за последние 30 дней
Хорошая четверка, но мы обижены на него!
Отель хорош в своей категории. Это городской отель. Территории у него нет. Из отеля выход сразу на оживленную улицу. До моря 2-3 минуты ходьбы до общественного пляжа (нужно перейти 2 дороги), на котором каждое утро работники отеля устанавливают шезлонги и зонтики и условно огораживают флажками. Соответственно, так как пляж почти дикий, то ожидайте увидеть окурки и другой мусор в ассортименте. Например, мы нашли свиное копытце, вынесенное на берег морем:) Естественно туалета и прочих удобств типа душа на пляже нет. Но это характерно для всех отелей на этом побережье.
У отеля есть как очевидные плюсы, так и минусы:
Плюсы:
1. Номера новые, полотенца белоснежные, все чистенько, даже ковролин на полу без пятен. У нас был номер Делюкс с балконом и видом на море на 9 этаже. Кстати советуем брать номера повыше, иначе красивый вид на море будет загораживать соседнее высокое здание. Есть у отеля и номера с видом на город и стройку. Заранее сочувствуем тем, кому так "повезет".
2. Уборка качественная. Ни разу не помешали отдыхать, своевременно пополнялись гели для душа, шампуни, лосьоны.
3. Сервис на хорошем уровне. Персонал очень вежливый и дружелюбный, быстро реагирует на просьбы. Есть и атрибуты, характерные для 5-звездочный отелей: приветственный напиток на ресепшене, тарелочка фруктов в номер в подарок, в номерах халаты и тапочки, наличие чайника, чая и кофе в номере, каждый вечер приносят комплимент от отеля-печенье с пожеланиями. Очень приятно. Заселение в номера очень быстрое и раньше положенного срока.
Минусы:
1. Отсутствие свободных шезлонгов на пляже после 8 утра. Будь добр поднимайся в 6-7 утра, завтракай и дуй на пляж. Кстати хитрых туристов, пытающихся занять шезлонг и уходящих ждет сюрприз: работники отеля снимают вещи и полотенца с шезлонга, на котором 20 минут никто не лежит. На наш взгляд, нехватка шезлонгов это недостаток отеля, тем более что пространство пляжа позволяет установить более количество шезлонгов и зонтиков.
2. В ресторане уже через 15 минут после начала ужина тарелки с едой пустые. Причем в каждой категории блюд: например, 4 вида фруктов, одна из тарелок уже пуста, 5 видов салатов, на 2 тарелках уже только листья остались, и так почти каждый вечер. Персонал конечно пополняет съеденное, но недостаточно оперативно. Все время чего-то не хватает. Про ассортимент блюд: понимаю, что отель 4*, но уже в середине отдыха нам ужасно приелись все блюда. Очень однообразно, почти каждый вечер одно и то же.
3. Мы читали в отзывах, что отель взимает деньги за якобы исчезнувшие халаты и тапочки, но никак не думали, что это коснется и нас. С нас при выезде списали 150 рублей за ложку!!!Уже дома еще раз обыскала все чемоданы (ну вдруг она случайно упала при сборах), конечно никакой ложки не нашла. Так что спасибо отдельное горничным в отелях. Очень обидно, все хорошие впечатления подпорчены.
4. У отеля зажравшиеся таксисты. Как-то решили мы поехать в центр города. Подошли к таксистам. Говорим: "Нам в центр, около 1-1,5 км от отеля). Они: 100000 донгов (около 500 рублей). Мы:"давайте по счетчику". В общем они отказались нас везти по счетчику. Мы просто опешили. Таких цен на такси даже в Москве нет. В результате, мы отошли от отеля на 100 метров, поймали такси и доехали до центра за 30000 донгов (150 рублей примерно).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?