АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 8 / 20
Отзывов: 27
Комментариев: 41
Читательский охват: 42384
Фото: 377
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2016
01.02.16 - 09.02.16
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой отдых с маленьким ребенком

Отдыхали в отеле с 1 по 9 февраля вдвоем с ребенком 2 г.и 7 мес. Приехали в отель 9 утра, а в 9 ч.30 м. Нам уже дали ключ от номера. Я была с детской коляской и хотела попасть в номер на 1 этаже (об этом и в ваучере было указано), но сказали, что пока нет, и заселили на 2 этаж основного корпуса, дали детскую деревяную кроватку.

Браслеты одели в 10 утра и никто позавтракать уже не успел .( Переселили на 1 этаж только на третий день, (представитель Анекс тура помог), но номер был гораздо хуже, чем на втором. Кровати очень скрипели, нельзя было даже перевернуться на другой бок, ребенок по ночам от скрипа просыпался. Все остальное в номере стандартное, только в душе нет съемного шланга - очень не удобно купать ребенка.

Территория отеля красивая, ухоженная, зеленая, много цветов и красивых кустарников. Спуск к морю очень крутой (две женщины при нас падали и пообдирали ноги). С коляской тяжело было подниматься наверх. Ступеньки тоже высокие, ребенок постоянно царапал ножки. Входа в море слева с берега почти нет, море по-колено. Детям негде купаться, есть еще справа от понтона, но там кораллы, многие ноги порезали и больше не заходили. Вода в этот период хорошо не прогревалась и детям не было комфортно купаться, купались единицы, остальные копались в камушках. )) Мой ребенок любит нырять, но здесь это было сделать не возможно. Бассейн был один с подогревом, но все равно в нем вода прохладная. Мы в нем купались.Бухта уютная, ветра не было. Анимация не навязчивая, девочки всегда подходили и общались с туристами. В детском клубе детки рисовали и их разрисовывали. Но детская площадка вся разломана. По вечерам дискотека – дети в восторге.

Главный ресторан находится на третьем этаже, над ресепшеном. Лифтов нет. Когда ребенок днем спал в коляске – на обед и не попадешь, нужно было преодолеть почти 50 ступенек. В ресторане летней террасы тоже нет, приходилось не любоваться морем и дышать свежим воздухом, а сидеть в душном помещении с запахами еды. Но питание очень даже хорошее и съедобное, всегда можно найти чем покормить ребенка. Как-то на обед спросила где рыба, говорят – нет, бери мясо, но ребенок говорю (с улыбкой) просит рыбу, ответ – 5 минут – и приносит мне 4 целых рыбки в кляре, хотела взять одну, нет – бери две )) – очень было приятно. Так же для ребенка давали целые бананы и апельсины. На пляже еды не было, только напитки. Возле бассейна в 12.00 ч. давали картошку фри с гамбургером или сосисками и овощами, после обеда – булочки. Бармены щедрые.

Москитов травили каждый вечер, так что наши фумигаторы и не понадобились.

Хорошее расположение отеля - до Сохо 5 минут, ходили несколько раз туда на прогулки. В 20-00 ч. включаются поющие фонтаны.

В день отъезда браслеты с нас не снимали, мы сдали номер, а полотенца сдали когда уже уезжали.

В целом мы отдохнули хорошо, ко всему привыкаешь, адаптируешься и приспосабливаешься быстро. Уже даже скучаем... Люди добродушные, со многими перезнакомились. Атмосфера дружелюбная. Слышали, что у кого-то деньги с номера пропали, но мы не вдавались в подробности (все ценное носили с собой). В последний день море ушло – одни водоросли остались (, прям как часто в черном море.

В Египте я уже 6 раз и за ту цену, что мы купили тур, очень даже хороший отель получился. Реальность превзошла ожидания. В этот отель вернулась бы еще, но без ребенка, а с мужем, т.к. считаю, что он больше подходит для отдыха без детей (многим детям разного возраста там не понравилось).

И спасибо нашему папе за предоставленное нам лето среди зимы :-*)

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1253

Фото туриста отеля

Номера

Душ

Фото туриста отеля

Отель

Лестница в ресторан

Фото туриста отеля

Номера

Лебеди

Фото туриста отеля

Анимация

Детская дискотека

Фото туриста отеля

Номера

Телек

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресторан на 3 этаже

Фото туриста отеля

Прочее

Вечерний Сохо сквер

Фото туриста отеля

Прочее

Море ушло

Фото туриста отеля

Отель

Ступеньки к лобби

Фото туриста отеля

Пляж

Купаться негде

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
зеленая красивая ухоженная территория хорошее питание персонал
Минусы отеля
много ступенек и нет пандусов нет летней террасы в ресторане нет расчищенного входа в море
Добавлено 13.02.16 00:31 (3 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:46 14.02.16

Добрый день, уважаемая Наталия!
Спасибо, что отдыхали в отеле"Grand Oasis" и оставили отзыв с фотографиями.
1) Мною проверено Ваше бронирование N 2562767 через Анекс тур:: garden view room ( c видом на сад), а вам предоставили с боковым видом на бассейн без доплат, в примечании указано: quiet place; pls,french bed is possible- не единого слова про 1-ый этаж.
2)отель НЕ предлагается как детский и Не для инвалидов: отсутствие пандусов, большой угол наклона по дороге на пляж, отсутствие песчаного захода в море. Ваша фраза "нет расчищенного входа в море" непонятна! Т.к.береговая коралловая морская заповедная зона не подлежит в Шарм-Эль-Шейхе " расчищению" - охраняется ЮНЕСКО и является заповедной зоной. Ошибку допустили в Киеве предложив наш отель, для отдыха с совсем маленькими детьми- с песчаным пляжем и т.п отели в бухте Наама бей и в зимнее время там теплее. Для каталога Анекс тур указано отсутствие песчаного захода в море и во всем отеле отсутствие пандусов, лифта и транспорт по отелю.
3)на террасе в ресторане жарят и готовят блюда сильно пахнущие, в т.ч. утром жарят яичницу -чтобы не пахла гарью в ресторане. А запах пищи присутствует в любом ресторане, где выкладываются блюда по типу " шведский стол" , т.к. все горячие блюда подогреваются; а разве когда вы готовите на кухне у вас не бывает запаха приготовленной еды?
4)отрытые площадки в ресторане около основного корпуса и для закусок у бара, около бассейна.
В отеле стараются сделать отдых комфортным:
- заселение в номер по приезду в 9:30ч, а не в 14 ч. ( международные правила для отелей).
- Вам одели сразу браслеты, а должны были дать только в 12 ч.дня. Завтрак в день заезда ни в одном отеле мира не предоставляется, только за отдельную плату. Программа " все включено" начинается в день заезда только с 12 ч.дня
-в день выезда в 12 ч. дня браслеты срезаются и ВСЕ напитки, закуски и еда должна предоставляться только за отдельную плату, кроме простой питьевой воды.
Всё это было указано в информационном письме, которое в конверте с карточками на полотенце и ключом Вы получили при заселении, возможно Вы его просто не прочитали.
С уважением, Дина-PRM "Look" Hotels.

14:13 17.02.16

Спасибо за оперативное реагирование на мой отзыв. Хочу отметить, что я писала свой отзыв о Вашем отеле не для менеджеров, а для туристов, выбирающих для себя и своих семей места с подходящими им условиями для отдыха. Чтобы люди осознано делали свой выбор в отношении тех или иных условий отдыха. Мне кажется, что мой отзыв о Вашем отеле был достаточно благожелательным и было отметчено, что рекомендую данный отель для отдыха. Я постаралась объективно отразить все достоинства и плюсы Вашего отеля. У нас по соседству были гости в инвалидной коляске и я наблюдала, как им неудобно было передвигаться по отелю, также были пожилые арабки, которые с трудом преодолевали даже три ступеньки в лобби. Так что это кассается не только маленьких детей. Мы адаптировались, а если бы еще возле бассейнов был туалет, то остались бы точно на 2 этаже - там номер был всегда чистым и не таким убитым и вид из окна красочнее. А на 1 этаже, только постель заправляли, слой пыли и песка осталась наверное еще с прошлого года. ( Да в бронировании не было указано 1 этаж, (т.к. не собиралась изначально брать коляску), но было отправлено Анексу вдогонку примечание, в котором об этом просили. Доплату за номер я также предлагала, но работники ресепшена хотели совершенно другого... (есть свидетели), поэтому и морочили голову 3 дня, да стрелки забивали - пришлось обратиться за помощью к представителю Анекс тура (отдельное ему спасибо).

14:13 17.02.16

И это один из 15 отелей в которых мы отдыхали (в разных странах) где нет летней террасы в Главном ресторане. А дома, в благоприятную погоду, я предпочитаю принимать пищу на балконе, где есть откидной столик – чтоб дышать свежим воздухом и рассматривать окрестности.Считаю, что те критические замечания, которые я позволила себе высказать помогут потенциальным гостям Вашего отеля сделать правильный выбор о возможности посетить Ваш отель. И мне кажется, что моя критика (с моей точки зрения объективная) не могла вызвать столь агрессивный тон Вашего мне ответа. В любом случае спасибо за Ваш комментарий.

20:27 11.03.16

Комментарии представителя отеля не агрессивные, а просто хамские. Только после такого ответа, никогда бы не выбрала этот отель, невзирая на все его достоинства. Если представители отеля так реагируют на отзыв (который должен дать им возможность стать лучше), то навряд ли можно дождаться от них решения каких то проблем на месте во время отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нюся Ферум (27)