АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2060 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в феврале 2016
03.02.16 - 06.02.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимум 2* ни как не 4*

Администрация отеля в главном корпусе не компетентна, вам нагрубят, обязательно пожалуются что еще не обедали, будут работать медленно и не дай бог у вас что-то случится, Вам никто не поможет, Вас будут отправлять с начала к представителю турагентства, потом, дня через два, скажут что нужно было заявку написать, а человек который может решить Ваш вопрос уже ушел! При заселении большая очередь. На вопросы отвечают неохотно.

Покушать Вас пустят только один раз, если вы вышли из ресторана, то второй раз уже не зайдете, даже если кроме чашечки кофе вы ничего не ели.

Вай фай работает только в главном корпусе. Сам вид комплекса удручает, вас будут окружать 5,6,7 этажные корпуса, зелени на территории почти нет, только тротуарная плитка вокруг, такое ощущение что ты находишься у себя в городе ,или в пригороде.

При сравнении с тем же Египтом: на территории любого отеля,1,2 этажные корпуса, везде зелень и цветы, хотя там их вырастить на много раз сложнее!

Еще одна фишка:в первый день приезда в отель Бридж (г. Сочи) завтраки только за свой счет!

В принципе отдых в г. Сочи очень дорогой, но сервис предлагаемый не стоит этих денег. Еще рядом с отелем располагаются столовые, но там вас тоже могут обсчитать , рублей на 100 минимум. Будьте бдительны! Вывод: Отдых в г. Сочи очень дорогой, мы 20 лет не ездили отдыхать на курорты России ,видимо больше и не поедем, уж лучше вообще никуда не ездить чем так отдохнуть.

У нас был оплачен отдух на всю семью(три человека),в последний момент один из членов семьи заболел гриппом, по приезду в отель я попросила откорректировать наше питание ,в связи с тем, что один человек не приехал и что вы думайте? Конечно нам отказали.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • мебель новая
  • не лояльный персонал. плохо работает маркетинговая служба отеля. цены на услуги завышены раза в три.
Добавлено: 07.02.2016 10:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Мне очень жаль потраченное время на этот отдых.
Светлана, добрый день!
Прочитала Ваш отзыв и очень расстроилась.
Дело в том, что в начале марта едем в этот отель. Сейчас уже что- либо менять поздно.
Выбирали по отзывам. Отзывы об отеле, в основном, были хорошими.
Пожалуйста, подскажите, в какой корпус лучше заселяться, какие экскурсии Вы бы посоветовали и что в наших силах предусмотреть, чтобы свести негативные впечатления от отдыха к минимуму?
Заранее благодарю.
Ольга, не переживайте, это всего лишь один отзыв. Я сама еду в отель 18.02, напишу отзыв после приезда. Селиться лучше в главный корпус, но при этом должен быть забронирован номер комфорт.
Светлана, очень жаль, что Вы так провели отпуск, но прочитав Ваш отзыв, понимаю, либо Вы не подготовлены, либо Вас не предупредили! Заезд в отель с 14.00 первый завтрак на следующее утро, о каком завтраке по приезду идет речь не понятно? Во многих отелях МИРА ставят отметку о том, что такая-то комната позавтракала (как вы зашли в столовую, ресторан) и не важно ели Вы или нет!
И про зелень и про корпуса, да их много и отдыхающих -желающих тоже не мало, всем хочется отдохнуть. Уже сейчас нет свободных номеров! Корпуса большие и высокие, зелени мало, т.к. постройка там 2013-2014года, деревья просто не успели вырасти! Вам испортили настроение с платного завтрака по приезду, и потом бесполезно говорить что отель хороший, вы были не настроены на отдых!
2 одинаковых отзыва от одного туриста 7,02 и 09,02, портит общую картину!
Да, Елена, переживать уже бесполезно. Остается лишь надеяться на лучшее. Будем надеяться! А по приезду обязательно напишем правдивые отзывы. Приятного Вам отдыха!
Ольга, смотрела данный отель в рамках рекламного тура в начале февраля 2016 г. Не смотрю, что сейчас не сезон, отель был заполнен на 70%. Bridge понравился и мне и моим коллегам. Кормят вкусно. В главном корпусе действительно номера стандарт комфорт, стандарты в других корпусах это не проблема, Вечером в лобби веселая, непринужденная обстановка, народ веселиться. Отели в Имеретинской низменности новые, поэтому здесь так мало зелени. Кстати, сейчас в отеле проходит акция: трансфер на Красную Поляну туда и обратно бесплатно, только необходимо предварительно записаться на ресепшене. Bridge буду рекомендовать своим туристам, да и сама его рассматриваю, как вариант для празднования День рождения.
Ольга, Вам обязательно понравится! Отличного отдыха!
На днях вернулась из отеля, решила прочитать отзывы, но этот просто убил. Ну какая же богатая фантазия у автора, да еще и какие то странные претензии к отелю, и в целом к курорту.
Спасибо, Наталья! Вы вселяете оптимизм! Будем надеяться, что все сложится удачно. Всего Вам доброго.
Ольга , отель СУПЕР , езжайте не сомневайтесь !!! Были в отеле семьей с 3 по 9 февраля . Раньше ездили в хорошие отели Египета 2-3 раза в год , побывав в БРИДЖЕ -теперь и про Египет забыли . Сервис , питание и все, все в нем прекрасно и для детишек и для взрослых . ПО системе все включено даже номер при позднем выезде из отеля нам и всем продлили без всяких доплат . МЫ в восторге и обязятельно сюда вернемся еще не раз!!!
Спасибо, Владимир!
Если бы еще с погодой повезло, было бы вообще классно!
Будем надеяться!
Добрый вечер, Ольга. Только что вернулись с отдыха в этом отеле. Не переживайте, там просто отлично. Питание на 5 (к великому удивлению нет никаких лимонадов, шипучек, только натуральные соки!, чай, кофе, вода, молоко и т.д.). Хороший бассейн (с возможностью поплавать на открытом воздухе), сауны. Очень приветливый персонал!!! До моря, рукой подать. На счет корпуса - это выбирать только Вам. В главном, конечно, удобно, всё под рукой, но нам очень понравился корпус Рио (Токио и Пекин в одной линии с ним), с видом на море. Очень красиво, а до основного корпуса 2 мин.) Анимация очень хорошая, конечно если Вы адекватный, позитивный и общительный человек! Не переживайте, думаю Вам очень понравиться)))) у нас именно так и случилось))))
Здравствуйте! Не много не понятно, почему если у тебя куплено Все включено нельзя несколько раз заходить в ресторан? Мы едем семьёй . Идём на завтрак рано, потому что муж привык завтракать рано. Ребёнок так рано есть не будет. И мне приходится идти потом чуть позже кормить ребёнка. И что я не могу зайти второй раз??? Это что экономия такая, чтобы не съели больше чем положено ? А ведь больше то съесть и не получится! Желудок же не резиновый. Да даже просто чтобы подойти к барной стойке в ресторане чтобы взять бокал вина, потому что на лобби баре в холле постоянные очереди. Объясните пожалуйста эту систему. Могу ли я , если у меня оплачено все включено заходить в ресторан несколько раз?
Доброго времени суток. Я, прочитав похожие комментарии по поводу столовой, заходил и выходил из оной, специально для проверки, по несколько раз,никто меня не останавливал.(ездили по системе "все включено).Кстати, продлили номер при выезде бесплатно.Персонал там вполне адекватный,а вот хозяева отеля жадины(читайте мой отзыв).
Нажмете на мой профиль,потом разберетесь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 574
  • Фото: 11
0 Благодарностей