Отдыхала С друзьями в
январе 2016
- Не рекомендую отель
02.01.16 - 13.01.16
3
5 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Шок
Не буду писать долго. Просто скопирую переписку с отелем после нашего отъезда.
"Добрый день!
Мне сложно передать словами какой осадок у нас остался от визита в Ваш отель. Это было так низко, так недостойно с Вашей стороны! Маме в номер (108) действительно принесли два халата, так же, как и нам. На следующий день один халат и у нас (номер 107) и у мамы забрали. Мы решили, что это потому, что мы ими не пользовались. Нас обвинили в воровстве! В наших вещах копались, как будто мы воры. Перетряхивали даже нижнее белье. Чемоданы перед этим были уже обернуты в целлофан. Пришлось его разрывать. Никто денег за упаковку не вернул естественно. Рылись в чемоданах всех наших друзей. Рылись в чемоданах детей (туда даже полхалата не поместится!!!).
Касательно зеркала. Оно было треснуто изначально. Никому даже в голову не пришло обращать на это внимание, так как все в номерах мягко говоря очень "несвежее". Мама к нему даже не прикасалась. Мы отдали за это зеркало 26 долларов только потому что опаздывали на рейс в аэропорт. В противном случае мы бы вызывали полицию и разбиралась. Очень странно, что зеркало, которое было сто лет назад треснуто, заметили, а вот забытую нами в номере клубнику (несколько упаковок в пакете на столе) - нет.
Знаете какие ощущения? Мне просто противно и очень жаль всех тех недостойных людей, которые все это затеяли с той целью, чтобы нажиться денег и унизить нас. Я не поленюсь и напишу соответствующие отзывы на всех возможных туристических сайтах. И никогда и ни за что ни мы, ни наши знакомые больше не станут гостями Вашего отеля. А мы ведь у Вас уже были ни первый раз...
среда, 13 января 2016 г. пользователь Anna написал:
Уважаемая семья Tileninyh/Bulash/Sapiga!
От себя лично приношу извинения за недоразумение с халатами и зеркалом, произошедшее в день Вашего выезда.
Надеюсь , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
Thanks and & best regards
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
персонал - ужас
Добавлено
17.02.16
16:44
(1 963 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:55 24.02.16
ну да ... извинились,типа, они. а деньги за все (за зеркало, за упаковку чемоданов) вернули?!
15:41 03.03.16
Нет конечно!
14:55 18.03.16
Кошмар!
Я не удивляюсь этому. Сами, когда заселились в номер, то сразу всё это старье и рухлядь сфотографировали, чтобы были фотоподтверждения с датами съемки, что мы ничего не ломали и не крушили.
Хотя я снова повторюсь, что меня не удивило бы, если бы нам сказали, что мы испортили их имущество в течение часа после заселения.
Будьте внимательны и бдительны!
Добавить комментарий
Добавить комментарий