за последние 30 дней
Ребята, судя по всему, еще только в начале своего славного...
Ребята, судя по всему, еще только в начале своего славного пути. Пока все не представляется таким радужным. Сервис на ресепшн оставляет желать лучшего, наверное, девочки пока не научились преодолевать трудности загруженности и распределения. Заказав бронь заранее, пытались получить номер 2 часа, в итоге вместо двух отдельных номеров предложили семейный сьют. Мы были семьей с детьми, поэтому скорее согласились, потом еще час ждали халаты, постельное и т.д, так как сьют оказывается не предназначен для 4х человек. Пообещали в итоге, что уедем на следующий день позже на три часа, но карточка после 12 блокировалась каждый час, швейцар каждый час спрашивал когда мы уедем. Наверное номер был вообще нежилой длительное время, так как лампочек в торшерах не было, их принесли только на следующий день, у оного была сломана вилка и т.д. Сауна очень маленькая для такого отеля и очень неудобная, хамам был сломан, однако бассейн зачет. В ресторане под прямыми солнечными лучами очень жарко, в углу с потолка что-то капает, а ведь только зима, в общем с вентиляцией проблема. Питание тоже не очень для 5 звезд, с заветренным сыром и вчерашними рыбными консервами. Да в номере мини бар пуст. Рабочие по внутренним работам отеля очень заметны и как-то выызывающе себя ведут. Единственное респект ребятам когда мы зыбыли в номере документы, позвонили и сказали об этом. Да кто едет с детьми и без колясок-их там всего две.
Уважаемая администрация, если Вы читаете этот отзыв, продумайте наличие вешалок в туалете, решите проблему в душевой с утечкой воды в комнату, а не в слив. Придумайте звукоизоляцию между туалетом и комнатой (интерьер, конечно, на первом месте) но слышать все не всегда хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями.
Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в отеле Mriya Resort & Spa.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями, на основании отмеченных Вами нюансов будут приняты соответствующие меры.
В свою очередь, хотим прокомментировать Ваш отзыв, который послужит источником дополнительной информации о нашем отеле.
По поводу ожидания при заселении, в этот период было много заселений гостей без бронирования, в связи с этим на размещение понадобилось чуть больше времени. Во время заселения гость может пройти на обед/ужин, чтобы не терять времени и время пролетит не заметно. По поводу электронного ключа, после 12 часов ключ действительно блокируется и в ручную не возможно продлить, т.к. они запрограммированы специальной программой.
По поводу торшера и сломанной вилки, Вам нужно было позвонить в службу Guest Relations и они своевременно решили бы эту проблему и заменили Вам торшер. Хамам был открыт для посещения гостей, на профилактику была закрыта сауна. Вы отметили, что в ресторане было солнечно, в основном ресторане есть две стороны, одна солнечная с видом на море, другая теневая с видом на горы, Вам просто нужно было перейти на другую сторону, где теневая сторона.
По поводу питания, в ресторане есть шведский стол, где есть блюда на выбор, мясные, рыбные. Возможно Вы пришли к концу обеда или ужина, т.к. продукты выносятся свежие и только приготовленные/нарезанные, если Вас не устроил сыр/рыба, Вам нужно было обратится к администратору ресторана, Вам обязательно помогли бы. Мини бар наполняется по дополнительному запросу, это платная услуга, Вам нужно было позвонить в службу Guest Relations и Вам наполнили бы мини бар. В отеле в наличие есть более десяти колясок, видимо все были переданы гостям. При бронировании отеля можно забронировать детскую коляску заблаговременно.
По поводу душевой комнаты, если у Вас была утечка воды, Вам необходимо было плотно закрыть дверь, если утечка все равно была Вам нужно было обратится в службу Guest Relations, они оперативно решили бы эту проблему либо заселили Вас в другой номер.
Вы написали про слышимость в туалетной комнате, в семейном сьюте есть два санузла, комнаты разделены и находятся друг от друга на большом расстоянии.
Надеемся, что наши комментарии сгладят отрицательное впечатление о нашем отеле, оставив только приятные воспоминания.
В свою очередь мы обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым! Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa.