АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в январе 2016
02.01.16 - 13.01.16
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Шок

Не буду писать долго. Просто скопирую переписку с отелем после нашего отъезда.

"Добрый день!

Мне сложно передать словами какой осадок у нас остался от визита в Ваш отель. Это было так низко, так недостойно с Вашей стороны! Маме в номер (108) действительно принесли два халата, так же, как и нам. На следующий день один халат и у нас (номер 107) и у мамы забрали. Мы решили, что это потому, что мы ими не пользовались. Нас обвинили в воровстве! В наших вещах копались, как будто мы воры. Перетряхивали даже нижнее белье. Чемоданы перед этим были уже обернуты в целлофан. Пришлось его разрывать. Никто денег за упаковку не вернул естественно. Рылись в чемоданах всех наших друзей. Рылись в чемоданах детей (туда даже полхалата не поместится!!!).

Касательно зеркала. Оно было треснуто изначально. Никому даже в голову не пришло обращать на это внимание, так как все в номерах мягко говоря очень "несвежее". Мама к нему даже не прикасалась. Мы отдали за это зеркало 26 долларов только потому что опаздывали на рейс в аэропорт. В противном случае мы бы вызывали полицию и разбиралась. Очень странно, что зеркало, которое было сто лет назад треснуто, заметили, а вот забытую нами в номере клубнику (несколько упаковок в пакете на столе) - нет.

Знаете какие ощущения? Мне просто противно и очень жаль всех тех недостойных людей, которые все это затеяли с той целью, чтобы нажиться денег и унизить нас. Я не поленюсь и напишу соответствующие отзывы на всех возможных туристических сайтах. И никогда и ни за что ни мы, ни наши знакомые больше не станут гостями Вашего отеля. А мы ведь у Вас уже были ни первый раз...

среда, 13 января 2016 г. пользователь Anna написал:

Уважаемая семья Tileninyh/Bulash/Sapiga!

От себя лично приношу извинения за недоразумение с халатами и зеркалом, произошедшее в день Вашего выезда.

Надеюсь , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

Thanks and & best regards

  • красивая территория
  • персонал - ужас
Добавлено: 17.02.2016 16:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
ну да ... извинились,типа, они. а деньги за все (за зеркало, за упаковку чемоданов) вернули?!
Нет конечно!
Полезный отзыв
Кошмар!

Я не удивляюсь этому. Сами, когда заселились в номер, то сразу всё это старье и рухлядь сфотографировали, чтобы были фотоподтверждения с датами съемки, что мы ничего не ломали и не крушили.

Хотя я снова повторюсь, что меня не удивило бы, если бы нам сказали, что мы испортили их имущество в течение часа после заселения.
Будьте внимательны и бдительны!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (515) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Irina
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 090