АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
182 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2015
14.09.15 - 16.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До 4х звёзд вам ещё очень-очень далеко...

Выбрали гостиницу "Центральная" для сборов в день свадьбы ( с 14 по 16 сентября 2015 г.).

Бронировали номер "ЛЮКС ПРЕМИУМ" на двое суток ( с отметкой : номер для молодоженов и датой, когда планируется свадьба)

Отмечу заранее,что номер такой категории только один в отеле.

Заселились мы накануне торжества и обнаружили, что в номере отсутствуют большие зеркала над комодами,

от них остались только крючки в стене, а в одном из санузлов моргает лампочка. Всё это происходило

в дневное время, когда в отеле был весь персонал. Обо всех недочетах мы сообщили администратору по телефону и нам пообещали решить проблему.

Со спокойной душой мы уехали из гостиницы до вечера. Примерно в 21-00 мы вернулись обратно...

И что же мы увидели в номере: зеркала нам никто не принёс, лампочку не поменяли.

Жених уже лично отправился на ресепшн, чтобы решить вопросы. Девушки неохотно, со скрипом, согласились

пригласить электрика в номер (который ,кстати, явился очень быстро, сказав нам, что заявки днём к нему не поступало), а зеркало

нам предложили искать у горничной самостоятельно. Нашли... ведь оно нужно было для свадебных сборов.

При бронировании номера мы с радостью отметили, что завтрак можно бесплатно заказать в номер.

В день свадьбы мы так поступили. Сделали заказ в ресторане, ждали еду полчаса...

Позавтракали без шика, но до вечера продержались. За это могу сказать "Спасибо".

Но вот, что было потом...

При сборах, которые проходили довольно активно, часть полотенец было оставлено в комнате, так же как и халаты.

Тарелки и остатки еды в комнате на столе. Пардон за подробности, но туалетной бумаги тоже не осталось.

Мы собрались и уехали.

Вернулись за полночь счастливые после торжества.

Картина: что оставили, то и получили.

В номер из обслуживающего персонала за весь день никто не зашёл. Напомню... Категория "Люкс Премиум" - один на весь отель.

Не было ни горничной, ни официантов.

Стол в тарелках и еде, ноль чистых полотенец и отсутствие туалетных принадлежностей.

Снова звонок на ресепшн, ожидание 15 минут - никого.

Снова поход на ресепшн, ожидание 15 минут -горничная на пороге.

Видя меня в свадебном платье, начинает меееееедленно убирать тарелки, ходя из одной комнаты в другую,

потом начинает искать у себя полотенца, неумело пытается их развесить в ванной...

В сумме в номере ночью она была около получаса... Наше терпение закончилось и мы попросили просто оставить все на диване.

Было ,мягко говоря, неприятно... И как так получилось, что для такого важного в жизни события, мы так неудачно выбрали ваш отель ?!

А гостиница ещё позиционирует себя как 4х звездная. Забыла сказать, что номер стоил далеко не копейки, но он порядком изношен.

Диваны все истёрлись, мебель участками поцарапана.

С таким сервисом и персоналом до 4х звёзд вам еще очень далеко.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • завтрак в номер
  • персонал
  • мебель в номере
Добавлено: 31.01.2016 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Clever_Girl
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 182