Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга
Некорректное поведение персонала
Я отдыхаю на Пхукете с двумя маленькими детьми, старшему 3,5 года, младшему 6 месяцев. В отеле мы не жили, но регулярно, несколько раз в неделю ходили на обед в ресторан отеля. Во время обеда ресторан обычно пустой с минимальным количеством гостей, так как большая масса гостей берет только размещение и завтраки. Обед начинается с 12 дня. Поэтому с пляжа мы сразу шли на обед в компании подруги и еще одного 6-и месячного младенца. В ресторане мы проводим, как правило час-полтора. По завершении обеда в 13-14 часов очень опасное солнце для детей, поэтому мы решили переждать жару в отеле, что бы не подвергать детей риску получить солнечный удар. Рядом с рестораном находится детский бассейн. Мы решили охладить детей в детском бассейне, к слову сказать он был совершенно пуст и в тени. Сотрудники отеля подошли и дали понят, что мы должны покинуть бассейн так как не проживаем в отеле. Мы их поняли и стали собираться, я немного задержалась так как мне нужно было поймать трехлетнего сына и объяснить ему, что нам надо покинуть бассейн. В это время подошел охранник и стал стоять "над душой". Когда я одела детей и пошла искать подругу, он стал ходить за мной по пятам на расстоянии метра, как буд-то я какой-то вор! Это было возмутительно! Я попросила его нас не преследовать, тем более мы выполнили их просьбу. Но он продолжал нас "вести", привлекая всеобщее внимание. Меня это очень возмутило и я решила поговорить с менеджером. Менеджер выслушала меня и сказала, что по правилам отеля гости ресторана не могут использовать бассейн, я ей еще раз подтвердила что мы это поняли и сразу покинули бассейн. Так же я ей несколько раз повторила, что меня возмутило именно поведение охранника. Но она так и не поняла проблемы и не сочла нужным извиниться. Притом со слов менеджера мы можем после обеда пережидать жару в лобби. Интересно в лобби мы тоже можем находиться только в сопровождение охранника?! Позор такому отелю!!! К гостям, которые приносят деньги бизнесу так относиться недопустимо!!!
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный комментарий! Для нас также важно знать мнение со стороны! Приносим извинения, если мы оскорбили Ваши чувства и за возможное недопонимание! Нам очень приятно, что не смотря на то,что Вы не являетесь нашими гостями, Вам периодически нравится проводить время в нашем отеле! Вам также нравится кухня нашего ресторана! Хочется объяснить Вам причины, по которым наш сотрудник службы секьюрити сопровождал Вас. Конечно же мы рады, что Вы часто обедали в нашем ресторане, но для того,чтобы пользоваться бассейнами и услугами отеля нужно быть нашими гостями или всего лишь оплатить стоимость пребывания! Мы охраняем наших гостей от посторонних посетителей в целях безопасности!
Возможно, в следующий Ваш приезд, Вы обязательно станете нашими гостями!
Надеемся на Ваше понимание!
Всего наилучшего!
С уважением,
Менеджер по связям
Спасибо сотрудникам отеля за бдительность.
Девушке написавшей отзыв видимо поругаться сильно хотелось! Это любой купит ночлег в двухзвездочном отеле, а весь день будет проводить на территории фешенебельного отеля! Типа: "А я тут хочу пообедать, но пока думаю - пойду искупаюсь у вас в бассейне, и возможно потом поужинаю, но пока думаю то полежу на вашем пляже, и чего Вы ходите за мной и спокойно отдохнуть не даете??? :-)". Супер! В Израиле есть поговорка " Вы что самый умный? Да тут все евреи!" :-)
Надежда, вы не правы. Это очень хорошо, что отель бдителен ,в отношении безопасности проживающих в отеле. Если бы всем было можно оставаться на территории и пользоваться ресурсами отеля. Во что бы он превратился?
А Вы не проживая в отеле испортили ему рейтинг. За размещение поставили 1, хотя вы не видели номеров и не жили в них. По хорошему Ваш отзыв необходимо удалить. Он не корректен!