за последние 30 дней
Отель очень хороший
Сервис в отеле египетский, но стараются как могут. Кто-то из персонала работает отлично, с кем-то лучше расстаться. Например, официантов надо бы научить держать дистанцию и не приставать к гостям, особенно к детям. Минус менеджменту!
Территория отеля ухоженная, не очень большая.
Питание очень вкусное, ресторан очень достойный. Удивило, как измеряли температуру еды на блюдах. Видно сразу, когда людям не все равно. Плюс.
Номера нормальные, но местами старовато и облезло. Планировка санузла неудобная.
Вид из всех номеров хороший, бассейн далеко от окон, строек нет. Wi-Fi плохой.
Море чистое, заход плавный, песочек. В ноябре уже вода холодная, купаться не хотелось(( Пляж маленький, лежаков не хватает, мухи. Рыб нет. Самолеты на головой садятся, очень мешают.
Анимация отличная, развлекали и занимали детей и взрослых с утра до вечера, скрасили отдых. Большое спасибо всей команде - Алино, Герману, Насте, Мандо, Мамаду, Натали, Мике и Нике, и всем остальным. Чувствовали себя как в компании добрых друзей. Также благодарим фотографа отеля за фотоссесию и отличные снимки с фотошопом)).
В СПА никто не говорил по-русски и не было прейскуранта на русском. И это при том, что больше половины туристов из России. В итоге не пошла. СПА - минус.
Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Мы рады узнать, что в целом Ваш отдых состоялся. Жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами во время отдыха в отеле, но уверяем Вас, что все Ваши комментарии будут пересланы Менеджменту отеля с целью принятия всех необходимых мер. Что касается поведения персонала, будем благодарны если Вы сможете предоставить нам детали на наш элекьронный адрес gsc.cbh@sunrise-resorts.com. Возможно вы помните где случались прецеденты (какой ресторан или бар) и имена персонала. Мы заботимся о своей репутации и очень хотелось бы что бы весь пресонал отеля соответствовал уровню имени САНРАЙЗ.
Искренне надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас в качестве Гостей нашего отеля и у нас будет возможность доказать, что Ваши комментарии были учтены.
С наилучшими пожалениями,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?