АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 998
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
декабре 2015
05.12.15 - 16.12.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отдых

Не первый раз в Египте, поехали в хорошую пятерку. Посмотрели отзывы, выбрали Санрайз из-за детского аквапарка и обогреваемого детского бассейна (отдыхали с ребенком 5 лет).

4 дня бассейны были ледяные (вообще обогрев не включали). Обращались к администрации, все четыре дня говорили "завтра".

При заселении нам сразу объяснили: "Хотите хорошо поселиться - платите". Заплатили - заселили, за 10 долларов дали нормальный номер. Знакомые (отдыхали в тоже время) заплатили 55 долларов (через гида, мы платили не через гида).

Два дня кормили хорошо в итальянском ресторане (основной не работал). Потом приехало много местный египтян отдыхать и открыли главный ресторан - и началось: пустые кастрюли, битая посуда (невыщебленную чашку найти реально сложно), приборы плохо мытые.

Стаканы на пляже вообще не пригодные для использования. Тошнило от одного их вида. Посуды мало, не успевают ее собирать (и мыть, видимо, тоже). Египтяне сухие продукты сначала трогают\выбирают\перелапывают руками, а потом кладут обратно в общую кострюлю. Можно, конечно, списать на разницу в культурах, но это ведь антисанитария.

Когда приехало местное телевидение снимать видео про отель, целые мешки с битой посудой прятали в кустах, а потом обратно достали и давали нам обед. Салфеток бумажных не было вообще.

Очень недружелюбное отношение обслуживающего персонала. Если пьешь белое вино - через доллар (или через ресепшен).

В день отъезда с собой собрали паек вообще несъедобный (проплачено до 12 дня, выезжали в 6 утра), было даже стыдно доставать его в аэропорту. Все остальные люди (из других отелей) были с нормальными продуктами, у нас - обветреная колбаса, черствые булки - все несъедобное от давности, мы все выбросили. На троих положили две мандарины (одна полугнилая) и два банана.

Из плюсов - отличный вид, расположение, шикарное море (есть песочный заход для детей). Рыб много и красивые. Анимация - супер. Под конец нашего отъезда затопили еще семейный бассейн - стало вообще хорошо. Аквапарк реально очень хороший, но только если его обогрев все-таки включат.

Наш отдых спасла хорошая компания и позитивное настроение. Но вообще гостиницу крайне не рекомендуем. В автобусе в аэропорт были люди из разных гостиниц, все были в восторге от сервиса - другие отели явно дорожат своими клиентами, но не Санрайз.

Отдыхали с 5 по 16 декабря 2015.

Плюсы отеля
анимация море расположение
Минусы отеля
питание грязная посуда битая посуда наглый персонал невключенный подогрев бассейнов вымогательство денег на всех барах
Добавлено 19.12.15 21:24 (2 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 21.12.15

про мешки с битой посудой вы конечно загнули, а так согласны, отдыхали с вами в одно время

13:49 22.12.15

Dear Tanya,

We are sorry to hear that you did not enjoy your stay with us. The reviews we receive supporting our hotel and confirming that our guests have had a wonderful 5* experience are true accounts of their stay with us.
However, please be sure that we are taking all guests comments serious and they are being discussed with the hotel management.
There are certain things we would like to clarify. The pools are heated according the weather circumstances. The weather just started to change a few weeks ago and as soon as the winter season started the pools were heated, but obviously it takes time till the pools reach the required temperature.
Be sure that there is no need to pay any extra fee to receive good service. But any room upgrade will be against charge. Our main restaurant has a sufficient number of equipment to cater for a high volume of guests. The glasses in all bar outlets are regularly exchanged in order to ensure that they are in a good condition. Regarding the Egyptian guests, we are welcoming guests from different countries with different cultural background and the hotel is trying to monitor the guests as much as possible, but we are not able to take any responsibility for any misbehavior of any guest. Regarding the paper napkins, we have plenty of paper napkins in use. Please, also contact our restaurant staff and they will assist you. Please, note that the white wine is in the AI included and also available without any charge. If you which to tip the staff, you are more than welcome.

We appreciate that you also had some positive comments and you did like the Aqua Park and the marine life in the sea.

Thank you very much for your valuable comments.

Best regards,

SunConnect SUNRISE Diamond Resort

03:05 01.01.16

Если Вы это не видели, это не значит, что это неправда. Это было 14 декабря возле бара на пляже в районе 12 часов дня. Прятали битую посуду от журналистов.

03:09 01.01.16

To Представитель отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort 5* :

You'd better check with your employees. What you say is how it is supposed to be. What we wrote is how it was in reality.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация