АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mercure Rosa Khutor (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2016
13.02.16 - 19.02.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

фифти-фифти

Пока свежи воспоминания, хотелось бы рассказать об этом отеле. Отдыхали вдвоем с ребенком 1,5 лет. Все-таки до 4 звезд отель не дотягивает, объясню почему. Заселение прошло без проблем, помогли донести чемоданы. Номер маленький, освещение очень слабое, в вечернее время его совсем не хватает и хочется побольше. В номере была кровать и диван, который можно разложить. По запросу предоставили бесплатно детскую кроватку, затем мы от нее отказались, тк ребенок в ней не спал. В номере бесплатно чай пакетированный, кофе растворимый, сахар, сухие сливки, сахарозаменитель, вода бутилированная по 3 бутылки в сутки (иногда и больше ставили), чайник. В номере есть телевизор, холодильник без мини-бара, что на мой взгляд очень удобно.

Уборка - очень плохая и некачественная, не всегда убирались к назначенному часу и в итоге оставались без уборки, так как дальше был тихий сон у ребенка, иногда просто пылесосили и не вытирали даже пыль. Постель меняли за все время один раз.Раковину мыли также всего один раз. Если и дальше в этом отеле будет такая уборка, то через пару лет ему и 3 звезды будет много. Хорошо, что выносили мусор. Однажды забыли положить полотенца, пришлось напоминать через ресепшн. Нам показалось, что очень плохая связь ресепшена и клининговой службы (например,не убрали детскую кроватку по просьбе, пришлось самим выкатывать в коридор, не убирались к назначенному часу). Просьбы не всегда выполнялись. Шампунь, мыло, гель для душа всегда докладывали. Перегородка в душевой плохая, после принятия душа на полу лужа. Халаты принесли бесплатно по запросу, тапочки в номере были.

Завтрак хороший (яичница, омлет, яйца-скрамбл, яйца вкрутую, рыба отварная, каша один вид, мюсли, цветная капуста или броколли, сосиски, йогурты питьевые, творог, сыр, колбаса, ветчина, соки пакетированные, кофе из кофемашины, чай пакетированный, пирожное, рыба красная соленая, селедка). Могут ребенку по заказу сварить кашу.

Ресторан - в обед мало людей, есть детское меню. Официанты - зависит от смены, некоторые хорошо обслуживают, у других - много ненужной суеты. Детские стульчики не всегда чистые. Но еда из взрослого меню средненькая. Язык говяжий сплошное разочарование, пережаренный, не очищен.

В отеле есть хаммам и бассейн неглубокий и размером 5*15 м (входит в стоимость).

Лучше брать номера с видом на набережную, иначе в окнах будет дорога и гора.

Я бы отметила хороший детский клуб, ходили один раз, так как возраст маленький, но деткам постарше было там интересно.

Из плюсов - месторасположение - близко к подъемникам Розы Хутор. Ски-пассы можно купить в отеле по той же цене, что и в кассах, только нет очереди.

  • месторасположение
Добавлено: 20.02.2016 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 786
  • Фото: 0
0 Благодарностей