за последние 30 дней
Отдохнули хорошо!
А мы отдыхали в данном отеле в октябре и застали ещё кусочек ноября! Отель хороший. И не надо верить тем, кто пишет негатив. С каким настроением приедешь, то и получишь. Вы (кто пишет негатив), платите уж не такие огромные деньги за отдых в отеле. Идите оплатите отдых к примеру в "Дана бич". Там совершенно всё по другому и цена в несколько раз отличается.
А теперь к нашему отдыху. Нас путешествовало 6 человек (4 взрослый и 2 детей). По прилёту заселили моментально. Никакие деньги с нас не требовали, а номер дали с видом на море (два номера рядом, как мы попросили). Хотя по договору с туроператором номера были обычные стандартные. Отдыхали 14 дней. Море отличное для детей, для взрослых мелковатое. Но мы ехали с детьми, нас вполне устроило. Еда нормальная, обычная. Голодным не ходишь точно. Мясо и рыба всегда, 3-4 вида гарнира, фрукты правда по норме выдают (это плохо). Спиртное рекой льётся, кто приехал синячить - для них конечно рай.
Аниматоры молодцы, работают хорошо, уровень нормальный (а я знаю о чём говорю, потому что работаю художественным руководителем большого Дворца Культуры). Отдыхающим есть чем себя занять. Особую благодарность хочу сказать от всей нашей семьи, девушками из детского клуба: Маше, Жене и Барбаре. Вы большие УМНИЦЫ! Мы не первый раз за границей, но я первый раз вижу детских аниматоров которые получают реальное удовольствие от своей работы. Вам, девчонки (если вы читаете этот отзыв) большой привет от Кости и Оли Толиковых!
В последние два дня немного подпортило настроение ситуация с упавшим самолётом в Шарме, но нужно отдать должное арабам, они очень корректно и с большим сочувствием отнеслись к нашей беде. Конечно, Российские отдыхающие были в подавленном состоянии (не в страхе, а в горе). А потом ещё и в аэропорту задержали наш рейс на 11 часов (не давали разрешение на взлёт по причине неисправности самолёта Уральских авиалиний). Но не смотря ни на что мы благополучно вернулись домой и ничто не омрачило нашего путешествия.
Всем кто хочет провести отдых в Хургаде с нормальными запросами (не изысками), я бы посоветовала этот отель.
Из минусов отеля - это очереди в ресторане и чудные местные гиды , которые ОЧЕНЬ НАСТАИВАЮТ на экскурсиях за баснословно - неоправданные деньги. Ребята, рядом с отелем есть магазин, где продают экскурсии по реальной цене. Мы через них съездили и в Каир и в Луксор. Они предлагают и делают то же сам, что отельные гиды. Не переплачивайте.
А в общем, все нам понравилось. Если представится возможность и официально снимут запрет для нашей страны на въезд в Египет (чего мы ждём с нетерпением), мы с удовольствием вернёмся в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что спустя несколько месяцев Вы все еще помните Ваши позитивные эмоции, которые Вы получили у нас в Mirage AquaPark & Spa! Отмечу, что за это время в нашем отеле произошли приятные изменения относительно ассортимента питания. Анимационная команда так же поменялась, но мы уверены, что новая команда работает ни чуть не хуже. Они выкладываются каждый день, зажигая и заряжая энергией каждого из наших туристов с утра до позднего вечера.
Мы с нетерпением ждем снятия запрета для российских авиалиний и надеемся на нашу с Вами встречу!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Natali
Вы действительно хотите удалить комментарий?