АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
465 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2016
23.02.16 - 24.02.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Беременную женщину в День Рождения ВЫГНАЛИ из отеля, из-за отказа жить в «хлеву»…

Данный отель нам рекомендовал менеджер тур агентства. Мне и мужу из презентации отеля понравилось следующее: достойная 5-ка; можно пользоваться пляжем и территорией отеля Савой, т.к. один собствкнник ; рядом площадь Сохо; не ветряный район (мы отдыхали в конце февраля); питание ультра все включено + есть ресторан с морепродуктами. Одним словом мы рассчитывали на спокойный семейный отдых с длительными прогулками, нормальную еду и продолжительный сном в комфортном номере. НО…

Приехав в отель мы поняли, что презентация и реальность, как говорят, «две большие разницы»! Мы достаточно много путешествуем и случалось разное видеть, к тому же, мы адекватно оцениваем ситуацию с точки зрения цена- качество и понимаем, что можно ожидать от отеля за 900 $ на двоих за неделю. Но, если бы мы сами не попали в такую историю, я бы не поверила, что такое возможно.

Прежде чем заказывать тур мы ознакомились с отзывами и узнали, что в данном отеле есть ПРОБЛЕМА С ЗАСЕЛЕНИЕМ, 4й, 5й и 6й корпуса в очень плохом состоянии и люди с руганью проводили по пол дня на ресепшине. Поэтому муж ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ПОБЕСПОКОИЛСЯ, чтобы избежать подобной ситуации, менеджер тур агентства дал заявку в отель и сделал пометку в ваучере, о том что мы приезжаем в отель в День моего Рождение, я на 7м месяце беременности и мы просим поселить нас в 1й или 2й корпус.

При заселении нам дают 6й корпус…….., объясняем, все выше изложенные обстоятельства, но на ресепшине по «классике жанра» выключается понимание русского языка. Нас направляют к Guest Relation – русской женщине Наташе. (В обязанности Guest relation входит решение любых вопросов и проблемных ситуаций, возникающих у гостя отеля- это специально для Наташи ;))

При общении с Наташей у меня возникло ощущение, что я приехала в советский пионерский лагерь или санаторий-профилакторий и со старта всем уже должна. Женщина проявила полное безразличие к нашей ситуации и даже не предложила мне присесть. Дерзко заявила, что данный вопрос не в ее компетенции, что туристов много и помогать она нам отказывается!!! Мы были ОШАРАШЕНЫ такой встречей и отношением персонала. В холле мы находились уже второй час! На мою просьбу поскорее урегулировать данную ситуацию, т.к. я уже очень устала и неважно себя чувствую, Наташа с ухмылкой предложила вызвать мне доктора! Муж, естественно, отстаивал наши права и пытался ее вразумить. Разговаривал он громко, но в рамках приличия. Муж многократно звонил в тур агентство, чтобы понять, что делать, и по телефону назвал Наташу «не очень цензурным словом». (Я из интеллигентной семьи педагогов, но скажу честно, это самое приличное слово, которым можно было ее охарактеризовать.) Тут Наташу «включает», она откровенно хамит и нагло заявляет, что МЫ БУДЕМ ЖИТЬ, ТАМ, ГДЕ ОНА СКАЗАЛА. Guest relation вместо того, чтоб «гасить» конфликт и находить компромисс, подливает «масло в огонь», чувствует свою полную безнаказанность и вседозволенность…

Тур оператор Join UP и его представители откровенно игнорировали нашу ситуации. Все выглядело так- деньги заплатили, а дальше как хотите, так и разбирайтесь. Дескать, не в их компетенции.

Опять идем на ресепшн. Там с большим одолжением, кое как договариваемся, чтобы переночевать в 5м корпусе, а на следующий день после обеда переселится во 2й. На всякий случай нам предлагают посмотреть номера в 6м корпусе.

ПО СУТИ:

НОМЕРА в 6м корпусе действительно оказались УЖАСНЫМИ. Старая мебель; облезший ремонт; прокуренный затхлый запах с примесью инсектицидов и еще не понятно чего.

НОМЕР в 5м корпусе тоже ПЛОХОЙ. Но чуть свежее, чем в 6м, и по крайней мере, не было этого ужасного запаха.

Основной ресторан – СТОЛОВАЯ. Еда очень однообразная, безвкусная, многие продукты перешли с ужина на завтрак, даже листья салата выкладывали увядшие.

Относительно спиртного ничего сказать не могу, т.к. мы алкоголь не пьем.

В ресторане средиземноморской кухни – три тигровые креветки и горстка дикого риса. Мужчине явно не насытится этим.

До пляжа идти 15 мин. Пляж- хороший, большой.

Риф- слабенький. В Шарме достаточно много отелей, где подводный мир намного более красочный и разнообразный.

В баре на пляже ТОЛЬКО картошка фри, бургеры и синтетические напитки.

На всей территории отеля ВОДА в бутылках ПЛАТНАЯ. Это при ультра все включено! Т.е. если Вы захотите вечером в номере выпить чаю, Вам предложат либо купит воду, либо с чайником идти в холл и там набрать воду с кулера.

Спасибо, что дочитали до этого места! Это означает что данный отзыв Вам интересен. НО наша история имеет продолжение).

Часть 2

На второй день, вернувшись с пляжа, пошли на ресепшин узнать за обещанное переселение во 2й корпус. Там нас встречает гид и заявляет, что мы вчера НЕ ВЕЖЛИВО разговаривали с Guest relation Наташей, и нам необходимо либо ПРИНЕСТИ ЕЙ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, либо НЕМЕДЛЕННО ВЫЕХАТЬ из отеля……………………………….. Что это ЛИЧНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ General Manager отеля. «Немая сцена у фонтана» . Такой восточной «гостеприимности» мы не ожидали. На нашу просьбу поговорить с General Manager гид категорически был против. Понятно, что нервы уже на пределе. В холле на повышенных тонах общаемся мы, гид, Наташа и еще несколько представителей отеля. Таинственный General Manager- седовласый мужчина преклонного возраста- ходит кругами, но к нам не подходит.

Мы уже вообще ничего не понимаем, ВЕСЬ ПЕРСОНОЛ отеля стоит на стороне Guest relation, а интересы и УВАЖЕНИЕ К ГОСТЯМ вообще ОТСУТСТВУЮТ. Мы соглашаемся переехать в другой отель…

ПРИЧИНЫ такой ситуации оказались очень БАНАЛЬНЫЕ. {удалено модератором}. Понятно, что персонал отеля «пляшет под ее дудку», чтобы быть угодными администрации. Гостей «маринуют» на ресепшине, кого пол дня, кого день, чтобы после с большим одолжением и за 20 $ переселить в номер получше. ВЫМОГАТЕЛЬСТВО поставлено на поток. Вся администрация об этом знает. (Данную информацию нам подтвердили другие сотрудники отеля и отдыхающие)

БЛАГОДАРНОСТЬ. Спасибо большое Наташе, что сделала все, что бы мы переехали. В Sierra, даже без прецедента по поселению, наш отпуск был бы испорчен. Спасибо большое гиду, который предложил нам другой отель – Nubian Village. Это полная противоположность Sierra. Потерянные сутки отпуска и потраченные нервы стоили того, чтобы переехать Nubian Village! Почему- напишу в подробном отзыве про этот отель.

ВЫВОД: «Рыба гниет с головы». В сфере услуг главное- это отношение к гостю. Любую, даже самую конфликтную ситуацию, всегда можно урегулировать. Когда дорожат гостями, спрашивают «Чем я могу Вам помочь», а не выгоняют из отеля! Работа отеля построена на вымогательстве. Весь персонал, от администрации до официантов и поваров- работают исключительно «как на конвеере». Туристы приходят и уходят, а личная выгода для них в приоритете… Sierra Resort достоин максимум слабенькой 3*.

Девиз Sierra «Мы туристам ничего не должны»!

  • девиз sierra «мы туристам ничего не должны»!
Добавлено: 14.03.2016 12:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:57 12.04.16
ُУважаемая Евгения,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать отзыв относительно Вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Мы обязательно учтем все те нюансы, которые вы указали в Вашем комментарии, однако хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.

Вы отказались даже смотреть на тот номер, ключи от которого Вам выдали, мотивируя это тем, что Вам не нравится корпус.

К сожалению, Ваш супруг не смог цензурно выражаться и оскорбил нашего струдника, что недопустимо. Именно поэтому Вам пришлось переселиться в другой отель, так как Вы отказались сглаживать конфликт. Менеджмен сети отелей "Савой Груп" заботится о своих сотрудниках и не позволит некорректного отношения к ним.

Более того, Ваш комментарий о близких отношениях наших сотрудников является домысло и не более того.

Также хотелось бы отметить, что в нашем отеле очень много постоянных гостей (как среди пар, так и среди семей с детьми), что свидетельствут о высоком уровне сервиса.

Мы очень рады, что Вам все-таки удалось насладится отдыхом в солнечном Шарм Эль Шейхе.

С уважением,
Администрация отеля Сьерра Резорт
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 985
  • Фото: 0
0 Благодарностей