за последние 30 дней
Вполне неплохо
Посетили этот отель в январе 2015 с семьей. В целом всё понравилось. Днем загорали если позволяла погода, к вечеру ветер становился очень холодный, надевали зимнюю одежду. Море прохладное, но это нормально - январь все-таки. Плавали с очками и ластами, рыбок смотрели, очень красивые рыбки.Бассейны не работали, их даже не чистили, ветер носил песок, вода в них была намного холоднее, чем в море. Подогрева не было. Горки тоже не работали. На территории есть магазинчики с сувенирами. Приобрели кальян и все сопутствующие для него. В город выходили - трущобы вокруг, магазинов мало, цены в них высокие. Питание стандартное для Египта. Тарелки грязные, увы, попадались и это правда. Уборка в номере тоже самая стандартная, чаевые не оставляли, смысла не было. Номер нам дали двухкомнатный, постельное белье чистое, полотенца меняли, телевизоры работали. Нас это устраивало вполне. Бесплатные кальяны с 17 час на территории отеля, вежливый и внимательный персонал, при встрече осыпалии комплиментами, не пошлые, было приятно и уютно. Спасибо вам! Если не придираться и быть внимательным ( к посуде например), то отдых будет отличным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?