АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 137
Читательский охват: 5178
Фото: 21
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 12.04.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отстой!

Отдыхали в апреле 2015 года, я с мужем и двумя дочерьми 15 лет и подруга с мужем. Бронировали три номера. Дети проживали отдельно.

С третьей попытки нам удалось получить более-менее нормальный номер. Заранее просили номер с балконом, этого не учли, попросили переселить. Повели нас в номер на первом этаже, с выходом к бассейну, который расположен прям за ресепшн. И со словами "холоший номер!", с глупой усмешкой нам пытались впарить комнату, по всей видимости, для персонала. Комната грязная, затхлая, с плесенью на стенах и....внимание! С нержавеющей раковиной для кухни прям напротив кровати! Шкафа по моему даже не было. В ванну я побоялась даже заходить, судя по запаху в комнате, в ванной всё было гораздо хуже. При этом товарищ-носильщик еще и намекал на чаевые! Реально хотелось кого-нибудь ударить за такое издевательство. Два часа мы топтались на ресепшн, но на нас никто внимания не обращал. Такое ощущение, что мы прозрачные. В общем дальше весь этот ужас не хочу описывать. Три часа потерянного времени, и кое-как нам дали номер на 3 этаже с видом на бассейн, с балконом. Хотя отель в то время был не полностью заселен. То же самое было и с остальными двумя номерами для дочерей и друзей. Предлагали самые разные варианты, но они были так же ужасны.

В целом номера старые, санузел еще хуже, особенно душевая. Отель давно требует ремонта, при чем капитального. Кондиционер вообще по-моему не чистят, пыль кусками списала с решетки и вываливалась на пол.

Номер убирали ежедневно, молодой человек всегда улыбался, был приветлив.

Рестораны. Это отдельная тема. Такое ощущение, что попали в свинарник. Столы накрывались только к открытию. Постоянно столы заняты, а если и освобождаются,то их никто не торопится убирать. Грязная посуда, объедки еды на столах.. И неторопливый персонал, который по одной тарелке убирает. Скатерти грязные... В общем слов нет. Сама еда нормальная, в разных ресторанах бывали, голодным не оставались. Выбор есть. Но такой грязи быть не должно. Стаканы должны мыться, а не просто полоскаться. Следы сока, помады....приходилось перебирать посуду, чтобы найти чистую. Были вкусные фреши из клубники и гуавы. Но! К вечеру вкус был подбродивший, так как емкость с фрешем не моется, а просто доливается следующая партия. В общем тоже не приятно.

Алкоголь бегите свой, в отеле, кроме пива, брать нечего.

Интернет слабый. Постоянно вылетает, скорость низкая.

Пляж. Длинный, с кучей свободных мест. Это единственный плюс. Ну еще песок. Само море ни о чем. Небольшой кусочек между двумя пирсами. На воде часто плавал мазут и присутствовал его запах.

Бассейны хорошие, аквапарк тоже понравился в принципе, детям самое то.

В целом мы конечно отдохнули, но осадок остался как от отеля, так и от страны в целом. Мы не привереды, и часто не обращаем внимания на мелочи. Но на то, что происходит в этом отеле - закрыть глаза просто невозможно.

Кроме персонала по уборке номеров больше не могу никого похвалить. Остальные делают такой вид, будто мы за его счет приехали отдыхать и делают нам одолжение при оказании какой-либо услуги.

Я не советую этот отель.

Плюсы отеля
аквапарк бассейны
Минусы отеля
номера чистота в ресторанах wi-fi
Добавлено 12.02.16 15:49 (3 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 02.03.16

Уважаемая, Светлана!
Нам очень жаль, что отдых с нами оставил в Вашей памяти негативные эмоции.
Ваш отзыв переведен и передан руководству отеля, а также в соответствующие отделы.
Просим Вас дать нам более подробную информацию о Вашем проживании в отеле: ФИ гостей, даты проживания в отеле, номера комнат, которые Вам предоставляли и номер, в котором Вы проживали.
Заранее благодарим Вас!

15:52 02.03.16

Соглашусь с Вами по поводу персонала (кроме приветливых уборщиков и ещё отдельных работников баров) и так же бокалы в губной помаде и потёках от напитков, прошёл год как вы отдыхали там, но с уверенностью могу сказать что когда мы отдыхали в конце 2015 начало 2016года было тоже самое и жаль что с этим ничего не делается, надо будет приехать ещё через год и проверить:)))))

15:57 02.03.16

Не, я точно не поеду проверять. Одного раза достаточно, чтобы в очередной раз не портить себе отпуск. Я лучше в Тайланд, в проверенные места. ))

10:17 03.03.16

Уважаемые отдыхающие, вы стоимость отеля видели, сопоставляли с другими отелями? Сравниваете отдых в Тайланде ( прошу заметить явно не по такой цене) и бюджетную четвёрку в Египте. Иногда поражаюсь людям, в ваших городах за такие деньги всей семьей и недели прожить не сможете, тут стаканы для вас с помадой. Возьмите кружечки с собой. Отель за свои деньги, хотите всё и сразу- ПЛАТИТЕ. Удачи и побольше позитива.

10:42 03.03.16

Вы считаете, что 278 000 на четверых на 10 ночей это бюджетный вариант???
И я ни в коем случае не сравниваю Египет с Тайландом! Хотя и в Тае можно отдохнуть бюджетно.
Но простите, люди - не свиньи, чтобы кормить их из грязной посуды. И это никак не может прикрывается низкой ценой (хотя цена далеко не низкая).
То же самое касается персонала, особенно на ресепшн и в ресторанах. Ресепшн - это лицо отеля. И такое поведение и отношение некоторых работников очень портит репутацию отеля.

10:50 03.03.16

Светлана, поверьте, есть у меня огромный опыт в посещение арабских стран, здесь в полной мере действует поговорка как ты, так и с тобой. Тем более многие люди не раз пишут про сервис в Египте, я не думаю, что вы не изучили отзывы не только об отеле но и в общем. Красное море и позитив-главное в этой стране. Каждый турист выбирает для себя те направления, где им более комфортно. Наверное это просто не ваша страна. Очень жаль. Удачи вам и побольше хороших путешествий!!!

11:30 03.03.16

Я могу сказать, что я очень приветливый и улыбчивый человек. Но я думаю, что моя улыбка никак не могла повлиять на чистую посуду в отеле и на уборку столов в ресторанах. Согласитесь? И я не требовала чего-то сверхестественного, а всего лишь чистый номер, а не тот, который нам пытались впарить неоднократно. Если Вы хорошо знаете этот отель и бываете там - ради интереса попросите показать номер на первом этаже прям за ресепшн. Я думаю, Вы будете крайне удалены тому, что такие номера вообще можно предлагать туристам. Да еще и улыбаться при этом и требовать чаевые. Как будто они хоромы класса люкс предоставили! И знаете - в то время свободных номеров было очень много и такое предложение воспринималось как оскорбление. А Вы говорите "как мы с ними, так и они".
Отзывы я читала, но в основном они были хорошие. Только вот когда приехали домой - отзывы испортились. Сами посмотрите за период апрель- май 2015.
А еще я много раз отдыхала в Турции, за меньшую сумму денег. И несмотря на это - такого никогда не было. Были конечно недостатки, но на них как-то не обращали внимания. И я думаю, что всё дело в том, что турки - народ трудолюбивый, в отличие от египтян.

11:38 13.03.16

Светлана, относитесь к отдыху с позитивом, персоналу стоит улыбнуться, и вам и хороших номер дадут и пожелают хорошего отыха. Встречают каждое утро со словами доброе утро правда на ломанном русском. Это замечательный отель. Главное в отдыхе с каким настроем ты приедишь, с таким и проведешь. А что в номере балкона нет это не беда.

22:10 13.03.16

Ирина, я конечно все понимаю... Но прочитайте мой предыдущий комментарий. Я еще раз повторюсь - я улыбчивый человек! И всегда к людям с улыбкой и теплотой! Прочитайте мои предыдущие отзывы о других отелях и Вы это поймете. Если Вы считаете, что я с порога начала хамить и ругаться, то Вы глубоко заблуждаетесь. Мы ждали спокойно столько, сколько требовалось, никого не торопили, учитывая то, что одновременно с нами приехало много туристов и конечно всех надо расселить. Но простите, не в номер про который я говорила выше! Если Вы так хвалите этот отель, попросите именно этот номер! Я не думаю, что Вы будете в восторге и захотите хотя бы на пару часов остаться там!
Да и дело не только в номере. Прочитайте еще раз. И посмотрите другие отзывы за тот же период отдыха. Может в 2013 году, когда отдыхали Вы, там и было хорошо... Но опять же, смотря какую цену Вы заплатили. Мы заплатили не мало.

22:17 13.03.16

И еще, Ирина, в отзыве по Турции, Ваша улыбка и Ваш настрой Вам не помогли. Вы тоже были не довольны. Так что не надо говорить, что если улыбаться, то все будет по другому. А в отпуск всегда едешь на позитиве. Но это не изменит ничего.

22:11 14.03.16

Я не хочу с вами спорить, я желаю вам всегда позитивного отдыха, чтоб цена и качество вас всегда устраивала, в турции все было по другому, не смотря на то что я за номер отдала 150 т. За 7 ночей, в принципе все не плохо и сломанный вечно развалятый номер без света. Почитайте повнимательнее мой отзыв, и комментарий персонала отеля. Конечно в такой бы отель я ни когда не вернулась. Но людям нравиться.
Я вам желаю отдыхать только на 5+. А персонал отеля Sindbad надеюсь учтет ваши минусы. Всего вам хорошего.

11:35 23.03.16

Я писал тоже отзыв и дополню или с критикую автора своим комментарием : Персонал относительно неплохой, то что я просил мне делали, выбор еды скудный даже сравнивая с дажанглом, насчет выпивки я пил пиво и колу с ромом, Аквапарк отличный, а вот ни как не соглашусь с пляжем, пляж отличный чистый песочек нет каких то камней не понятных, ни разу ну извините ни разу не видел мазуты, зато нам посчастливилось каждый раз натыкаться на маму с тремя детьми а вот они давали жару всем ))))

13:35 24.03.16

Сергей, а я вот наоборот не считаю выбор еды скудным.
Аквапарк я тоже, как и Вы, похвалила.
А на счет пляжа... Я говорю о самом море. Это именно кусочек моря между пирсами. И рядом были яхты. И пленка от топлива очень часто присутствовала на поверхности воды. Может Вам повезло и Вы этого не застали или не заметили... Но это не значит, что этого не было. Помимо меня кто-то об этом тоже уже здесь писал.

19:38 29.03.16

Хочу ответить Ирине Петрухиной. Наверное, вы блаженный человек...Раз рассчитываете на одни эмоции!
За улыбку дадут хороший номер и т.д.........Бред..... Они понимают только язык цифр!
Дали бакшиш-получили хороший номер!!!!!!!!!!!!! Других вариантов нет!!!! Хоть на мостик встань!
Нам на встрече с гидом прямо сказали, если деньги сразу (!) не дали- поселят в "дыру".
ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА - начала 2000 годов, когда русские туристы только начинали осваивать Египет, да, за улыбку в сувенирных лавках, могли много подарков надарить просто так.

19:39 29.03.16

Смотрите ниже.....

14:48 04.04.16

Даже по сравнению с джанглом аквапарком тут выбор еды ужасен а если сравнить турецкий отель то тут вообще нет , вы приглядитесь одно и тоже изо дня в день, в нем еда была что бы выжить )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)