АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 955
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала С семьей в
декабре 2015
01.12.15 - 31.12.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4

Удивляют возмущения туристов о том, что детям негде спать. Когда мы выбирали этот отель, мы знали о том, что дети заселяются в него бесплатно, соответственно вообще не рассчитывали о том, что для нашего сына будет отдельная кровать или комната. Так и оказалось при заселении — ребенок спал с нами. Места на кровати хватило всем. Но если нужны две кровати можно это обговорить заранее еще при покупке тура. Мы покупали туроператора Корал, он же Одеон. Встретили, выдали местные симкарты, заселили. Тарелочка фруктов — комплимент от отеля. Ехать от аэропорта минут 10-15. Очень боялись шума от самолетов, но оказалось, что не так уж громко все. На второй день отдыха вообще перестали замечать шум. Но при этом постоянно наблюдали над взлетом и посадкой. Очень понравилось это сыну. Решил, что станет пилотом!

Окна нашего номера выходили на дорогу, но даже с учетом этого никакого шума мы не услышали. Сам по себе номер мы представляли себе иначе. Думали, что будет просторнее. Мебели казалось слишком много, да и сама она не первой свежести. В ванной подтекал кран, но после того, как мы сказали об этом на ресепшн — быстро все исправили. Брали только завтраки, ими остались довольны. Но что очень сильно удивило и расстроило — очереди, чтобы взять еду, чтобы пройти за столик и тд... Этого в отеле такого уровня быть не должно. Да и чувство такое, что персонал немного переработал и устал от такого количества постоятельцев. Улыбались, но какой-то «дежурной» улыбкой, как будто не рады нам. Обеды и ужины на территории отеля дорогие, лучше выйти за его пределы и поесть в кафе или же на пляже в макашнице купить еду с собой. Фруктами объедались на завтраке, но если появлялось желание брали у уличных торговцев уже чищенные.

Несомненным плюсом этого отеля являются бассейны и аквапарк. В аквапарке мы познакомились с семьей, которая отдыхала на Ката бич и они сказали, что за каждого члена семьи оплатить около 2 тысяч бат, чтобы попасть в наш аквапарк. НО нам он показался слабоват для такой цены. Как бесплатное приложение к отдыху в этом отеле — конечно замечательное место для развлечений детей. Но при том, что к бассейнам нареканий нет, есть серьезные нарекания к чистоте туалетов и раздевалок. Грязно, воняет. Такое чувство, что они не на территории отеля находятся, а где-то на общественном пляже.

Анимация не рассчитана на русских деток, скорее на европейских. Русскоязычных аниматоров нет, все однообразно. Даже мини-диско уж очень приелось на третий день — музыка одна и та же, конкурсы одни и те же. Мы с мужем ходили в фитнес центр, вот по нему нареканий нет, он устроил полностью. Ни очередей, ни грязи, все замечательно. Так же как полностью устроил нас пляж. До него добраться можно пешочком — чтобы разогнать все съеденное на завтрак или же дождаться багги. Правда люди поумнее говорили, что они ходят по расписанию. Но счастливые часов не наблюдают. Из отеля мы выезжали на 3 экскурсии : острова Пхи Пхи (экскурсия сама организована очень грамотно, народу было немного на островах, но вот другие туристы удивляют...русские все-таки вечно всем недовольны, то жарко им, то море соленое), озеро Чео лан на 1 день (хотели поехать на 2 дня, но муж разнылся, что ему нужен вечером и ночью интернет...в следующий раз слушать его не буду и закажу тур на 2 дня) и на Симиланы (безумная красота и ехать не так далеко, как с южных отелей). Брать экскурсии у Одеона мы не стали, потому как гид начал торопить решить сразу, в первый же день отдыха, а мы еще с самолета сами не поняли, что хотим. Потом нашли [удалено модератором].И цена получилась выгоднее, чем у гида, а ехали на Симиланы все равно на одной лодке. В целом отдыхом мы остались довольны, минусы конечно были, о них я вкратце написала, но на это все можно закрыть глаза. Но и администрации этого отеля есть на что обратить внимание.

В следующий свой раз на Пхукете хотим отдохнуть поближе к центру, все-таки вечерами было скучновато

Плюсы отеля
территория бассейны аквапарк море завтраки
Минусы отеля
грязные туалеты в общей зоне старая мебель неприветливый персонал
Добавлено 05.01.16 10:56 (3 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 06.01.16

Если кому-то нужно что-то подсказать - могу ответить, лучше пишите на почту marina.vesentseva@yandex.ru Действительно похоже на то, что туроператоры проплачивают модераторов, чтоб следили за рейтингом - название компании не писала, рекламы прямой не было, но фразу про то, как и где мы нашли экскурсии дешевле - удалили полностью, вместе с нелестными словами о сервисе в отеле....

12:23 06.01.16

Большое спасибо, Мариночка! И за то, что отзыв написали и за то, что обратились к нам за экскурсиями. Когда Вас теперь ждать? Вы вроде снова собираетесь?

12:58 06.01.16

Здравствуйте, Евгения. Да, собираемся! А Нам очень приятно, что вы нас помните)))))) Если вам не сложно - дайте свой профессиональный совет, хочу посоветоваться насчет отеля, полетим ближе к весне снова, но теперь хочу поближе к Патонгу, но и чтоб ребенок со скуки не изнылся. И готовьте список гостинцев из России!!

13:10 06.01.16

Мой телефон +66980748780 - там же viber работает и watsapp, так проще общаться, очень плохо работает этот сайт

13:11 06.01.16

Написала Вам в ЛС

13:35 06.01.16

Здравствуйте Марина!Вы неправильно поняли возмущение в моём отзыве.Информация о площадях номеров этого отеля на данном сайте не соответствует действительности.Номера на самом деле намного меньше.О каком бесплатном посещении отеля детками идёт речь,когда путёвка стоит 250000 рублей за семь ночей.Зачем тогда подтверждать наличие мест в отеле самому отелю,даже если наши детки поехали за деньги,а ваши бесплатно.Даже если бы этот отель был 4* на ресепшене была бы вода и напитки на травах и кореньях бесплатно как принято в Тайланде.Но когда мою семью в буквальном смысле запихали в общажные апартаменты требующие капитального ремонта,где не работал сейф,кондиционер,утюг,в кухонном уголке не было посуды,за неделю ни разу не поменяли постельное и не помыли пол у меня есть сомнения тянет ли мягко скажем принимающая сторона на три звезды-точно нет-микрорайон из 9корпусов-общаг в которых малогаборитные комнатушки запущеные в хлам и никому нет дела что я заплатил за отдых моей семьи в отеле 5*

16:25 06.01.16

Я не собираюсь вступать с Вами в полемику...Честно. Я написала СВОЙ отзыв и СВОЕ мнение об этом отеле и работе туроператора. Судя же по вашим отзывам (почитала так же и про другие отели), Вы - человек, который вечно всем недоволен. Очень сильно напрягают такие люди во время отдыха. Если Вам не нравится отдыхать в отелях - снимайте виллы, езжайте на дачу и там отдыхайте. Может просто в таком случае - винить будет некого? Никаких малогабаритных комнатушек нет в этом отеле. Отельный номер - это не вилла, это номер. Никаких напитков из кореньев в Таиланде на ресепшне нет (я уточнила даже у своего агента), в Таиланде принято в качестве комплимента при заселении угощать напитками или фруктами. Пол у нас мыли, действительно мыли. Белье меняли 2 раза за отдых. Никаких нареканий по уборке нет вообще. Может Вас решили "обделить" вниманием из-за оскорблений в адрес тайцев, у них не принято повышать голос на служащих. Это заложено в национальном менталитете. Да и ваши письменные речи разобрать очень сложно, знаков препинания нет, а жаргона много. Пожалуйста, больше не обращайтесь ко мне - читать очень неприятно.

01:00 08.01.16

Читайте внимательно, отзывы!!!! Когда маленькие дети едут это одно, понятно что бесплатно!!!! Пусть с вами и спят!!! А когда за ребёнка 8 лет оплачиваешь ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ТУРА столькоже сколько за взрослого!!! И с тебя потом ещё тресут деньги за кровать!!!! Которые им ни кто платить не собирается!!! Вот о чем идёт в отзывах речь - это другое!!!! Мерзкий отель, с мерзким обслуживанием!!! Ощущение что с аэропорта не уезжал, а 12 дней в здании аэровокзала жил!!!! Гул самолётов круглые сутки, вонь от сгоревшего топлива!!! Ни кому этот отель не посоветуем!!!!

14:01 08.01.16

А может быть вам агент забыл забронировать дополнительную кровать для ребенка? Я не могу прочитать ваш первый отзыв, потому что его нет. У вас написан только один отзыв и только после моего... Или вы с Андреем одно лицо?
Не надо писать столько восклицательных знаков, в интернет-общении это обозначае повышение голоса. И не советуйте этот отель. Перед тем как лететь мы узнали насколько там шумно. Никакой вони мы не почувствовали, может ветер был не в ту сторону.... В любом случае, мой отзыв - мое мнение. Я им поделилась и ваше дело согласиться с ним или нет.

15:12 08.01.16

Мой отзыв от 11 ноября 2015г, для того что бы прочитать, нужно прокрутить страницу с отзывами вниз!!!! Называется- Обман персоналом отеля по оборудованию номеров!!!! Какую дополнительную кровать??? Едут трое!!! Оплачено за троих!!! Переносную кровать бронировать????? Причём платно она есть!!!! А бесплатно , за наши деньги!!!! Ее нести надо!!!!Смех!!!! В этом отеле видимо и столы со стульями в столовой бронировать надо!!!! Мерзкий отель!!!! Не клиента ориентированный!!!! Все им туристы должны, то , должны се, а отель ни чего не должен, за наши деньги!!! Это по Вашему!!! Поверьте есть отели где все наоборот все для туриста, и любые недочеты в работе компенсируются, приятными бонусами и подарками, оттого и наши требования такие!!!! А были мы там во второй раз и последний и только из за аквапарка!!!! Хотя аквапарк испорченного отдыха не стоит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация