АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 820
Фото: 0
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
январе 2016
08.01.16 - 15.01.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель тянет на 3*,но не больше!прячье полотенца в сейф!

Только сегодня прилетели из Amwaj! Скажу сразу,наша семья состоит из опытных туристов и в сумме мы побывали больше чем в 80 странах мира в гостиницах разного уровня,но такого плохого отношения еще нигде не встречали!!!

"-" Заселились довольно быстро,дали номер на первом этаже. Когда пришли в номер обнаружили что пляжных полотенец у нас только 2,хотя заселилось 3 человека. Мы не однократно (5 раз) обращались к сотрудникам рецепшн и к гиду Anex tour(Мухтару) чтобы нам все таки донесли полотенце. Его принесли только через сутки!! Позже, у гостей отеля начали пропадать полотенца из пляжа и балконов. В последний вечер в гостиннице были перебои со светом и пришлось сидеть в полной темноте около 2 часов. Также из ЗАКРЫТОГО НОМЕРА было украдено 1 пляжное полотенце за которое отель потребовал заплатить при выезде 20$ и мы были не единственными с кем это произошло! Работник Гест релайшн- Кристина,отказала в какой либо помощи! В ресторане тоже происходили неприятные ситуации. в начале обеда половина столов ресторана накрывалась для ужина и нам неоднократно запрещали садится за стол который нам нравился. Официант позволял себе общение на повышенных тонах и пришлось обращаться к менеджеру (ответ был адекватным).

"+" Еда довольно разнообразна,каждый день были разные тематические вечера. Советую итальянский и индийский алякарт!! Анимация скрасила наше впечатление об отеле. Даша,Оксана, Роза,Мизо и Джимми ежедневно удивляли нас шоу программой.

Плюсы отеля
сносное питание разнообразная анимация на территории много зелени
Минусы отеля
халатное отношение персонала воровство убитый номер заход в море только с понтона
Добавлено 16.01.16 20:46 (1 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 19.01.16

Уважаемая Ольга,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы.
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.

Искренне, Кристина, guest relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)