АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в декабре 2015
05.12.15 - 16.12.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой сервис

Расположение хорошее, близко и старый город и Шератон / 1 ф. в любую сторону на бусе/. Такси/цена зависит от вашей харизмы)). Прямо на море, это прекрасно.

Пляж. Насыпной, наверно. Не очень мне понравился- мелкий заход весь в острых камнях+орет музыка анимации /там можно лежать только с железной головой/, глубокий- ступеньки круглые, а не плоские /очень больно ногам, скользко/. Без тапочек не получится. Рыб красивых нет, кораллов тоже не особо. С берега мужики ловили рыбу себе на еду))).

Еда. Очень не плохая, кроме бобов /перемолоты на пюре, вид ужасен. везде до сих пор бобы были целиком, что гораздо приятней/. Утренние "колбасы" ужасны, никогда их не ем. Сыр, огурцы, колбаски на шампурах, фрукты 2-3 вида - все очень неплохо. Повара вежливы, чисты, красивы)) /во главе с шеф-поваром/. Им не хватает только перчаток, особенно когда лепят колбаски.

Туристы. Все были вежливы, веселы, радостны /на удивление))). Не очень много нас было. Прибалтика, Украина, Беларусь. Пьяных не было вообще!!

Сервис. Это самое слабое звено отеля)). Улыбайся им, не улыбайся, они тебе не очень рады! Пластиковые многоразовые обшарпаные стаканчики на пляже -это мрак! В барах алкоголь из пластиковых бутылок /в основном/ сами знаете какой)). Везде пыль - на столах даже /буря наверно, была/, на диванах, где проходит анимация, слой пыли.

Были, конечно, неплохие работники, даже очень! Все полюбили Ясера /бар на пляже/, он прошел хорошую школу, работая в ''немецких" отелях. Но они уже уволились. Самый шок от ресторана. Вы сидите, едите, тут официант катит телегу с помойным ведром и кучей грязных тарелок, ставит прямо у стола /или за спиной/ туристов, и начинает колотить тарелками об это ведро /так ему удобно/ . Старательно выруливают, застопорив всем проход, потому что где-то там впереди ему надо забрать 2-3 тарелки, иногда просто стряхнуть скатерть.

Иногда появляется работник кухни в бордовой майке, кот. стоит колом от грязи на животе.Много там было таких сцен, все не опишешь)).

Работы с персоналом никто не ведет, и так сойдет для "русских". Выслушав замечания, руководство ничего не предпринимает, хотя ОНИ все согласны, что это плохо, неприятно и т.д.))))

Анимация. Ну как и везде, что-то делают, ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО/презрительно относясь ко всем, кто говорит по-русски! /особенно славянам, конечно/. Если будут креативные туристы, будет даже весело)). Имея на территории диско, потанцевать нам не удалось - музыка только долбеж /да! на десерт был 1 раз Ласковый май!! это "КРУТО!"!/, звук превосходит 100 децибел! Самые стойкие выдерживали по 3-4 песни и уходили. Кому интересно более подробно, почитайте мой отзыв о Сфинксе /у них одна территория, пляж, а сейчас еще и общий ресторан, кот. в Кинг туте/. ПОКА НЕ БУДУТ УСТРАНЕНЫ НЕДОСТАТКИ рекомендовать не могу. Хотя если кому -то это безразлично, то можно ехать, если дешево.

  • бармен ясер
  • старательные повара
  • солнце
  • море))
  • руководство отеля не обучает персонал
  • помойное ведро таскают по ресторану
  • не корректное поведение шефа анимации и ди джея
Добавлено: 05.01.2016 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

15:40 25.01.16
Уважаемая, Магда!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля
да, работа ведется, но АБСОЛЮТНО ничего не изменилось. Жаль.
Полезный отзыв
Рейтинг у отеля низковатый. При отсутствии брендности стремно в такой ехать. Но может. хоть дешевый?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите,Пожалуйста,как Вы умудряетесь за одну поездку побывать в трёх отелях?Сужу По датам.Декабрь 2015-три отзыва по Хургаде?Я не ёрничаю,просто давно хотела попробовать слетать на пару недель,но разделить время отдыха на драп разных отеля.Можео ли так?Либо У Вас другой вариант?.Спасибо.)))
все просто, да вроде я и написала в отзыве о Захабии. Т.К. Захабия зачахла, я на встрече с гидом Тез-тура /кстати, все хорошие гиды у них, убедилась не раз/ попросила сменить отель. Они сами не предлагают, надо им самой назвать варианты, они скажут цену на другие отели, сколько доплатить. /сама проверяла в их офисе, такие же цены мне и гид сказал/. За Сфинкс доплатила вроде 80 долл., точно не помню. Через 2 дня нас перевели в столовую Кинга. Сфинкс и Кинг тут - близнецы))). Так что спала в Сфинксе, все остальное было в Кинге.
Тез не платит наперед вроде отелю, потому без ущерба перевели меня в другой отель, с доплатой, конечно.
В январе/феврале 16г. вторая поездка - из Сфинкса переехала в Арабию /10 дней Сфинкс, 5 ночей Арабия /, за оставшиеся 5 ночей доплатила 200$ или даже больше. Все там рядом, на такси 1-2 $. Но отдых показался гораздо длиннее, чем в одном отеле.)) Сейчас всегда стараюсь выбрать еще запасной вариант на случай, если отель окажется не очень удачным).
Завидую ценам из Киева, поехала бы на месяц по таким ценам.
Можно, наверно, и сразу купить по неделе в 2 отеля, но тогда вроде не будет по горящей цене)). Все элементарно. /с нормальными гидами, не истеричками, как у некоторых фирм))
Ого... 80$ за Сфинкс....мне бы было жалко таких денег)...обалдеть!!! Территория одна... Всё абсолютно идентично... Интересно чем там отличаются номера.. насколько они получше...
Спасибо)Мы тоже меняли отели ,если не нравился отель,но это делали сразу,по приезду или на следующий день. А из Киева и вправду летать дешевле.Обычно в самолёте из Киева сидит третья часть ,а то половина белоруссов-говорят 200 -300 дол в среднем экономия.)Покупают туры у нас,из Гомеля едут маршруткой в Киев и летят от нас в Египет.
тогда все просто)), поживете 1 неделю, потом поменяете отель. Даже из Минска много людей едет в Киев, хотя свой аэропорт рядом. Это только русские пишут о "прекрасных " ценах из Минска в Египет__)))
Анжелика, я доплатила 80$ при переезде из Захабии в Сфинкс. Из Кинга в Сфинкс предлагают за 60 /так было в январе 16г./. В Сфинксе у меня был отличный номер, но есть разные и там и там)).
Полезный отзыв
Добрый вечер. Может за эти годы всё изменилось и отель не так плох... Ведь после критики каждый пытается наладить сервис и сделать благоприятные условия для туристов... Сейчас ( я читала последние отзывы) в отеле вполне хорошая атмосфера и все условия для гостей.
Нашу критику они не читают)), я им на месте говорила много раз - уберите вы эту телегу из зала с помойным ведром! Стала персоной нон-грата))). По последним данным /7 дней назад)) та же телега таскается по залу и грохот от швыряния вилок и ложек в ведра). Мне было отвратительно, теперь у всех спрашиваю об этом, прежде чем ехать в какой-то отель)). Я не верю этим "хорошим" отзывам, тогда тоже были хорошие отзывы)). Их пишут неприхотливые люди, кот. не были в хороших отелях, или впервые за границей, или "облагодетельствованные" хозяином отеля)). Зачем им что-то менять, если все так хвалят /и тогда хвалили))). Когда была 2/й раз, заселяли дольше всех /как ВИП клиента))- в номер отвели в 15.30! хотя всех уже расселили раньше. Уборщик тоже отличился - заменил мои белые полотенца /хотя никто его не просил об этом!!/ на типа "чистые" со свежей кровью из другого номера! Это был ужас /сами понимаете откуда кровь, это было заметно/. Отнесла на рецепшен Кинга, так они собрались 3 начальника, обсуждали на арабском и ржали дружно, поглядывая в мою сторону. Мерзкие типы. /Потом принес мне это же полотенце, только застирал кровь./
Отсюда и все недостатки - гнилое руководство. Ничего никто не меняет. Зачем? Возят сюда целые автобусы туристов регулярно), а еще подруги пишут хвалебные отзывы. Если были в хороших отелях, то поищите другой).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
magda
Бруней
Тутонг
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.11.2010
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 3014
  • Читательский охват: 34 757
  • Фото: 94
0 Благодарностей