за последние 30 дней
Не понравилось
Отель посчитал возможным написать здесь хвалебный отзыв от моего имени от 30.06.2015.
Написал им комментарий:
Действительно второй год подряд останавливался в этом отеле с детьми в июне, но этот отзыв не писал. Могу сказать, что отель испортился. Еда стала хуже. Вино разбавляют так, что пить нельзя. В барах хамят. Убираются плохо. На пляже нет свободных лежаков.
Анимация стала лучше, но писать чужие отзывы без ошибок так и не научилась.
Думаю, что реальная оценка отеля находится где-то между их пятёрками и моими единицами.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Мы крайне признательны Вам за комментарий и хотели бы заверить, что администрация отеля и генеральный директор очень взволнованы Вашим замечанием по факту поддельного комментария. Заявка на расследование была направлена представителям сайта Топхотелс. Нас заверили, что правила до сих пор действуют и комменатрий невозможно опубликовать из третьих стран, таких как Египет, Турция и прочих. Анимационная комманда, которая работала в нашем отеле в момент Вашего отдыха с нами была заменена и мы уверенны, что подобного впредь больше не повторится.
Позвольте заверить Вас так же, что наша команда Гостевого Центра готова сделать все от нас зависящее чтобы иправить досадное впечатление от отдыха в июне 2015, если Вы дадите нам шанс.
С самыми искренними пожеланиями лучшего отдыха Вам и Вашим близким,
Жанна Карташова
Гостевой Центр


спасибо, Дмитрий, что не поленились вывести их на чистую воду)). Кстати, Ваши единицы не влияют на рейтинг отеля, т.к. написано "Претензия". Очень хитро со стороны Топ хотелс)). и многие об этом не знают /раньше так не было вроде))./
И они /отель/ еще хотят с меня взять за 2 недели 1500 $! сейчас, в не сезон, и когда вообще все отели пустуют! Неужели так там все паршиво, что надо анимации писать поддельные отзывы!?
Администрации отеля не волноваться надо, а навести порядок, исправить недостатки. Тогда будут реальные хорошие отзывы))

