за последние 30 дней
Полное несоответствие заявленному рейтингу
Два дня назад вернулись с недельного отдыха из этого отеля.Сразу хочу сказать для меня такого рода писанина работа, и то что я сейчас пишу в выходные - это всплеск возмущения той пятизвёздной пылью, которую нам рекламировали перед поездкой.На Пхукете 2й раз.В 2015 отдыхали в Нячанге Голден Тайм3+,новый отель, площадь номера была 50м2,в Паттайя новый отель Фэмили бай Нью Нордик3*-3х комнатный номер с кухней 60м2, плюс огромный балкон.Отдыхаем всегда семьёй.Так вот эти трёшки превосходят Центару,ну ладно аквапарк плюс-его можно посетить, приехав из другого отеля.Встретили нас на ресепшене на плохом английском,далее за неделю я увидел 1го русскоязычного принимающего заказы на бронь столов для ужина в столовке,хотя русских было процентов 25.В ваучере был указан номер фэмили сюит плюс доп.кровать.Нас привели в ушатанный номер (корпус 8,комната 505) - спаленка 10м2 и студия с кухонным гарнитуром, в которой практически никакой посуды 17м2. Далее я говорю : ребята нас четверо, номер 2х местный,иду в противоположный номер там такой же отстой; пришла 2я {удалено модератором} с ресепшена - какие мол проблемы, я ей объясняю, что в спальне одна кровать там жена с 2х летней дочкой,а мы с 11летним сынишкой не поместимся на диване в зале, и что у нас должна стоять доп.кровать, так как это прописано в ваучере. Нас повели в 6й корпус там такие же две комнатки только без кухонного уголка плюс аппендицит 2х3, в котором 2х ярусная кровать длинной 150см. {удалено модератором} мне говорят 6000бат доплата-а как я буду спать на 2х ярусной кровати при росте 190см - ты, говорят, ноги согни и всё, кухня тебе не нужна.Кино длилось полчаса-оказывается все 9 корпусов ушатанные и номера там абсолютно одинаковые и крохотные. {удалено модератором}, поняв что я не отступлю,согласились и в номер который показали 1й раз принесли доп.кровать для ребёнка. На момент заселения не работал сейф(ремонтировали 2 дня),утюг так и не поменяли,постоянно глючили кондиционеры-периодически отключались.И теперь фишка ребята-за семь ночей нам ни разу не поменяли постельное меняли только полотенца,не помыли полы-их только подметали,если пара тарелок оставались в раковине их мыли вонючей древней губкой,посуду мы после перемывали так как она воняла.Территория отеля гектаров15-это 9 пятиэтажек, бунгало, которые называют виллами-но размер территории означает одно - в столовую идти 15-20минут,на море также так как оно находится рядом со столовой.В столовой постоянно стояли по 10 минут в очереди пока нас не отметят и не посадят за столик-ассортимент не дотягивает до турецких4*.Рыбы,морепродуктов,мяса,тортиков пирожных мы не увидели.По территории отеля за неделю проехали 2раза на багги. Мы брали завтраки,ужин можно было заказать при входе в столовую у единственного русскоговорящего работника в отеле.Расценки : дешёвое вино 0.7 , три пива,горячее второе нам с женой и детям плюс сок и сладкое от 5000бат.Выйти из отеля практически некуда-вокруг глушь и пара кафешек, где всю посуду моют в 1м ведре.Второй раз в этот отель после тех денег, которые заплатил,поехал бы только бесплатно. Андрей Коновалов, 41 год. Красноярск
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}