АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в декабре 2015
02.12.15 - 12.12.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это были прекрасные десять дней ,уезжать не хотелось!

Предисловие:

Отдыхала в отеле и в уме уже проговаривала свой отзыв.

Поверьте -это было незабываемо! Мы просто наслаждались тишиной,прекрасной территорией,морем (!) ,отношением персонала и ресторанами...

Начало:

Купили тур у Анекса дорого,очень дорого.После цена тура упала процентов на 20 ,а может и больше .Я уже не захотела смотреть цены-неприятно эмоционально,что так "кинули" .Туроператор в обмене отказал категорически.Написала им гневное письмо ,что с ними никогда больше не полетим,но это им как укус комара.

Но ,отдохнув пару дней в отеле,решили ,что не жаль этих переплаченных денег .Разве можно сравнить моральное удовлетворение с какими-то бумажками)))

Прилетели в пустой аэропорт в восемь вечера где-то.Наш самолет был единственный.Быстро прошли границу.Заказывали такси до отеля:доехали за минут десять.

Встретили радушно,поселили в Клабе ,номер просила у Зоряночки (респект ей) на втором этаже ,так и получилось. Как потом оказалось,всех заселяли в Клаб,т.к. загруженность отеля составляла 15 %.Т.е. совсем мало. Поэтому скучковали))). Вид из номера нереальной красоты .Сиди на балконе - наслаждайся! Вечером только нельзя - мошкара незаметно кусает.

Отдых:

В декабре ветрено в Шарме,но нам было с чем сравнить (Риксос) ,поэтому такой силы ветер совсем не пугал.Может из моря не комфортно выходить ,но вполне спасало полотенце. Один день было реально холодно ,ветер северный. На следующий день потеплело ветер утих ,т.е. абсолютно.И больше он нас не беспокоил .

Море теплое,красивое. Ребенок первый раз в Египте: из воды не выходила ,все время в маске плавала,а потом и погружение освоила.В полном восторге от красоты рифа,количества рыбок и всякой живности!

Гулять по территории одно удовольствие! И днем и вечером,когда все подсвечивается. Поливается все ,зачищается до блеска.Мне показалось,что обслуживающего персонала больше ,чем отдыхающих. Все они при этом очень приветливы,улыбаются,здороваются постоянно.Ну,приятно!

Что касается ресторанов и питания : из-за небольшого количества отдыхающих главный ресторан работал на завтраках.Обед и ужин был в аля-картах. Обслуживание на высоте. Питание нормальное ,как для египетских отелей. Голодными не были .Скорее наоборот.Опять же ,в сравнении ,когда мы были в отеле первый раз -разница колоссальная!

Когда же ряды отдыхающих пополнили египтяне , ресторан опять работал постоянно.Нам очень понравилось обедать в рыбном ресторане на берегу моря.Жаль всего два раза( и очень жаль ,что у нас система питания была не ультра олл .Мы там все время могли бы обедать.

Десять дней пролетели очень быстро,уезжать вообще не хотелось!

Больше никаких экспериментов с выбором отеля -только Grand Rotana!

P.S. Учитывая замечания представителя отеля ,спешу исправиться по поводу категории номера. Мы жили не в Club Rotana ,т.к. в этой системе предусмотрен вход в клубную зону. Номер у нас назывался Premium Sea Front с системой питания ALL INCLUSIVE.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • территория море персонал номер рестораны
  • мы их не замечали совсем!
Добавлено: 17.12.2015 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:07 20.12.15
Уважаемая Екатерина,

От имени коллектива Гранд Ротана Резорт энд СПА разрешите мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля во второй раз для проведения своего отдыха в солнечном Шарм-эль-Шейхе. Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями с нами равно как и с теми, кто лишь рассматривает наш отель для своей поездки. Несомненно, отзыв ценен для всех. Хотелось бы поблагодарить Вас за теплые свое и отношение ко мне лично, а также внести ясность по поводу Вашего проживания. Вы действительно получили повышение категории номера до номера премиум си франт, который располагается на первой линии. Это не совсем клубный номер, так как он не имел доступа в клубную зону и пользование ее привилегиями. Но мы очень рады, что была возможность подобрать для Вас удобный для Вашего размещения номер и что Ваш отдых прошел хорошо. Надеемся на новую встречу с Вашей замечательной семьей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Я прошу прощения,Зоряночка, за неправильное определение категории нашего номера! Тем не менее он был самый лучший из всех номеров,где я отдыхала! Спасибо еще раз от всей нашей семьи прекрасному отелю и Вам лично!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Екатерина Даниленко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 339
  • Фото: 212
0 Благодарностей