АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 694
Фото: 1
Отдыхала Парой в
январе 2016
02.01.16 - 10.01.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель исключительно чтобы спать и купаться.

Это мой второй визит в Египет и очень надеюсь, что не последний, так как Красное море - это любовь с первого взгляда, с первых соленых прикосновений и первых "ах" от знакомства с чудесным подводным миром!

Первый раз я отдыхала в соседнем отеле Sunrise Diamond, поэтому сравнить два отеля было проще простого. Хотя, не могу не отметить, что политическая ситуация и время отдыха совершенно разные.

Если пару лет назад Шарм был полон туристов, музыка из кафешек играла одна громче другой, отель был заполнен и было ... лето.

В этом году 2016 январь Шарм пустой. Вот вообще. На улице одни кошки и поодиноко открыты магазины. Город будто вымер. Такое себе затяжное 1 января часиков 8 утра. Когда мы заехали, нам сказали, что отель заполнен на 60%. Нам казалось, что он вовсе пустой. Возможно, такой отдых кому-то в кайф, но нам хотелось оказаться в отеле, где есть жизнь ) После 6 января народу прибыло чуть больше, возможно, стало процентов 80. Поверьте, это существенно меняет жизнь отеля.

Основной контингент - украинцы. Многие из них, с кем мы познакомились, бывали в Шарме не один раз и могли дать нам еще четче картинку о том, какие минусы и плюсы у данного отеля.

По приезду в 8 30 утра мы не стали долго ждать пока нас заселят в какую-то глухомань, сразу подошли к замечательной девушке Анне и попросили ее помочь нам с номером. Через полчаса мы уже были в отличном номере с большой двуспальной кроватью, диванчиком и шикарным видом на балконе. Эти номера у них а-ля делюкс. Обошелся моей половинке в 80$. По 10$ за ночь. У них расценки за лучшие номера есть на ресепшене.

В номере не оказалось халатов и тапочек. Я не могу сказать, что они нам ооочень были нужны, но для 5-звездочных отелей - это как уборка в номере каждый день.

Обошлись без халатов, но знаем, что другие гости требовали, на что им сказали - доп плата. Без крика не вышло, поэтому халаты и тапочки им достались бесплатно.

Для вещей места более чем достаточно. А если учесть, что в Шарм брать вещей нужно по-минимуму, то с этим вопросов не было.

Далее следует отметить питание. И тут мне есть с чем якобы сравнить. С тем же Sunrise. В Royal Grand питание хуже. Я поставила оценку 3. Благо спасали овощи - огурцы, капуста, помидор; рис, яичница, паста. Из сладкого 3-4 вида повторяются по кругу. Детского питания я там не заметила, хотя у нас нет детей. Утром были хлопья с молоком, йогурт. Из фруктов - дыни, апельсин, мандарин и еще один местный фрукт. Рыбка - была, один вид все время иногда не очень вкусная. Курица, по вечерам если повезет с поваром, то вкусная говядина. Ну, как бы и все.

Рождественский ужин и коктейль за 25 дол доплаты с человека был красив и не более. На столах было якобы разнообразие, но по вкусу .... нас снова спасли овощи.

Один большой плюс из еды - очень очень вкусные булочки! Их выпечке стоит отдать должное.

Анимация. Ребята - молодцы. Я не знаю, огда они спят, но они всегда на таком позитиве и стараются, чтобы гости не скучали. Отдельно хочу отметить выступление кубинцев с танцами. Это было потрясающе.

Мужчина, который танцевал местный танец с юбкой - вау! Минус в караоке отеля. В первый же вечер мы попали на него. То, что люди поют каждый сам себе на уме - это пол беды, но вот репертуар..... ребят, это нужно сменить. 4 листа А4 с песнями, под которые наши родители танцевали в молодости!!!! да если бы веселые, а так - нужен срочно алкоголь и сопливые платки.

На понтоне мы познакомились с Армандо! Положа руку на сердце - самый лучший сотрудник отеля!! Он ничего тебе не хочет продать, ничего тебе не впаривает, он просто общается со всеми легко и непринужденно. Знает несколько языков. Замечательный человек! Я бы его фото повесила на стенде лучший сотрудников отеля.

В море температура 24-26 градусов. Ветерок есть, и нужно успевать купаться до 16 00, потом резко солнышко прячется и все.

Есть бассейн с подогревом. вода там теплая очень, и есть холодный бассейн основной. градусов 17-18, но и там иногда купались дети и взрослые.

Персонал. ЕСть местами грязная посуда, повара руками кладут вам еду в тарелки ( это у бассейна), но в основном очень приветливые. Одному официанту давали на чай ( от 5 до 10 фунтов) через день. Так он бегал вокруг нас, приносил пить, тарелочки помогал носить. А от вопроса "все ли у нас хорошо" мы даже устали )))

Оставляли чай и для ребят, что убирают. Тоже от 5 до 10 фунтов.

Если оставим чай, значит будет тебе и лебедь на кровати и цветок. Если нет, то обязательно проверьте чистоту полотенец, или вообще их наличие. Последние дни мы не оставляли на чай, поэтому "обходились" без лебедей и цветов на кровати, но и полотенца нам забыли тоже оставить. Позвонила попросила принести, принесли грязные. Однако. Перезвонила сразу, пришел управляющий, проверил, и через минут 5 принесли чистые. Терпимо.

В целом, я могу отметить этот отель на хорошую 4, потому что на 8 день отдыха уезжать в холодный Киев вовсе не хотелось. Думаю, в этом заслуга отеля тоже есть.

А теперь о неприятном.

Знакомство с Самиром и Мустафой, сотрудниками AnexTour.

Я вам просто скажу, даже, если вы будете покупать у них путевки, просто НЕ ВЕРЬТЕ НИ ЕДИНОМУ СЛОВУ!

Во-первых это обычные посредники. Но это нормально. Другое то, что они хотят наварить на туристах от 10 до 100 $ сверху.

Пусть вам говорят о супер страховке, вам достаточно спуститься вниз на пляж, где работают ребята из дайвинг центра и купить экскурсию у них на 10 - 15 дол дешевле.

А теперь второй момент. Вы не можете отметить поездку и получить свои деньги обратно в полном размере без справки доктора о состоянии здоровья. Или вы можете получить лишь 50 процентов, если за 2 дня откажитесь или всю стоимость, если за 2 часа после покупки.

Об этом ребятки умалчивают. И потом начинают рассказывать, что они заплатили деньги, их бедные семьи останутся голодными. Мустафа мне лично клялся, что если я захочу отказаться от путевки, могу подойти к нему - и нам вернут деньги. А потом, вдруг, он вообще перестал со мной говорить. Удивительное рядом )))

В общем, возможно стоит торговаться, но когда он говорит, что нужно срочно- срочно- срочно заполнить анкету с поездками и сразу нести деньги, подумайте, покрутите носом, и тогда он вам, возможно, сделает спец скидку)

На счет экскурсий, что мы брали. Взяли багги по пустыне вечером, но почему-то вылетело из головы, что после 16 00 садится солнце и нужно теплее одеваться, а тут еще и скорость и между гор. Вообщем, как по мне квадриги лучше погонять по пустыне, да едем в ряд, но скорость приличная, можно чуть-чуть погонять.

Багги 50 дол. Не мало(

Отказались от поездки в Рас Мухамед заповедник и поехали на дайвинг к острову Тиран. Я вам скажу - это был отличнейший день! Но лучше брать с собой кофту теплую, может быть холодно на яхте утром рано. Когда выйдет солнце - все будет отлично. Договорились с СалатИком. Хороший сотрудник дайвинг центра на пляже. Ему можно доверять хотя бы потому, что он не хочет на вас заработать много)))

Интернет - платный. Сразу возьмите карточку в аэропорту. Как оказалось - это самая низкая цена за 1.5 лига, около 6 дол, в отеле 10 или 15 в магазинчике, или на ресепшене 24 дол за неделю.

Всем желаю приятного отдыха! Если будет возможность вернуться к морю в Шарме, больше в этот отель не хочу.

Фото туриста отеля

Вид из номера

7 утра. вид из окна 3-го этажа.

Ирина оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж с шезлонгами армандо на пляже! анимация различные игры территория отеля большая и ухоженная.
Минусы отеля
еда чистота полотенец чистота простыней маленький холл самир мустафа и его ложь на каждом слове
Добавлено 20.01.16 14:08 (7 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 23.01.16

Здравствуйте, Irene!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.

Очень приятно, что Вы оценили удобство номера категории "Делюкс".
Мы приносим свои извинения за ситуацию с полотенцами, и рады, что в итоге работой персонала Вы остались удовлетворены.
Халаты в отеле предоставляются только постоянным гостям, но уже со второго посещения нашего отеля, а тапочки у нас не предусмотрены вовсе, их попросту нет. Поэтому нельзя не опровергнуть Ваше замечание о бесплатных халатах и тапочках.

Так как наш отель - бюджетный пятизвездочный отель Египетского стандарта, мы уверены, что питание для данной категории достаточно разнообразное и качественное. Не в каждом отеле Египта Вы найдете кофе из кофе-машин, пакетированные соки и мороженое 4-х видов, предлагаемые гостям по системе все включено. На Рождественский ужин только на гриле были представлены шашлык, восточный шашлык "кофта", утка. В основном буфете был богатый выбор различных овощей, фруктов, салатов, выпечки и других блюд, которые выгодно отличались от еженедельного меню.

В лобби на ресепшене вы можете подключиться к бесплатному интернету, который называется Free WI FI Royal. Данная сеть дает возмозжность проверить электронную почту, отследить новости в Google и посмотреть прогноз погоды. Платный интернет стоит 5$ в сутки и 23$ в неделю. Данная сеть под названием WI FI Royal Grand не имеет ограничений трафика.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв, и мы надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением,
Команда гостевого сервиса

11:55 25.01.16

Уважааемая команда гостевого сервиса,

во-первых, я благодарю вас а работу на сайте тоже. Пряитно, когда твое мнение кто-то оценивает и может жать обратную связь.

номер категории Делюкс действительно стоит сових денег. Каждое утро и вечер вид из окон был шикарен) правда, это не заслуга отеля, а природы ) но раз нам достаался такой номер, то спасибо в первую очередь Анне и сотруднику на ресепшене.

Вторый пункт. По поводу питания. Разнообразие, давайте не лукавить, среднее. Оно для меня еще среднее потому, что я много просто не могла не кушать, этос вязано и с фигурой и просто со вкусовыми качествами.
разнообразие на рождество было больше и зал украсили просто отлично! Но вот по вкусу ... ну не могу я поставить выше 3. (( ( мне жаль, парвда. потому что на вид все было более чем аппетитно!

ИНтернет в лобби. Есть. но он так есть, что его почти нет. Возможо! если никто не использует его, то можно проверить почту, но это если повезет.
Поэтому, оучше сразу приобрести карточку.

По поводу тапочек и халатов, я знаю эту историю только из усл людей, которым они крайне были необходимы. Мы обошлись без этого спокойно.

Почему вы не комментируете действия работников Анекс тура, которые работают в вашем отеле ? Или кому нужно псиать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)