АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2016
16.01.16 - 26.01.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгий выбор отеля оправдал ожидания!

Я отдыхала с двумя сыновьями (13 и 9 лет) с 16-26 января 2016 года. Отелем осталась довольна. Прибыли мы на место к 13 часам, заполнили анкету и уже через 10 минут получили ключи от номера в левом крыле в видом на сад. Отель заполнен меньше чем наполовину и потому нам предложили на выбор два номера на 1-м и 3-м этаже без каких-либо чаевых. Номер аккуратный и чистый, вся техника работает, новый телевизор плазма, сантехника в хорошем состоянии. Насекомых не было, никто не ползал и не летал :))

В номере есть чайник с набором из пакетированного чая, кофе, сахара. В холодильнике полторушка негазированной воды, 2 бутылочки с пепси по 400 мл. Запасы нам пополняли каждый день независимо, оставили мы чаевые или нет. Номер убирал молодой парень, работу свою выполнял очень тщательно, каждый раз радовал нас фигурами из полотенец и покрывал. Умудрился даже слоника соорудить с глазами, выложенными из крышек от бутылок. В номере немного прохладно, попросили дополнительное покрывало – сразу принесли, некоторые гости заказывали в номер электрорадиатор.

Пляж хороший и чистый, не тесно. Можно прогуляться к понтонам, чтобы поплавать с маской. В ветренные дни мы больше возле подогреваемого бассейна находились, там очень уютно, рядом «Тропикана», да и развлекательная программа есть. Правда днем мухи немного надоедали, пряталась от них под большими полотенцами.

Контингент: немцы среднего и преклонного возраста (80%), молодые датчане, французы, эстонцы, белорусы и украинцы. Мы пробовали общаться с немцами – немного скучно с ними, больше понравилось с отдыхающими египтянами на английском, а с работниками в отеле – на русском и английском. Арабы вообще очень непосредственный народ, эмоции все на лице проявляются. Два местных парня пели нам даже песню «ой у поли два дубки» и «купила мама коника, а коник без ноги», смешно в их исполнении получалось.

Озеленение отеля – пять баллов из пяти. Фигурная стрижка деревьев, цветущие арки и перголы, извилистые дорожки между аккуратно сформированными растительными композициями – как в сказке. Садовники и выполняют свою работу добросовестно.

Питание было на высоте. Несмотря на зиму нас каждый день кормили апельсинами, мандаринами, дыней, бананами, клубникой, финиками, гуавой… Понравились супы, йогурты, мясо на гриле. В итальянском ресторане в рыбный день нас кормили большими креветками, кольмарами и рулетиками из белой и красной рыбы. Детям нравилось выбирать из теплых напитков горячий шоколад, капучино или лате, осваивая в ресторане два кофе-аппарата.

Между основными приемами пищи всегда можно полакомиться мороженым возле бассейна, картофелем фри с соусом, жареным мясом, сендвичами. Коктейли можно заказывать из карты либо же комбинировать самому, назвав компоненты – улыбайтесь и вам всегда пойдут на встречу. В основном ресторане соки какие-то искусственные, но в лобби-баре для коктейлей можно просить пакетированные. Обслуживающий персонал внимателен, хотя разница в отношении к славянам и тем же немцам видна. Но я не заморачивалась по этому поводу, просто надо быть немного настойчивее и наслаждаться благами.

Аниматоры – интернациональная команда из 7 молодых и активных людей. Каждый день публику развлекали дартсем, пляжными играми, вечерами детской дискотекой в 20 часов, затем выступлением танцевальных коллективов в 21 час и после дискотекой для взрослых в клубе под лобби-баром. Аниматоры все объявления дублировали на 3-4 языках: английский, немецкий, русский, итальянский, иногда даже французский слышали. Мы с удовольствием играли в настольный и большой теннис, ракетки брали на рецепции.

По территории отеля ходят парни арабы, которые предлагают морские экскурсии дешевле, чем у оператора. Мы взяли в «Дельфин хауз» на целый день на корабле – остались очень довольны. Не бойтесь у них приобретать, они выкладываются по полной. Мы у них еще брали прогулку в пустыню на квадроциклах – за два часа путешествия эмоций море – езжайте, не пожалеете.

На территории отеля есть фотограф, молодой человек выполняет работу качественно и недорого, можно торговаться. В сувенирных лавках есть все, что пожелаешь, но чуть дороже, чем на рынке.

За десять дней ни разу не скучали. Отдыхом остались очень довольны.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание сервис и отличный пляж
  • не нашла
Добавлено: 27.01.2016 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:54 28.01.16
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur Resort, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur Resort и обязательно ждем Вас снова в гости!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Мы собираемся в соседний отель Harmony Makadi Bay Hotel & Resort, пишут, что отдыхающие ходили купаться на пляж вашего отеля. Мы едем с детками,подскажите пожалуйста, удобный ли заход в море, будет ли им где поплавать, а то я начиталась, что сильные отливы.Заранее благодарю.
Добрый день, да заход в море с пляжа нашего отеля был очень удобный пологий, деткам будет нестрашно совсем. Сейчас не знаю как насчет отливов - я же была полтора месяца назад
Полезный отзыв
ОТЛИВЫ ТАМ БОЛЬШИЕ.........ЕЗЖАЙТЕ СРАЗУ В АЗУР.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 979
  • Фото: 3
0 Благодарностей