за последние 30 дней
Отстой
Отель максимум две звезды. В номерах муравьи, комары и блохи.В номере за кроватью, тумбой и столом- вековая грязь, на просьбу вымыть-полный игнор. Постельное белье на то, чтоб застиранное, такое чувство, что его вообще не стирают. Подушки меняли дважды, так как они пахнут кислятиной и потом. Лежаки все сгнившие- не верьте фотографиям с сайта. Пляж грязный, ходили на соседние территории отелей.сейфы все заблокированы, просили разблокировать- игнор полный. Завтраки: яйца жаренные, немного резанных сосисок, немного плова и фрукты. Если пришёл после 8-30- все котлы пустые. Хлеб часто с плесенью
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Жаль на Винпёрл в Нячанге не насо ..... заработала.