АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.10
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 6838
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2016
26.12.15 - 09.01.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эпос про отдых

Доброго времени суток!

Хочу поделиться своими впечатлениями о своем отдыхе и о данном отеле. И так, последовательно. Вылет 26/12 около 24:00, перелет с Royal Flight (оператор Коралл) Москва ШРМ- Даболим, 7 часов в небе. В местном аэропорту утром. Тут начинается бардак. Три самолета сели, стоит огромная толпа, чтобы зайти в здание аэропорта. Все медленно, потому что на входе смотрят паспорта. В зале 2 очереди. Обратите внимание на это. В одну стоят те, у кого электронная виза – это основная масса. В другую те, у кого она проставлена в паспорте (тут все приятнее и быстрее). Централизованный трансфер. Тут тоже все как обычно, обязательно найдется парочка, которая уснет, потеряется сама, утеряет что-то и т.п. Итог, ждем их более часа. Итого в аэропорту 3 часа потрачены. Дороги минут 40. В отеле около 12. Сразу скажу, мы ничего не доплачивали не за раннее размещение, хотя на этой услуги сильно настаивал оператор, т.к. изначально мы должны были улетать из Москвы около 16:00. К слову, доплата было оооочень приличной суммой. оператор был послан по известному маршруту. Думаю, что это можно решить на месте, если возникнет такая нужда. Показали нам номер в корпусе 4, мы отказались, т.к. там рядом какое-то техническое здание, которое очень сильно гудит. Поменяли на 1 корпус без проблем. Мы жили на 1-м этаже.

Вот с этого момента опишу сам отель. Состоит из 4-х 2-х этажных корпусов + административно-хозяйственное здание. Номер, не маленький, но на этом все его преимущества и заканчиваются. Напомню, что это 4*. Все сильно пошарпано, ремонта явно не было давно. Есть фен, холодильник – работают. Чайник и чайный набор. В ванной комнате, полотенца – 2 шт всего. Т.е. по 1 на человека. Грязно-серого застиранного цвета. К слову, постельное белье такого же "приятного" оттенка с пятнами. После того как принял душ и кругом вода, прыгай как хочешь и чем хочешь вытирай все это. На мою просьбу дать еще полотенце, ответ, что у них так не положено! Из смешного. Туалетную бумагу принесли после того, как я пришла на ресепшен и наорала. Перед этим раз 8 в течении дня позвонила на тот же ресепшен и гест-хауз. Это к вопросу о сервисе. Халатов и тапок нет, учтите это. Есть шампунь, гель для душа. Могут пополнять, а могут и нет. В шкафу 1 вешалка для одежды, полочек для белья нет. Сейф бесплатный в номере, работает. Постель удобная. В сутки положено 2 бутылочки воды по 0,5 л, все остальное платно. Но, досада, тоже забывают оставлять )))). Я писала записки с тем, что мне нужно и оставляла денежку. Деньги не гарантия сервиса. Убираются плохо, размазывают грязь. Пройдешь без тапок, можно идти и мыть ноги заново. Время от времени вырубается свет, правда, не на долго. При этом ничего не работает и воды нет тоже (качает насос). Территории у отеля, как таковой нет. Бассейн в середине, который со всех сторон окружен корпусами. Но уютно.

Из легенд (шутка/быль). Говорят, что у бассейна можно получить полотенце. Раздает их кто-то, кого мы ни разу не видели, поскольку в отеле днем не сидели. Выносить их нельзя (можно прятать и выносить). Как-то нам в номер дали это чудо в бело-синюю полоску (денежка сыграла добрую роль). Мы его берегли и брали на пляж под покровом нашей сумки. Но однажды, повесив его сушить на балкон, утром мы его не обнаружили. Видимо, этот кто-то его и унес. Пришлось нам пойти купить полотенца для пляжа.

Из еды. Мы брали только завтраки. Я не привереда в еде. но мой завтрак состоял из ежедневного омлета (в жизни столько яиц не ела). Есть геркулесовая каша. Предположила,что повара меняются и один готовит вкусно, другой умудряется и кашу испортить. Выбор фруктов скуден. Либо арбуз (не вкусный) и ананас, либо арбуз и папайя. Маленькие бананы каждый день. Есть хлопья и молоко. Жаренный бекон и колбаса чередуются, сосиски. Качество не знаю, такое не ем. Бывает картошка, похожа на нашу по-деревенски, вкусно ))). Остальное все местная еда очень на любителя. Кофе отвратный, чай из пакетиков. Упаковка в 100 шт закончилась, будешь бегать, просить, чтобы пополнили. Сами в упор не видят или не хотят. Чай в пакетиках убил больше всего. Все-таки это Индия, место где он растет и славится, могли бы заваривать и подавать в чайниках. Но это мой личный взгляд. Столы вытирают утром. После того как на нем поели, выносят приборы и не разу не видела, чтобы протерли перед этим)))). не маленькие, крошки и сами можете вытереть.

У нас был НГ ужин. За него мы заплатили 65$ с чел. агентству. На празднике семья была из 7 взрослых. Сумма не малая за банкет. На месте, при бронировании НГ-столика узнаем, что за шампанское нужно доплатить 2 000 или 4000 рупий/бут. отдельно, от выбора бутылки зависит. Правда мило (это к жлобству и оператора, и отеля)?! Отказались.

НГ-банкет был прекрасный. Хорошая программа. Большой выбор еды. Точно никто не остался голодным. Давали вино, что-то типа Мадейры.

Вообще о сервисе. У меня возникло представление, что у местных понятия об этом очень приблизительные. Возможно нет конкуренции, денег для реализации, но, думаю, что суть не в этом. Все как-то не шатко не валко, на соплях, абы как. Поскольку я администратор по профессии, то глаз хочешь или не хочешь отмечает многие вещи.

Из ИТОГО по отелю. Это 2*, может 2*+ но не какие не 4*. Я бы в него не поехала бы больше и даром!!! И, рекомендовать тоже не буду!!!

Деньги меняли в отеле в магазинчике сувениров. Об этом.... Если есть средства и желания, то покупайте ювелирку и камни: сапфиры, рубины и изумруды. Конечно, желательно, разбираться в камнях и тогда ваша покупка будет удачной. НО, то что это будет дешевле чем у нас, 100%. Из рекомендаций. Не видитесь на слова, что тут обсыпка бриллиантов (в нашей стране, в прочем тоже))). По сути это громкое слово для потребителя, стоит дешево, закрепка в изделие этих так сказать "бриллиантов" стоит дороже! Как только продавец понимает, что магия слова на вас не производит впечатления, можно сбивать цену и начинать торговаться:)))). Мы продавца попросили принести нам на выбор камни. Наше желание было выполнено. Мы выбрали то что хотели.

Из того, что стоит купить, на мой взгляд, это чай и специи. Можно найти хорошие вещи из кашемира и т.п. Торгуйтесь везде при покупках сувениров!!!

На пляж вы идете через рыбацкую деревню. Тут об этом уже писали. Запахи и грязь. Последнее вас будет окружать везде и на протяжении всего отдыха.

Из хорошего, за чем и едем. Прекрасная погода: +33 - +35С. При этом влажность не высокая и переносится очень хорошо (если сравнивать с Таиландом, например). Замечательное теплое море, белый песок.

Шеки. По правую сторону хода к пляжу: Антонио и Пиноколада. Мы выбрали последнее место и почти все время были там. Соки не разбавляют водой, готовят лучше. Лежаки удобные. Стараются поддерживать порядок. За лежак не платишь, достаточно что-то заказать. При этом еда скорее не вкусная. Можно заказать свежую рыбу, которую они носят и предлагают приготовить. Не дешево, но вкусно:)). Не видитесь, что к ней будет много гарнира, это условность. На обед ходили в Бумеранг, 10 минут левее. Вкусно, большие порции.

Ужинали в разных местах. Из того что понравилось: Garden. Ходили в Лидо – дороже, чем в других местах, много иностранцев. Это единственное место, где есть понятие о традиционном сервисе: накрытые чистыми скатертями столы сервированы, красивая подача блюд. Вкусно. Но мы там чем-то сильно отравились. Местная еда, скорее не наше. И дело не в остроте и специях, которые лично я люблю (в том же Вьетнаме и Таиланде все было ОК). Я грешу на то, что кругом антисанитария полная. Не пытайтесь посмотреть не местные пляжные кухни (подозреваю, что везде так и не только на пляже)!!! - это зрелище не для слабонервных.

Не тратьте время и не ищите супер-маркеты. Их нет. Алкоголь - по фиксированным ценам. Есть пару "магазинов" в городке.

Ездили в Анджуну (каждую среду). Есть свой колорит. От отеля на машине 1,5 часа в один конец. Дети ездили на водопады. Устали, но, понравилось. Все экскурсии организовывали себе сами, значительно дешевле получается, чем у оператора, и не зависишь от группы. Познакомились с местным водителем. Зовут Сэм. Цену обговаривали заранее, не обманывает, машина комфортная на 7 мест. Общительный, разговаривает на английском. У нас остался его номер, если кто-то заинтересуется, дам координаты.

Если подводить итоги в целом, то, наверно, Индию выбрала бы для своего отдыха еще раз. НО, это будет однозначно хороший сетевой отель!!!

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.9 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.01.16 14:28 (8 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 13.01.16

Подскажите вас селили по фортуне или сами отель выбирали?

11:14 13.01.16

Отель выбирали сами, читала отзывы. Но, наши ожидания не оправдались ))).

20:40 01.02.16

Елена, мы 28.12 прилетели, соответственно, наверняка встречались) Согласна с Вашим отзывом! Такой грязи (а я в Индии не первый раз была) я не видела... Это однозначно не 4* и цена не соответствует ни на секунду заявленной! Вы еще в спортзал не заходили, видимо))))

09:47 02.02.16

В так называемый спортивный зал ходил сын (он активно занимается спортом). В красках все рассказал и стало понятно, что мы можем пропустить это :))). Вообще, отель оставил неизгладимые впечатления. Жаль только, что это далеко не самые лучшие впечатления, которые могли бы быть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (9)