АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4430
Фото: 0
Отдыхала Парой в
декабре 2015
01.12.15 - 17.12.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в декабре 2015,впрочем неплохо,но есть много минусов

Отдыхали в период с 6 по 13 декабря. Распишу по пунктам: заселение и выезд - привезли нас в отель в 8.30 примерно, чемоданы бросили на улице (и даже не в так называемой камере хранения их, которая не закрывается, не охраняется, где кто угодно заходи, что хочешь бери), браслетики выдали в 11-11.30, но толку от них не прибавилось, ибо соком особо или чашкой кофе сыт не будешь. Все это время сидите уставшие, после перелетов\переездов\часовых ожиданий еще и голодные впридачу до 2 часов пока вас соизволят заселить. С их уборкой сомневаюсь, что так долго нужно ГОТОВИТЬ НОМЕР, но об этом позже. В общем обидно, что два дня отдыха уходит в никуда...с этими заселениями и выездами. В день отъезда, а именно в 12 часов забирают брастелики, и сиди себе ожидай самолета, который аж в пол 9 вечера... ни кормить, ни поить тебя уже никто не будет. Хоть помирай там сиди. Плати за все и будет тебе счастье. НО спешу напомнить, что даже к примеру обычный греческий салат маленький, стоит 6 долларов...не говоря о другой СЫТНОЙ нормальной пище.

Уборка - ни разу не заметали пол, не говоря уже о мытье....при рассчесывании падают волосы на пол как ни как, так вот они неделю на своем месте и лежали. если оставить 1 доллар , на кровати из полотенец что-нибудь скрутят, шампунь мыло положат, если нет, то кое-как соберут все, полотенце могут не сразу оставить( позже доносили). Последнии дни чаевые не оставляли, так ни разу не принесли шампунь,гель,мыло их разовые..тоесть мойтесь как хотите и чем хотите????? один раз оставили только одно полотенце (хотя нас двое) это как назвать?по очереди купаться?или лимит полотенец исчерпали? на счет чистоты вообще номера....все лущится, на потолке немеренно следов убитых москитов и других пятен, постель в пятнах вся, в душе грибок, диван также весь в пятнах грязный, стол не вытерался давно, также насмотрелись на большого таракана щеголящего по номеру.

Питание - очень не разнообразное, скудное..ожидали рыбку или морепродукты хоть какие-то....один раз дали запеченого в фольге тунца и все. много непонятной и невкусной пищи, салат с вермишелью или другие непонятные сочетания... сладкое все однообразное - по разному скрученное слоеное тесто и бисквитные тортики АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ на вкус просто по разному украшены сверху, пастила, непонятное желе...из фруктов была дыня всегда, (но только один раз вкусная), хурма часто(вкусная), гранаты, гуава, мандарины бывало, апельсины, виноград белый. В общем-то голодным не останешься , но и вкусно не поешь. Поэтому не всегда оставались на ужин в отеле, предпочитали выехать прогуляться да зайти в ресторан морепродуктов.

Персонал - в общемто все приветливые, по 10 раз на день здороваются и спрашивают как у тебя дела) Официанты вежливые, если оставить чаевые то обслужат еще лучше.

Аниматоры молодцы, не давали скучать народу впрочем. Всячеки пытались привлечь к чему-то) Посещала аэробику с Антонио, очень нравилось. Восточные танцы были, дартц, волейбол, гимнастика, зарядка и другое..

В барах на пляже не совсем вежливо обслуживали и внимательно, стаканы убитые,полопанные,исцарапанные, давно пора на списание которым...

Вай фай в отеле платный.10 дол в сутки... Сейф в номере живет отдельной жизнью. Открывается на 5 раз или не открывается вовсе. Поэтому пришлось таскаться с сумкой весь отдых (документы кошельки и ценные вещи носить с собой)

На 5 звездочный явно не тянет.совсем нет лоска и блеска в отеле...4 максимум.. каждый ищет как бы нажиться на тебе.. хочешь чтобы было все хорошо и качественно - заплати.

Главные бассейны ужасно холодные.никто не купался..позже обнаружили небольшой бассейн с подогревом хоть. МОре очень теплое и бесспорно красиво, корралы, рыбки - это неимоверно.

Для человека который первый раз за границей может показаться это все отлично, но если подумать, за что ты платишь и как должно все быть - то далеко от идеала.

Наталья оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко море красивые рифы много разнообразных рыбок аниматоры
Минусы отеля
чистота платный вай фай скудное питание
Добавлено 18.12.15 00:05 (3 855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 20.12.15

Здравствуйте, Натали!

Благодарим за выбор нашего отеля и за время, уделённое написанию отзыва.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
В связи с острой экономической ситуацией в стране цены на туры значительно снижены, поэтому мы можем быть уверены, что качество предоставляемых услуг соотвествует ценовой категории путёвки.
Это касается и бесплатного интернета в лобби отеля - если Вы сравните стоимость тура до кризиса с той суммой, которую Вы оплатили за неделю, Вы увидите разницу и поймёте, что при такой стоимости путевки отель не может предоставить интернет бесплатно. В качестве альтернативы можно приобрести местную сим-карту и пополнять баланс на ней, но она тоже не будет бесплатной.

Заселение в отель происходит по международным стандартам - в 14:00. Если заполненность отеля позволяет нам предоставить номер ранее этого времени, мы с удовольствием это делаем. У Вас был забронирован номер категории "с видом на сад". Во время Вашего пребывания в отеле эти номера были самыми востребованными, так как по ним самая низкая оплата, и все эти номера были заняты. После выселения предыдущих гостей из номера, которое по международным стандартам проходит в 12:00, нам необходимо убрать и подготовить номер для Вас. В это время вакантными были номера с видом на бассейн, на море и делюксовые номера, но предоставить их вам по вашей брони отель не может. В услуги отеля входит повышение категории номера за дополнительную плату - стоимость составляет 8$ в сутки за вид на бассейн, 15$ в сутки за вид на море и 20$ в сутки за номер Делюкс. Для желающих заселиться ранее и повысить комфортность размещения - это отличная возможность.

Браслеты выдаются в 11:00. С этого времени можно пойти в бар, выпить кофе из кофе-машины и пакетированные соки, что выгодно отличает нас от других отелей. А обед начинается уже в 12:30, а не в 14:00, т.е. можно спокойно пообедать и после обеда получить свой номер.

В день отъезда браслеты, срезаемые в 12:00 (именно до стольки оплачиваются ночи пребывания в отеле Вашим туроператором), можно продлить за 10$ на человека (детям бесплатно) до 18:00. Это пакет услуг "всё включено", предоставляемый отелем, и он очень удобен по сравнению с оплатой одного обеда (20$) или того же греческого салата за 6$. Вы можете пить и есть в отеле до 18:00 за символическую плату.

По поводу еды. Так как отель интернациональный, и к нам приезжают гости не только из Украины, мы стараемся удовлетворить все вкусы. Для тех, кому не по вкусу смешанные салаты, подаются нарезанные овощи и разные соусы к ним. Всегда в наличии есть блюда из курицы, мяса и рыбы. Морепродукты можно заказать на ужин в любой из дней за дополнительную плату. Приятно, что Вы оценили разнообразие подаваемых фруктов.

По поводу уборки номеров. Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле. На ресепшене находится стойка "Guest relation", где Вы всегда можете обратиться к русскоговорящему персоналу за помощью.

Главный бассейн не подогревается даже в зимнее время, и мы сожалеем, что вы не вопользовались подогреваемым бассейном ранее. По приезде в отель Вас встретила сотрудница Guest relation и сориентировала всех желающих по отелю. Такие встречи лучше не пропускать, чтобы владеть всей информацией и знать, к кому обратиться с вопросом во время отдыха. Мы с удовольствем окажем Вам помощь и подскажем информацию.

Мы очень рады и ценим то, что вам понравилась анимация и персонал отеля.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в отеле Royal Grand Sharm, а Вы увезете с собой только положительные впечатления!

C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

21:40 21.12.15

"В связи с острой экономической ситуацией в стране цены на туры значительно снижены, поэтому мы можем быть уверены, что качество предоставляемых услуг соотвествует ценовой категории путёвки. " - тоесть Вы считаете, 970 долларов на неделю за двоих это маленькая сумма за отдых?я так не считаю, и думаю качество услуг должно быть относительным..
и на счет еды...на улице практически всегд что-либо готовится..подходишь с тарелочкой за мясными рулетиками, положат один, если поппросишь - добавят еще один...на больше- могут и отказать. остается вопрос ПОЧЕМУ? какая разница если я подойду 5 раз или один раз , но возьму больше? так как сосисочкой размером в мизинчик мясной голод не утолить))))

15:08 24.12.15

во всем мире практика заселения 12:00-14:00 и выселения 10:00-12:00. Тур не включает раннее или позднее поселение. Хотите раньше или позже - платите, продлите номер и наслаждайтесь отдыхом. Подстроиться под авиарейсы каждого туриста - нереально, поэтому зачем раздувать проблему, что вовремя не селят и рано выселяют, если во всем мире оговорено время, есть нормы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация