АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 14
Читательский охват:
Фото: 1
Отдыхал Парой в
январе 2016
02.01.16 - 10.01.16
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Знавал этот отель и лучшие времена...

Отдыхали со 2 по 10 янв 2016 года. Заселили сразу по приезду в 11.00.

Номер большой. Вся сантехника работала, но все краны, ванная, умывальник старые, облезшие. Очень неприятный запах из канализации. Номер сначала показался чистым, большие широкие кровати, одна простыня была разорвана надвое. На тюли кровь от ранее убитых комаров. Ковролину много лет. При свете солнца от шагов поднимается пыль.

Персонал дружелюбный. Здороваются, желают хорошего дня.

Расположение отеля- главный его плюс. Удобный вход в море. Песок. Есть немного кораллов. Все отели комплекса объединены одной инфраструктурой. Из-за кризиса сейчас работает только 3. Видно, что в отеле начата реновация, но остановлена, из-за этого местами территория выглядит очень заброшенной. Водные горки не работают. Разобраны. Если очень попросить, работник может включить детские. Но почему туристы должны просить. Есть заявленное время работы, значит, они должны работать в это время. Питание - главный минус отеля. Однообразное. Мяса нет. Если подается мясо, то только в смеси с перцем, луком. Печень, рыба тоже в этой смеси. Все имеет один вкус. Никаких морепродуктов, даже кальмаров ни разу не было за все 8 дней. Рыба - в основном, пангасиус. Кофе ужасный. Один раз жарили курицу в кляре и баклажаны. Повара решили, что для туристов нечего жарить это отдельно, поэтому был один "клярный" комок курица и баклажаны. Даже рис разваривали. Паста переваренная. Из фруктов грейпфруты и апельсины, дыня мелко нарезанная. Мы ездим каждый год в Египет, бывает и 2 раза, поэтому есть с чем сравнить. Такого плохого питания я за 10 лет не видела. В ресторане столы стоят близко друг к другу, когда уборщик грязной посуды ездит с тележкой между столами, получается, что прямо перед твоим лицом стоят пищевые отходы, стряхиваются салфетки, это неприятно. Обычно, в других отелях, тележка стоит в отдалении, а официанты собирают посуду и несут к ней.

Еще один шок от отеля, то, чего я не видела ранее - немцам выдают черные браслеты, для того, чтобы персонал отличал их))) Если вы со своим фиолетовым зайдете в лобби бар, вас не замечают, как только заходят немцы, к ним подбегают официанты, спрашивают что принести. И не нужно писать, что немцы дают чаевые, а мы нет. Кому я должна давать чаевые, если меня не обслуживают. Да, я сама иду к бармену и беру, то, что мне нужно. Мы разговаривали с немцами, оказывается, они платят за путевки меньше нас. Понятно, что менеджеры отеля ранее пребывали в состоянии комфорта, когда отель заполняли нетребовательные русские туристы, теперь борются за новые рынки. Но нет туристов "первого" и "второго" сорта.

Записались на ужин в немецкий A La Carte ресторан. Воображение рисовало привычные немецкие блюда - рульку или хотя бы сосиски. На самом деле это 2 тончайших резиновых кусочка мяса сантиметров по 5 и пара ложек "красиво" разложенного картофельного пюре. И совсем не пиво, а сладкие коктейли. Не тратьте свое время на разочарование.

Еще "развод" от отеля - при выезде предлагают обмотать чемоданы стрейч пленкой за 5 долларов!!! В аэропорту это, действительно, обязательно, но бесплатно! В новом терминале работники при регистрации на рейс помогают обернуть чемодан. Стоят бобины пленки- заворачивай сколько нужно. Понравился светомузыкальный фонтан. Аниматоров видно немного утром на пляже. Тихий, спокойный релакс. Wi-fi в лобби бесплатен. В целом, если вы едете за морем и солнцем, вы их получите.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
питание
Добавлено 10.01.16 23:37 (3 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 12.01.16

Добрый день!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы неплохо отдохнули в нашем отеле, отметили такие преимущества нашего отеля, как расположение в непосредственной близости к пляжу, просторные номера, приветливый обслуживающий персонал, отличный вход в море и интересное шоу Поющие фонтаны. Мы приносим Вам свои извинения в случае, если не все моменты отдыха оправдали Ваши ожидания. Как Вы заметили, руководство прикладывает все усилия с целью поддержания территории комплекса Golden 5 в надлежащем состоянии, также по мере возможности проводятся работы по реставрации номерного фонда, однако в непростой сложившейся ситуации в туристической отрасли Египта едва ли стоит рассчитывать на претворение в жизнь всех планов руководства Golden 5. Стоит заметить, что даже в таких сложных условиях менеджмент не отказывается от планов по ремонту, частично проводя работы по всему мини-городку. Напоминаем Вам, что прежний Аква парк работает в обычном режиме в указанные в информационных брошюрах часы. На территории комплекса Golden 5 имеется новый, строящийся Аква парк, который пока ещё не сдан в эксплуатацию, и который не значится в каталогах наших партнёров. По всем возникающим вопросам мы всегда рекомендуем гостям обращаться к Guest Relation отеля, которые ежедневно доступны в холле отеля. Они с радостью проконсультируют гостей и окажут посильную помощь. Мы передали все Ваши замечания относительно питания менеджеру соответствующего отдела на рассмотрение и принятие необходимых мер. Относительно браслетов другого цвета для гостей западноевропейских туроператоров, то они используются для того, чтобы у персонала не возникало проблем при выборе языка в коммуникации с гостями. В нашем отеле сотрудники оказывают одинаковый сервис всем гостям, вне зависимости от их национальности. Если же Вами были замечены нарушения данного принципа, то почему Вы сразу же на месте не сообщили о них администрации отеля, чтобы мы смогли принять соответствующие меры, ведь нашей приоритетной задачей является улучшение качества предлагаемого сервиса? Относительно финансовой стороны вопроса покупки тура, как известно, в стоимость пакетного тура входит несколько составляющих: перелёт, проживание и питание в отеле, медицинская страховка, трансфер в/из аэропорта, услуги туроператора и турагента. Не секрет, что по контракту стоимость проживания в отеле за ночь для разных туроператоров может разниться, поэтому не стоит делать преждевременных заключений, не располагая достоверной информацией. Что же касается такой услуги, как обмотка багажа пленкой, то данная услуга не является обязательной, предоставляется за дополнительную плату и выполняется только по желанию гостей. Ещё раз благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями. Желаем Вам всегда получать только позитивные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

15:45 19.01.16

Вы правы, все мы летим в Египет за морем и солнцем! А в Голден 5 пляж великолепен!!!
Именно поэтому в этот отель будут возвращаться люди..
И только постоянным клиентам Голден 5, не важно немец это, русский или украинец дают Черные браслеты!!!
Согласна с вами, что постоянным гостям с черными браслетами отношение персонала более предупредительное и сердечное.
Согласна с вами, что, прилетев на море, хочется поесть всласть морепродуктов.
Поэтому постоянные гости и любители морепродуктов едут в рыбные рестораны Хургады.
Была в нескольких и все великолепны! Прекрасно приготовленные свежие морепродукты,
которые с удовольствием уплетали и взрослые, и дети))
Если бы вы вышли за территорию Голден 5 и оплатили кофе в ресторанчике,
то вам подали бы ароматный, сваренный по всем правилам кофе, от которого вы бы получили удовольствие...
Не надо воспринимать систему "Все включено" как последнюю надежду на хороший отдых.
Все включено - это тот МИНИМУМ услуг, который не даст вам умереть от голода и жажды.
Но, чтобы получить удовольствие по полной, надо ходить в рестораны ЗА территорией отеля,
тогда, за ваши деньги, вас вкусно накормят, ароматно напоят и постараются обслужить вас так,
чтобы вы в каждый приезд в Хургаду приходили к ним с вашими друзьями))
Хорошего вам отдыха в следующий раз!!!
https://www.youtube.com/watch?v=fXmWzDgBukI

21:49 28.01.16

{удалено модератором}Мы отдыхали с 14 по 23 января 2016 года. Горки работали почти всегда. Один день не были включены, мы попросили и для нас всё тут же включили!!! Еда отличная! Каждый день была говядина, курица, рыба, даже индейка фаршированная. На барбекю готовили колбаски по-домашнему. Нет одинакового вкуса в еде - не врите!!!! Мы летом в Шарм летали - вот там да, одна и та же приправа во всех блюдах, здесь нет такого!!!! При выезде из отеля нам не предлагали обернуть чемодан, мы даже не знали, что это обязательно, а в аэропорту дяденька с огромным пузом дал нам плёнку и мы сами обвернули, а когда мы дали ему доллар, там он ещё кричал, что это мало, типа мы обвернули 3 чемодана!!! Отличный отдых!!!! Не придумывайте сами себе недостатки!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zak123 (11)