больше-ни за что!!!
Из плюсов: замечательное море! Хорошая анимация- ребята действительно стараются. С плюсами на этом покончено. Минусы: никак не ожидала в отеле 4* встретиться с техникой 74 года выпуска, (специально на шильдик посмотрела)не работающей естессно, старой частично поломанной мебелью, отбитым кафелем, проржавевшей сантехникой (худо-бедно работала, поэтому и не возмущалась) и постельными клопами, жалобы на ночные укусы клопов и предъявление оных в раздавленном виде персонал сопровождал только сочувственными покачиваниями головой. И не надо говорить "знали, куда ехали, что вы хотите за такие деньги и т.д." во-первых- не знала, знаю только теперь и больше точно уж не поеду, во вторых- 230тыс.р на двоих - лично для меня не такие уж и копейки. В моем понимании, есть международные стандарты, коль уж повесил себе на вывеску четыре звезды- изволь соответствовать, не умеешь - снимай лишние звёзды и никаких недопониманий не будет. Про уборку здесь писали много, но на это можно закрыть глаза. Еда довольно неплохая и разнообразная, но тут уж как повезёт: ребёнок у меня сильно отравился, меня тоже эта радость настигла через несколько дней. Соседские дети блевали весь отпуск. Питьевая вода в столовой, которая в автомате, пару раз очень явственно отдавала хлоркой, видимо лёд, который в неё кладут делается из хлорированной воды из-под крана, пить которую запрещено. На пляже оооочень тесно, лежаки стоят вплотную друг к другу, яблоку плюнуть негде, их постоянно передвигают без всякой системы (но это скорее не к отелю, а к отдыхающим) и порой пробираться через этот лежачный лабиринт было долго и сложно. Больше всего возмутил день отъезда: выселение в 12, а выезд только в 18. Зная это, я за несколько дней обращалась с просьбой продлить номер, мне говорили, что заранее не надо, номеров полно, продлить можно только в день отъезда, я спросила, не получится ли так, что в день отъезда вы мне скажете, что это невозможно, и ещё раз подчеркнула, что хочу оплатить всё заранее, на что получила ответ "не будет никаких проблем". Какая-то чуйка сработала, и я обратилась с этой же просьбой к представителям Пегаса, о которых здесь тоже неоднократно упоминали, Пегастовки тоже меня заверили, что всё будет ок. В день отъезда естессно оказалось, что номер продлить невозможно, т.к. "большой заезд", ага, как будто вчера это было ещё неизвестно, в том числе и Пегастовкам, т.к заезжали несколько автобусов из России. На мою просьбу предоставить мне на 20 мин комнату, или душевую для мытья и переодевания, мне в этом было отказано. Пегастовки сказали, что их это не касается, у отеля таких услуг нет. На вопрос "где я могу помыться и переодеть ребенка", мне было сказано - в туалете....душевая там сломана, на пляже в этот день кстати тоже не работала. на это замечание они только сказали, что "мы не сантехники" и отказались от какого-либо участия в решении вопроса... В общем, самые негативные впечатления от Пегаса, и весьма негативные от отеля.
P.S. Некоторым с номерами везло
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?