Отдыхал С семьей в
декабре 2015
- Воздержался
01.12.15 - 18.12.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель хороший ,кормят хорошо ,хорошая анимация ,выпить есть...
Отель хороший ,кормят хорошо ,хорошая анимация ,выпить есть что ,но в ресторан лучше не ходить ,так как все что в столовой не доели на ужин оказалось в этом так называемом бесплатном ресторане .А за час до отьезда на рецепшене лежал чек к оплате 2 доллара за выпитый сок из отжатых апельсин .В чеке подделанная моя роспись и исправленный номер комнаты .Роспись не совпала с росписью паспорта и мы не заплатили,но последнее впечатление было испорчено ,так-как на последних минутах ругались с администратором ,который принял чек из ресторана к оплате с исправленным номером комнаты.Все было рассчитано на последние 30 минут,обычно люди молча платят ,но мы с Украины и он получил хороший скандал за свою некомпетентность . Это было 16 декабря 2015 г .Народ ! Будьте внимательны и никогда не идите у них на поводу !
Добавлено
18.12.15
21:52
(811 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:53 30.12.15
Здравствуйте Сергей!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы присим извинения за это недоразумение и советуем за день до выезда проверять состояние счета для Вашего же удобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добавить комментарий
Добавить комментарий