за последние 30 дней
До 4х звёзд вам ещё очень-очень далеко...
Выбрали гостиницу "Центральная" для сборов в день свадьбы ( с 14 по 16 сентября 2015 г.).
Бронировали номер "ЛЮКС ПРЕМИУМ" на двое суток ( с отметкой : номер для молодоженов и датой, когда планируется свадьба)
Отмечу заранее,что номер такой категории только один в отеле.
Заселились мы накануне торжества и обнаружили, что в номере отсутствуют большие зеркала над комодами,
от них остались только крючки в стене, а в одном из санузлов моргает лампочка. Всё это происходило
в дневное время, когда в отеле был весь персонал. Обо всех недочетах мы сообщили администратору по телефону и нам пообещали решить проблему.
Со спокойной душой мы уехали из гостиницы до вечера. Примерно в 21-00 мы вернулись обратно...
И что же мы увидели в номере: зеркала нам никто не принёс, лампочку не поменяли.
Жених уже лично отправился на ресепшн, чтобы решить вопросы. Девушки неохотно, со скрипом, согласились
пригласить электрика в номер (который ,кстати, явился очень быстро, сказав нам, что заявки днём к нему не поступало), а зеркало
нам предложили искать у горничной самостоятельно. Нашли... ведь оно нужно было для свадебных сборов.
При бронировании номера мы с радостью отметили, что завтрак можно бесплатно заказать в номер.
В день свадьбы мы так поступили. Сделали заказ в ресторане, ждали еду полчаса...
Позавтракали без шика, но до вечера продержались. За это могу сказать "Спасибо".
Но вот, что было потом...
При сборах, которые проходили довольно активно, часть полотенец было оставлено в комнате, так же как и халаты.
Тарелки и остатки еды в комнате на столе. Пардон за подробности, но туалетной бумаги тоже не осталось.
Мы собрались и уехали.
Вернулись за полночь счастливые после торжества.
Картина: что оставили, то и получили.
В номер из обслуживающего персонала за весь день никто не зашёл. Напомню... Категория "Люкс Премиум" - один на весь отель.
Не было ни горничной, ни официантов.
Стол в тарелках и еде, ноль чистых полотенец и отсутствие туалетных принадлежностей.
Снова звонок на ресепшн, ожидание 15 минут - никого.
Снова поход на ресепшн, ожидание 15 минут -горничная на пороге.
Видя меня в свадебном платье, начинает меееееедленно убирать тарелки, ходя из одной комнаты в другую,
потом начинает искать у себя полотенца, неумело пытается их развесить в ванной...
В сумме в номере ночью она была около получаса... Наше терпение закончилось и мы попросили просто оставить все на диване.
Было ,мягко говоря, неприятно... И как так получилось, что для такого важного в жизни события, мы так неудачно выбрали ваш отель ?!
А гостиница ещё позиционирует себя как 4х звездная. Забыла сказать, что номер стоил далеко не копейки, но он порядком изношен.
Диваны все истёрлись, мебель участками поцарапана.
С таким сервисом и персоналом до 4х звёзд вам еще очень далеко.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?