АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в декабре 2015
31.12.15 - 07.01.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новый 2016 год в Mriya Resort

По прилету в Крым немножко расстроились из-за погоды 31.12.2015 в Симферополе было -4 и лежал снег, т.к. в последнее время новый год привыкли встречать за пределами РФ мы никак не ожидали на "югах" нашей Великой страны снега и минусовой температуры, но чем ближе мы подъезжали к ЮБК, температура становилась теплее, а снег и вовсе пропал. При въезде в СКК Мрия наш автомобиль на КПП остановила охрана, тщательно проверив транспортное средство (даже с зеркалом и фонариком проверяли днище минивэна, не говоря уже про салон и багажник) и пассажиров находящихся в нем, нас пропустили на территорию отеля.

В здании царила новогодне-сказочная атмосфера, отель был готов к встрече нового года, высокая и нарядная красавица-ель стояла при входе, хол украшен новогодними украшениями и т.д. Очень было приятно и неожиданно, когда персонал на рецепшен вспомнил нас приветствуя словами "Здравствуйте, мы рады снова Вас видеть ...". Формальности при заселении заняли не более 10 минут, но уже второй раз сталкиваемся с тем, что при бронировании в примечании указываем о предоставлении номера на высоком этаже, но наши пожелания не учитываются (в этот раз дали номер на 2 этаже), хотя за несколько дней до приезда созванивались с отелем и нам подтверждали о бронировании номера на последнем этаже.

Нами был забронирован королевский люкс - это просторный и комфортабельный номер (200 м.кв.) с большой гостинной, двумя спальнями, двумя санузлами с душевыми кабинами и ваннами и 5 балконами (один из которых угловой с прямым видом на море, на котором имеются лежаки, а также большой стол и 6 стульев), также в номере есть гостевой туалет. Номер очень понравился и при сравнении с виллой, в которой мы отдыхали летом, нам он показался более комфортным для зимнего периода, т.к. не надо постоянно одеваться при входе на улицу; для похода в рестораны, крытый (подогреваемый) бассейн, детский клуб, на вечерние мероприятия и на санаторно-курортное лечение. Кстати о санаторно-курортном лечении в этот раз у нас потребовали санаторно-курортные карты, которых у нас не было, т.к. в прошлый раз доктор просто узнал об их наличии и назначил лечебные процедуры, на этот раз нам было предложено сдать необходимые анализы платно в СКК Мрия и только после получения их результатов были назначены лечебные процедуры. В закрытом бассейне купались только один раз, т.к. в помещении было прохладно и вода в бассейне была тоже не очень теплой, хамам и сауны работали в полном объеме.

За два с половиной года эксплуатации номерной фонд и места общего доступа имеют немножко уставший вид, что-то не работает, что-то обшарпано, сломано - это может быть от скорости строительства отеля, а может от наплевательского отношения отдыхающих, но вроде с 13.01.2016 отель полностью закрывается (как минимум на месяц), на реконструкцию перед летним сезоном, после которой будет радовать нас в обновленном виде!

По Новогодним мероприятиям - все очень здорово! У нас есть опыт встречи нового года за пределами родного региона, два последних раза мы встречали Новый год в Maxx Royal Belek, до этого в Magic life imperial в Хургаде, есть с чем сравнить. При первом рассмотрении новогодней программы показалось мало знаменитостей и звезд нашей и зарубежной эстрады, но при сравнении с новогодними программами других в том числе и турецких отелей (куда россияне больше пока не ездят :-)), выяснилось, что программа Мрии - на уровне. На новогоднее мероприятие заранее забронировали 4 места за центральным слотом в первом ряду и не прогадали, все представление как "на руке", дети задействованы в шоу, на столе вкусные закуски и основные блюда. Ведущие постоянно привлекали отдыхающих и время пролетело очень быстро и здорово! Приветствие и знакомство с ведущими, вступительное слово управляющего отеля, выступление фокусника, танцевальные шоу программы, поздравление В.В .Путина с наступающим 2016 годом, бой курантов, фейерверк, музыкальная программа с выступлением Danzel, новогодняя лотерея с вручением призов и далее дискотека! Дети и взрослые были заняты и сыты. Для детей также этажом ниже была организована страна Деда Мороза, где с ними проводили время аниматоры и был организован детский стол. Хочется отметить не с лучшей стороны шведскую линию в ресторане Мандарин, в котором мы завтракали, обедали и ужинали, по сравнению с летним сезоном было очень мало овощей, фруктов, летом говядина, баранина готовилась на гриле, постоянно были стэйки, а зимой небольшой выбор мясных блюд, немного гарниров, салатов. 31.12.2015, когда ресторан Мандарин был закрыт (он был весь зарезервирован на вечер, как ресторан аля карт), нам было предложено поужинать в ресторане Азур, где не оказалось свободных мест, мы с семьей сделали несколько кругов по ресторану не найдя свободного столика на 4 человек, подошли к главному менеджеру ресторана - Сергею, который сказал, что сделать ничего не может и просто нужно ждать и искать или ужинать (с детьми) в подготовленном, но непрогретом шатре, установленном на улице и удалился спасаясь от других гостей. После чего мы подошли на стойку по работе с гостями отеля и милая девушка Анастасия (еще раз огромное ей спасибо за профессионализм и выдержку в сложных ситуациях, а также за принятие правильных решений в экстремальных ситуациях и направление разъяренных отдыхающих в нужное направление=) предложила либо заказать ужин в номер, либо перекусить в лобби баре, или подождать до 22.00 и поужинать за новогоднем столом, мы последовали её совету и новогодний вечер не был испорчен.

Все новогодние дни были просто расписаны по часам, постоянные мастер классы и детские и семейные, спортивные мероприятия, кино показы, конкурсы и конечно вечерние шоу программы, это все фиксировалось на видео и фото камеры профессиональными фотографами, а потом все фото и видеозаписи были выложены на странице отеля в контакте, а самое главное то, что руководство отеля постоянно находилось вместе с гостями и участвовало со своими семьями в новогодних развлечениях! Управляющий и коммерческий директор всегда подходили, здоровались, спрашивали все ли нравиться и есть ли какие - либо вопросы и пожелания по отдыху! Также хотелось бы отметить, что в период новогодних праздников программа анимационных мероприятий разносилась по номерам. Очень приятно и удобно.

Время пролетело с пользой и очень быстро - зимние каникулы удались! Спасибо команде СКК Мрия за Вашу работу, а Крыму за природу!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 12.01.2016 23:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
19:40 27.01.16
Уважаемая Инна!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Вся наша дружная команда будет рада приветствовать Вас вновь в Mriya Resort & Spa.

С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Инна Матросова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 19 / 46
  • Отели: 6
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 061