знает. (Данную информацию нам подтвердили другие сотрудники отеля и отдыхающие)

БЛАГОДАРНОСТЬ. Спасибо большое Наташе, что сделала все, что бы мы переехали. В Sierra, даже без прецедента по поселению, наш отпуск был бы испорчен. Спасибо большое гиду, который предложил нам другой отель – Nubian Village. Это полная противоположность Sierra. Потерянные сутки отпуска и потраченные нервы стоили того, чтобы переехать Nubian Village! Почему- напишу в подробном отзыве про этот отель.

ВЫВОД: «Рыба гниет с головы». В сфере услуг главное- это отношение к гостю. Любую, даже самую конфликтную ситуацию, всегда можно урегулировать. Когда дорожат гостями, спрашивают «Чем я могу Вам помочь», а не выгоняют из отеля! Работа отеля построена на вымогательстве. Весь персонал, от администрации до официантов и поваров- работают исключительно «как на конвеере». Туристы приходят и уходят, а личная выгода для них в приоритете… Sierra Resort достоин максимум слабенькой 3*.

Девиз Sierra «Мы туристам ничего не должны»!

Минусы отеля
девиз sierra «мы туристам ничего не должны»!
Добавлено 14.03.16 12:04 (6 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 12.04.16

ُУважаемая Евгения,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать отзыв относительно Вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Мы обязательно учтем все те нюансы, которые вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.

Вы отказались даже смотреть на тот номер, ключи от которого Вам выдали, мотивируя это тем, что Вам не нравится корпус.

К сожалению, Ваш супруг не смог цензурно выражаться и оскорбил нашего струдника, что недопустимо. Именно поэтому Вам пришлось переселиться в другой отель, так как Вы отказались сглаживать конфликт. Менеджмен сети отелей "Савой Груп" заботится о своих сотрудниках и не позволит некорректного отношения к ним.

Более того, Ваш комментарий о близких отношениях наших сотрудников является домысло и не более того.

Также хотелось бы отметить, что в нашем отеле очень много постоянных гостей (как среди пар, так и среди семей с детьми), что свидетельствут о высоком уровне сервиса.

Мы очень рады, что Вам все-таки удалось насладится отдыхом в солнечном Шарм Эль Шейхе.

С уважением,
Администрация отеля Сьерра Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (2)