АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в феврале 2016
27.01.16 - 06.02.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Незабываемый отдых в феврале

Два дня назад приехал из Египта. Пока свежи воспоминания поделюсь впечатлениями.

Заселение. Прилетели в отель в полдевятого вечера. Нас ждали. Сначала поужинали, а потом заселили. Поскольку приехал с женой в отель пятый раз, то воспользовался комплиментом для постоянных гостей (об этом желательно уведомить заранее) и заселение прошло очень быстро. Меня уже ждала забронированная комната с фруктами, бутылкой вина, убранная цветами. Поверьте, это очень приятно, когда тебя радушно встречают.

Отель. В Египте сейчас кризис. Многие отели пустуют, но не Рояль Гранд Шарм. Он заполнен процентов на 80. Контингент в основном из Украины и Египта, были также отдыхающие из Белоруссии и Молдовы. В предыдущих отзывах некоторые испытывают недовольство местным контингентом, у меня же, наоборот, от египтян остались самые теплые воспоминание. В начале февраля в Египте каникулы, поэтому египтяне отдыхают большими семьями. Все одеты очень тепло, мало купающихся, а если и купаются, то только в одежде. Что поразило, их воспитанность. Это касается как взрослых, так и детей. В общем, египтяне не напрягали, а наоборот добавляли какой-то особый колорит в отдыхе. Мы наблюдали за ними, они за нами и все это было очень дружелюбно. В жизни отеля я не заметил кризиса. Все службы работают слажено, очень чистая ухоженная территория. Работники отеля выше всех похвал. Они создают уют и домашнюю обстановку. Поскольку мы приехали в пятый раз, то посадили именное дерево. Это простое действие сопровождается в отеле особым ритуалом - настоящим праздником для нас. Присутствие менеджеров отеля, аниматоров, коктейли, фотографирование, наше оливковое дерево - это такое незабываемое зрелище, которое осталось с нами навсегда.

Питание. Я не заметил существенного ухудшения в питании, хотя цена туров сейчас чуть ли не в два раза меньше, чем год назад. Питание достаточно разнообразное в ассортименте и неплохое качество обслуживания. Было всегда несколько мясных блюд, как правило, одно рыбное (один раз даже были крабы, кальмары), большое разнообразие фруктов (дыни, апельсины, мандарины, гранаты, финики, физалис, гуава). Основная трудность для нас было не переесть. Напитки стандартные местные. Пробовал бренди, виски, вино - вполне приемлемы и главное, не разбавлены водой. Посещал бар на пляже, в основном пил безалкогольные напитки, соки манго, яблока, кофе чай, обслуживание нормальное.

Анимация. Выше всех похвал. Очень слаженная и веселая команда. С 10 утра зарядка, дарс, волейбол, боча, аэробика, йога. Посещал зарядку, дарс, йогу. Большое спасибо Юле, Яне, Кате, парням - скучать не дали. Вечером были разнообразные мероприятия. В 7 вечера для детей с 8 для взрослых. Вначале шла живая музыка (достаточно неплохая), потом различные программы: танура и файер шоу, египетский вечер, беллиденц и др. Анимация нас вполне устраивала.

Пляж и море. Это основное, зачем многие приезжают. Никаких замечаний нет. Риф живой, вода, где то 24 градуса, лежаков всем хватает. Несколько дней были ветреные, что типично для этого времени года, но это особенно не напрягало.

Подводя итог могу сказать следующее. В это очень непростое для Египта время отель продолжает жить и радовать нас. На протяжении четырех лет наблюдаю работу великолепной слаженной команды менеджеров, которые поддерживают работу отеля на высоком уровне. Особая благодарность менеджерам по работе с гостями Анне, Вике, Лизе, Нине, которых отличает высокий профессионализм, порядочность и доброжелательность. Большая благодарность секретарю генерального менеджера Анне, за участие в решение ряда вопросов. Для меня отель стал вторым домом, и мы обязательно вернемся сюда вновь.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • расположение
  • первая линия
  • не нашел
Добавлено: 08.02.2016 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 669 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

16:50 10.02.16
Здравствуйте, Victor!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянным гостем в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами!
Мы очень рады, что вскоре Вы посадили Ваше именное дерево! Теперь и оно будет одним из поводов для возвращения в Ваш второй дом! Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый вечер!! Думаю, что мы отдыхали вместе с вами, так как прилетели домой вчера. 9 февраля. Полностью согласна с вашим отличным отзывом!!! С гостевым сервисом не познакомилась, так не было прецедента в решении вопросов))) Действительно хороший отель!!!

Если бы не Анекс тур, который в последние 2 дня полностью испортил настроение(( Но это к самому отелю не относится!!!
ТАк держать!!!
Я вообще не понимаю зачем этот комментарий к моему отзыву, поскольку он не относится к отелю и смахивает на рекламу турфирмы. Если бы меня спросили об экскурсиях, то дам совет будущим отдыхающим - хорошо подумайте, прежде чем отправляться на длительную экскурсию особенно в Иерусалим. Из рассказов очевидцев, путешествие по святым местам в самом конце января, началось в 8 вечера, а привезли через день в 4 утра. В этой экскурсии 16 часов заняла чистая дорога туда и обратно, кроме того 8 часов стояли на границе , 5 человек в страну не пустили без объяснения причин, а в Иерусалиме были всего 2 часа.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, работает ли сейчас Холио (Коля) на понтоне? Спасибо
В тот период, когда мы отдыхали в отеле Холио отсутствовал уже две недели. На мой вопрос - вернется ли он - неизвестно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Виктор Ефремов
Украина
Харьков
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 149
  • Читательский охват: 30 578
  • Фото: 588
0 Благодарностей