АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле The Son Patong Beach Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в феврале 2016
10.02.16 - 20.02.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Попали в этот отель по Fortuna 3* от Anex tour. Видимо...

Попали в этот отель по Fortuna 3* от Anex tour. Видимо, в этот отель только так и попадают.

Заселили нас в номер на 4 этаже. Убранство номера вполне соответствует фотографиям. С номером нам относительно повезло, так как в этом отеле есть номера без балкона. Наш балкон выходил на соседний отель, расстояние до которого не превышало метров 6. Это конечно доставляло неудобство, потому как постоянно приходилось держать шторы задернутыми. Наши просьбы переселить нас в номер с видом на дорогу не возымели действия - все номера были заняты (их всего около 40).

Следующее разочарование нас постигло на завтраке. Весь ассортимент "шведского стола" состоял из хлеба, джема, капустных листьев, хлопьев, какого-то лукового бульона и доширака с овощными очистками. Это все! Мы останавливались во многих отелях в Таиланде, но подобное увидели впервые! Всегда в отелях предлагались яйца, фрукты, колбаски или ветчина. Пусть однообразно, но можно было хоть что-то выбрать. В этом отеле мой мужчина вставал голодным из-за стола, а мне приходилось жевать поджаренный хлеб.

Но это не смогло бы настолько сильно испортить наше впечатление об отеле, если бы не посещение нашего номера крысой! Как-то мы забыли закрыть дверь на балкон на ночь, и крыса беспрепятственно зашла к нам в гости. Она решила полакомиться содержимым нашего мусорного ведра и, после нашего пробуждения от шуршания пакетов, убежала в ванную комнату. Там крыска устроила настоящий погром: размотала туалетную бумагу, раскидала зубные щетки и разные флакончики и добровольно не захотела ее покидать. Мы обратились к персоналу отеля (с утра там дежурил только один молодой парень, совсем не понимающий по-английски) и получили его посильную помощь в виде осмотра унитаза (за ним пряталось животное) и пожимания плечами. Проблема разрешилась сама по себе: стоило оставить только открытую дверь ванной и пошире раскрыть балкон, и измученное животное быстро нашло себе путь на волю. Она выскочила на парапет, соединяющий все балконы нашего здания, и шмыгнула в соседний номер.

Так что крайне рекомендую всегда закрывать балконную дверь.

Говорить об отсутствии бассейна и территории даже не буду.

Лифт работает только со второго этажа.

Стоит еще упомянуть, что у нас украли арендованный шлем для байка с полки в отеле. Так и не поняли, кто это был: то ли наши соотечественники, то ли персонал.

Из плюсов можно отметить бесплатный интернет в номере, пляжные полотенца, чайник (выдается на стойке администрации) и отсутствие депозита.

Сам отель категорически не рекомендую! Совсем рядом есть замечательный Natural resort, в котором мы отдыхали в прошлый раз. Там есть неплохие завтраки, чудесная территория, своя парковка и, если повезет, прекрасный вид на горы.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • неплохой номер
  • free wi-fi
  • расположение
  • ужасные завтраки
  • крысы
  • равнодушие персонала
  • вид из окна
Добавлено: 07.03.2016 14:12
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 728 символов в тексте
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 438
  • Фото: 3
0 Благодарностей