за последние 30 дней
прочитала восторженные отзывы туристов об отеле. Мы с мужем...
прочитала восторженные отзывы туристов об отеле. Мы с мужем тоже отдыхали в новогодние праздники. В целом все прекрасно, отель чистый, персонал вежливый!!! Но есть одно НО!!! проблемы с wi-fi. В каждом уголке отеля: будь то номер, лобби, бассейн своя точка доступа и каждый раз нужно авторизоваться, вводя логин и пароль, что несколько утомляет, не смотря на то, что ты зарегистрировался буквально час назад. Гость, который оставил отзыв ранее, сетовал, что в номере плохо убирают. Согласна с ним, пыль вытирают только там где видно, полы моют по центру и часто замечала скопления пыли в углах. Попросила горничную убираться получше, вроде бы отреагировала. Не рекомендую гостям делать массаж в отеле, очень дорого. Недалеко от отеля, буквально в 3-5 минутах ходьбы есть салон Pasook, там делают отменный массаж. Салон очень чистый, новый, массажные кресла удобные, проваливаешься в них и наслаждаешься. (выйти из отеля и идти влево до конца, повернуть налево и буквально в 30 метрах, на углу прозрачный салон).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за Ваш отзыв и время что Вы потратили на его написание. Все Ваши ценные замечания былы отмечены и переданы в соответсвующие отделы для дальнейшего повышения качества обслуживания гостей.
Лично от меня, большое спасибо за время проведённое у нас в гостях.
Надеюсь, Вы сможете найти время и посетить нас снова в Centara Grand Phratamnak Pattaya где мы с радостью Вас встретим.
Татьяна Лебедева.
Вы действительно хотите удалить комментарий?