АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 485
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.2 Выявлена попытка накрутки/занижения рейтинга

Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2016
01.03.16 - 08.03.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Некорректное поведение персонала

Я отдыхаю на Пхукете с двумя маленькими детьми, старшему 3,5 года, младшему 6 месяцев. В отеле мы не жили, но регулярно, несколько раз в неделю ходили на обед в ресторан отеля. Во время обеда ресторан обычно пустой с минимальным количеством гостей, так как большая масса гостей берет только размещение и завтраки. Обед начинается с 12 дня. Поэтому с пляжа мы сразу шли на обед в компании подруги и еще одного 6-и месячного младенца. В ресторане мы проводим, как правило час-полтора. По завершении обеда в 13-14 часов очень опасное солнце для детей, поэтому мы решили переждать жару в отеле, что бы не подвергать детей риску получить солнечный удар. Рядом с рестораном находится детский бассейн. Мы решили охладить детей в детском бассейне, к слову сказать он был совершенно пуст и в тени. Сотрудники отеля подошли и дали понят, что мы должны покинуть бассейн так как не проживаем в отеле. Мы их поняли и стали собираться, я немного задержалась так как мне нужно было поймать трехлетнего сына и объяснить ему, что нам надо покинуть бассейн. В это время подошел охранник и стал стоять "над душой". Когда я одела детей и пошла искать подругу, он стал ходить за мной по пятам на расстоянии метра, как буд-то я какой-то вор! Это было возмутительно! Я попросила его нас не преследовать, тем более мы выполнили их просьбу. Но он продолжал нас "вести", привлекая всеобщее внимание. Меня это очень возмутило и я решила поговорить с менеджером. Менеджер выслушала меня и сказала, что по правилам отеля гости ресторана не могут использовать бассейн, я ей еще раз подтвердила что мы это поняли и сразу покинули бассейн. Так же я ей несколько раз повторила, что меня возмутило именно поведение охранника. Но она так и не поняла проблемы и не сочла нужным извиниться. Притом со слов менеджера мы можем после обеда пережидать жару в лобби. Интересно в лобби мы тоже можем находиться только в сопровождение охранника?! Позор такому отелю!!! К гостям, которые приносят деньги бизнесу так относиться недопустимо!!!

Добавлено 08.03.16 19:27 (2 013 символов в тексте)

05:26 09.03.16

Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Благодарим Вас за оставленный комментарий! Для нас также важно знать мнение со стороны! Приносим извинения, если мы оскорбили Ваши чувства и за возможное недопонимание! Нам очень приятно, что не смотря на то,что Вы не являетесь нашими гостями, Вам периодически нравится проводить время в нашем отеле! Вам также нравится кухня нашего ресторана! Хочется объяснить Вам причины, по которым наш сотрудник службы секьюрити сопровождал Вас. Конечно же мы рады, что Вы часто обедали в нашем ресторане, но для того,чтобы пользоваться бассейнами и услугами отеля нужно быть нашими гостями или всего лишь оплатить стоимость пребывания! Мы охраняем наших гостей от посторонних посетителей в целях безопасности!
Возможно, в следующий Ваш приезд, Вы обязательно станете нашими гостями!

Надеемся на Ваше понимание!
Всего наилучшего!

С уважением,
Менеджер по связям

21:07 13.03.16

Молодец охранник! Значит в этот отель можно ехать и не беспокоиться о безопасности! Тем более обстановка в мире напряженная, а здесь будешь спокойно отдыхать и знать что охрана не спит!
Спасибо сотрудникам отеля за бдительность.

Девушке написавшей отзыв видимо поругаться сильно хотелось! Это любой купит ночлег в двухзвездочном отеле, а весь день будет проводить на территории фешенебельного отеля! Типа: "А я тут хочу пообедать, но пока думаю - пойду искупаюсь у вас в бассейне, и возможно потом поужинаю, но пока думаю то полежу на вашем пляже, и чего Вы ходите за мной и спокойно отдохнуть не даете??? :-)". Супер! В Израиле есть поговорка " Вы что самый умный? Да тут все евреи!" :-)

18:33 16.06.16

Уважаемая Надежда. Для начала вы могли бы у менеджмента отеля спросить разрешения, объяснить ситуацию, мол дети... Жарко...
Надежда, вы не правы. Это очень хорошо, что отель бдителен ,в отношении безопасности проживающих в отеле. Если бы всем было можно оставаться на территории и пользоваться ресурсами отеля. Во что бы он превратился?
А Вы не проживая в отеле испортили ему рейтинг. За размещение поставили 1, хотя вы не видели номеров и не жили в них. По хорошему Ваш отзыв необходимо удалить. Он не корректен!

20:24 17.06.16

Уважаемая Елена, очень жаль, что вы, как и предыдущий комментаторий, не смогли понять суть отзыва. Специально для вас объясню: суть претензии не в том, что попросили покинуть детский бассейн. Если вы прочтете еще раз, вверху написано, что это требование мы сразу выполнили, а мое недовольство направлено на поведение охранника ПОСЛЕ того, как инцидент был исчерпан. К правилам отеля по поводу пользования услугами отеля претензии не было и это подробно написано. А то, что и менеджер отеля не смогла разобраться в жалобе, только подтверждает мое недовольство уровнем персонала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв