АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал в
сентябре 2005
01.09.05 - 15.09.05
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я ездила на 1 неделю, мой отдых удался только благодаря...

Я ездила на 1 неделю, мой отдых удался только благодаря приятной компании ребят из Екатеренбурга.

Что касается отеля, то ничего хорошого о нем сказать не могу. Но подчеркну, что на 5 звезд он не тянет и вот почему:

1. грязно. когда я обратила внимание на воду которой моют мой номер, решила что на этот пол ни в коем случае голыми ногами вставать нельзя. Состояние обшивки кресел в номере вызвало ужас и чувство брезгливости (мало того, что ослужила свой срок, так еще вся в пятнах), поэтому ежедневно я застилала кресла и стул, в случае если я ими пользовалась полотенцами, блага с ними проблем не было.

настил у бассейна не убирали, наверное с начала сезона (мелкий мусор и т.д.), матрацы для шезлонгов протирали какими-то трапками, аналогичными тем, которыми во времена СССР официантки пельменных протирали столы.

в баре у бассейна стояла такая вонь забродившими алкол. напитками, что пользоваться так же не удалось.

периодически в корпусах, ресторанах и на улице можно было увидеть тараканов.

2. персонал. приставали все, даже Гид моего тур оператора (TezTuor), при этом эти мартышки не только нарушали мой покой, так еще пытались каждый раз до меня дотронуться, вобщем к четвертому дню я вспомнила весь словарь жаргонных выражений на анг. языке.

3. сервис. т.к. я не жалела деньг на чаевые проблем с сервисом у меня не было, как у других не знаю. Но т.к. мой вылет в Москву состоялся в 00.50 минут по местному времени, а выселяться в 12.00 я не планировала, то соответственно решила оплатить номер дополнительно. Мне это стоило 50$ и долгих объяснений с персоналом, который предлагал мне переехать на этот день в др. номер. Вопрос решился только после того, как я пригласила глав. менеджера, который естественно быстро понял за что я плачу (за комфорт).

4. питание. для "все включенно" достаточно прилично, но специфика местной кухни напоминала о себе постоянно, поэтому я 3 раза ездила в город, чтобы нормально поужинать. Но с др. стороны это минус не только Пирамисы, а в общем все отлей с этой системой.

Добавлено 05.10.05 12:50 (2 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв